Текущее время: 05 дек 2025, 17:19
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы





doc4868 писал(а):что у меня на сигнализации нет турботаймера. Я хочу понять сколько времени нужно давать работать двигателю на холостых оборотах после разных режимов езды.


6746 писал(а):doc4868 писал(а):что у меня на сигнализации нет турботаймера. Я хочу понять сколько времени нужно давать работать двигателю на холостых оборотах после разных режимов езды.
Моему дизелю уже 6+ лет.
Турботаймер есть на сигнализации — но я его отключил!
1. Достало в городе выходить после 5 минут езды — а авто тарахтит свои 2 минуты! Мотор надо глушить!
2. Что касаемо "как без него" — все просто, вам написали — после "…80 км\ч глушите мотор после 20 секунд" — короче вы ЧАСТО едучи на 80 тормозите на юз, тут же глушите мотор? Да — ставьте турботаймер![]()
Я, лично, просто после гавнов или гонки на 90-130 4 часа до дачи, выхожу из авто, потянусь, выгружу багажник — и затем глушу двигло.
И все!

jhat писал(а): в реальности турбине нужно остыть и я лично летом если по трассе гоню я потом мин 5 не глушу

Не помню где читал, но вроде как на 1500 включается турбина. По ощущениям соответствует действительности — до 1500 оборотов тянет слабее, а далее как "подхватывает".doc4868 писал(а):при каких оборотах двигателя включается турбина

OberonWnv писал(а):Не помню где читал, но вроде как на 1500 включается турбина. По ощущениям соответствует действительности — до 1500 оборотов тянет слабее, а далее как "подхватывает".doc4868 писал(а):при каких оборотах двигателя включается турбина
, турбина крутится все время… просто на WGT стоит перепускной клапан, что открывается когда давление отработанных газов становиться очень большим и перепускает часть отработанных газов мимо турбины…

…

Возможно неверно выразился, ибо я имел в виду подключение турбины, а не ее запуск и раскручивание. С точки зрения вращения — да, согласен.jhat писал(а): турбина крутится все время… просто на WGT стоит клапан

OberonWnv писал(а):Возможно неверно выразился, ибо я имел в виду подключение турбины, а не ее запуск и раскручивание. С точки зрения вращения — да, согласен.jhat писал(а): турбина крутится все время… просто на WGT стоит клапан
тогда подхват будет и на холостых 
…
…



Kyrtan писал(а):в наше время сигналки с турботаймером стоят дешево, остановились, закрыли машину и идите себе, пусть сама глохнет когда ей надо,



6746 писал(а):выходя из авто следи чтоб на передаче не оставить тарахтящую после грошового пробега машину.
6746 писал(а):Просто достало




DIМKA писал(а):Ключ не вытащишь,пока КПП не установлено на нейтраль(если механика) или Р,N(если автомат)
При большом желании не вытащишь,не даст

6746 писал(а):и ключ вытаскивается в положении выкл при ЛЮБОМ положении ручки МКПП
6746 писал(а):чему я оооочень доволен, поскольку многомноголетняя привычка оставлять авто на передаче.
6746 писал(а):Стоит у меня шерхан какой то 2007 года
,устарело уже,у меня сига 2013 года
6746 писал(а):Т.е. подъехал на второй, сцепа-тормоз, ключ офф и вышел из авто. Без лишних манипуляций!
6746 писал(а):Что то у Вас перемудрено, на вашей авто. Насовременено, так скажем.





Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3