Murad писал(а):А какое заливать?
Объем заливаемого антифриза на Kia Cerato 1.6L составляет 5,5 ~ 5,8 литра. Для Kia Cerato 2,0 L составляет : 6,3 литра. Антифризы бывают трех типов: G11, G12, G12+. Для Kia используется антифриз допуска G11. Цвет: сине-зеленый.
G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Меняйте жидкость в соответствии с графиком обслуживания.
- Используйте только мягкую (деминерализованную воду для охлаждающей смеси)
- ДВС Вашего автомобиля состоит из алюминиeвых частей, которые необходимо беречь с помощью охлаждающей смеси на базе этиленгликоля в целях предотвращения коррозии и замерзания.
- НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ спиртовую или метаноловую охлаждающую жидкость или их смеси с рекомендуемыми охлаждающими жидкостями.
- Не пользуйтесь раствором, содержащим более 60% антифриза или менее 35% антифриза, поскольку это снизит эффективность работы раствора.
Касаемо артикула. Если у Вас зелёный (G11), как оказался у меня, то
-HYUNDAI, LONG LIFE COOLANT, 2 литра (антифриз) зеленого цвета. 07100-00200
-HYUNDAI, LONG LIFE COOLANT, 4 литра (антифриз) зеленого цвета. 07100-00400
Но я после замены радиатора не стал лить оригинал K/H. Залил Neste Jäähdytinneste (брал у оф дистрибьютера на разлив, уже разведённый с водой). Пока полёт нормальный. Есть в бутылях:
Антифриз-концентрат "Jaahdytinneste", 1л. 770152
Антифриз-концентрат "Jaahdytinneste", 3л. 770147
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:161 писал(а):Шприцем не высосать антифриз,как минимум трубочку на него надо натянуть...
Именно этим и пришлось вчера заниматься, когда в спешке долил до уровня в расширительный вместо антифриза незамерзайку (и надо ж было так совпасть: незамерзайка зелёного цвета и в похожей 5-литровке, в какой и был у меня антифриз. Хорошо, что сразу после доливки понял, что натворил - наклейка на 5-литровке другая, ДВС не успел запустить, инородная смесь оказалась лишь в расширительном бачке). Минут 30 потратил на откачку всей жидкости из расширительного 5-кубовым шприцом через трубку. Была мысль сходить в аптеку за "грушей" или присоединить пульверизатор с флакона жидкости для стёкол, но процесс пошёл шприцом, а трубка пульверизатора не подошла по диаметру для найденной мной трубки откачки из бачка.
161 писал(а):...дурацкая конструкция бачка,не понятно,для чего так сделали
корейцы такие корейцы... удивляют всё больше и больше: то у них подшипник задней ступицы идёт только в сборе со ступицей, которая идёт с ABS; то расширительный бачок крепится на корпусе вентилятора системы охлаждения ДВС...