Текущее время: 24 апр 2024, 05:27
Модератор: Модераторы
Цератозавр писал(а):Огромное спасибо ребятам из Бегель за сверхоперативную помощь со злополучным Лансером.
Парни, вы просто не представляете, как выручили. Просто нет слов. С нас 100г. и пончик.
И сервис у вас клёвый…
Tempter писал(а):этот сервис раньше назывался "дойчмарка"?
VAL090 писал(а):BEGEL,
Добрый день!
Интересует стоимость следующих видов работ:
1. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2. Проверка и регулировка сход развала
3. Замена ремня ГРМ с Вашими оригинальными запчастями
Машина: Sportage KM 2010гв, 2 литра, МКПП, 2WD, бензин
Период гарантии?
Спасибо!
VAL090 писал(а):
Добрый день!
Интересует стоимость следующих видов работ:
1. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2. Проверка и регулировка сход развала
3. Замена ремня ГРМ с Вашими оригинальными запчастями
Машина: Sportage KM 2010гв, 2 литра, МКПП, 2WD, бензин
Период гарантии?
Спасибо!
mekoyan писал(а):http://www.biglion.ru/moscow/deals/avtodinamika-65/?utm_campaign=PartnerReferral&utm_medium=site&utm_source=p5537264
BEGEL писал(а):и чего?? )) такие акции (как биглион, купикупон) это уже последнее дело перед крахом бизнеса))) мало того, что там цены ниже плинтуса, так еще от этой цены 40% забирает сам сайт купонов))) т.е. там мойка стоит 280 руб (и автосервису пойдет 168 руб только) ))) тут даже не хватит аренду отбить, за воду заплатить, за химию и з/п мойщику))) нее, мы на такое не пойдем! у нас и так мойка дешевая 440 рублей комплекс для вас будет
Pal-nirvana писал(а):Вообще то клиент это вам не спонсор, ему плевать на состояние вашего бизнеса, перед крахом оно или в рассвете сил, главное ему, одна и та же услуга но дешевле.
Pal-nirvana писал(а):у нас народ берет всякие вещи через эти сайты и никто не жалуется. А цена аренды ваших помещений ,ну поверьте никого не волнует, это сугубо ваше бизнес-планирование. Тем более биглионы и т.д. это прежде всего акции, для привлечения клиентов, а не постоянный доход компаний.
BEGEL писал(а):если вас что то не устраивает, можете не приезжать! а если приедите и будете че то хамить, всех посылать и мнить из себя короля вселенной, не удивляйтесь потом… и не надо во все горло орать что клиент всегда прав!! клиент всегда прав только в определенных ситуациях!! в ситуации с джокару, он перегнул палку.
Цератозавр писал(а):А для меня это положительный критерий. Не косячит тот, кто не работает
Цератозавр писал(а):В общем я на стороне сервиса всеми руками и ногами.
Цератозавр писал(а):А этот взял и насрал по всем партнерским форумам.
Цератозавр писал(а):А уж сколько они ему бонусов предложили за свой косяк!
BEGEL писал(а):Уважаемый Jokaru!
Автосервис BEGEL приносит Вам свои официальные извинения по поводу случившегося недоразумения с Вашей машиной. В проведенной нами проверке, нами было установлено, что мастер халатно отнесся к машине, сославшись на семейные проблемы и плохое самочувствие, вследствии чего был невнимателен и вообще не поставил приемщика в курс дела о том, что работа не выполнена до конца. В связи со всем случившимся, данный мастер был уволен из нашего автосервиса.
Для Вас мы решили, что все потраченные Вами средства на ремонт будут Вам возвращены в полном объеме + все полученные повреждения и проблемы с Вашей машиной будут полностью устранены нами, до тех пор, пока Вас не устроит качество работы. Так же, в качестве морального возмещения ущерба наше руководство для Вас подготовило ряд пунктов:
-следующее ТО для Вашего автомобиля будет сделано полностью за наш счет. В этот перечень войдут все необходимые запчасти для проведения ТО: масла, фильтра, колодки, все необходимые жидкости + компьютерная диагностика + сходразвал.
- Вы получаете право на 1 бесплатную химчистку салона в любое удобное для Вас время.
- Вы получаете право до конца года на бесплатные комплексные мойки для Вашего авто в любое время с 9.00 до 21.00.
Приносим еще раз Вам свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства.
С Уважением,
Администрация BEGEL
Вернуться в Вопросы к компании BEGEL
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1