Поменял.Всё не напишу отчёт.Растянута была совсем не сильно,разница в 1мм с новой.Но когда новую поставили,как струна натянулась между валами.Думаю виновником грохота,был заклинивший натяжитель
Но решил ,раз уж разобрали всё,всё и заменить.Работа с оригинальными запчастями ,включая свечи,замену масла и антифриза,обошлась в 25 тыщ. Посмотрели эндоскопом цилиндры,нагар очень ровный,минимальный. На 4-м цилиндре,на дальней стенке,самой перегреваемой,несколько рисок видно,все остальные цилиндры в идеальном состоянии.Надежда на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию есть)))
Мотюль хорош оказался на практике,мотор девственно чистый
Ремень навесных агрегатов,хоть и проехал 122 тысячи,в неблагоприятных условиях ,выглядел очень достойно,абсолютно без трещин и дефектов,хотя и заметно подсох
Ролики с лёгким люфтом были,но не шумели.
Помпа как новая.
Жаль,что прервался эксперимент
Расход слегка снизился после замены масла и свечей,несмотря на мороз и прогревы перед поездкой
Сейчас средний чуть выше,5.7 литров,но всё равно хорошо.
Люблю эту машину,она низким расходом,экономит деньги,для собственного ремонта
Аккумулятор пока заводит автомобиль,но доверия к нему по прежнему нет.
Интересно,ничего же не случится,если отсоединить трубу воздухозаборника под капотом? Не беда же в такой мороз,если воздух будет поступать из под капота,а не холодный с улицы?
Хочу на время поставить аккумулятор из багажника,чтобы не прикуривать каждый раз)