Страница 49 из 56

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 00:31
161
Хрен знает какое,вот такое)
Изображение

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 00:35
БИЧ
161, ты один из немногих на форуме, кто еще способен удивлять в хорошем смысле :)
При всей твоей скаредности экономности так шиковать :roul:

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 00:57
161
БИЧ писал(а):161, ты один из немногих на форуме, кто еще способен удивлять в хорошем смысле :)
При всей твоей скаредности экономности так шиковать :roul:

Да нет,дело не в шике.Главное для меня-это оригинальность масла.Брат моего товарища,продаёт официальное масло Мотюль,я могу быть уверен,что оно не левое. Да и ремонт машины стоит гораздо дороже,чем экономия на масле . А как показала практика ,экономия на воздушном фильтре даёт повышенный расход,не говоря уже про качество очищаемого воздуха. Я вообще на машине не экономлю,я просто бережно к ней отношусь,в надежде на взаимность.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 22:56
161
Решил на днях открыть капот,посмотреть,что там происходит. Обнаружился масляный след на автоодеяле,в виде полосы от ремня навесных агрегатов. Под ремнём влажное масляное пятно. Печалька какая то. Надо конечно снизу смотреть с фонариком. Но почему-то думаю,что масло из компрессора кондиционера :think:
Кондиционер работает нормально.
Вопрос,если масло выдавливает через сальник,то по идеи и фреон должен же улетучиваться?
Короче поеду менять масло когда,буду смотреть снизу,без защиты. Но в любом случае-это к деньгам :cry:
Хотя конечно более вероятная причина сальник коленвала,но под роликами сухо. Непонятно :think:

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 09:50
161
С подтеками разобрался,причиной масляных подтеков ,является сальник коленвала.Надо поменять его,а то мало ли ,зима на носу.
Замена тяжёлых 17-х колёс ,на лёгкие 15-е с шипами,дала заметную экономию на топливе,вместо обычных 6.2,расход снизился до 5.3л/100 км,при аналогичных маршрутах.
Через месяц надо понять масло и к зиме будем полностью готовы

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 19:14
161
Намыл сегодня тёплой водой на работе,от души :roul: Ну и заодно обработал стекла перед зимой Аквапелью,впрочем это уже переходит в традицию.Теперь точно хватит бачка незамерзайки на год)))
Решил зарядить аккумулятор перед зимой,тем более пару недель назад,на длинных своих выходных ,оставленный включённый видеорегистратор высосал из него положительную карму.Прикурил и поехал ,но прекрасно слышал в последующие дни,что частота оборотов стартера с утра упала.Потом правда потеплело на улице и он стал крутить гораздо веселее.
Накинул я значит клеммы зарядника,включаю его и через 10 минут зарядник радостно сообщает,что аккумулятор полностью заряжен. Отсюда делаю вывод,что разряженный в ноль аккумулятор,прекрасно способен зарядиться в условиях езды за городом. Когда я работал в Москве и ездил исключительно по ней,аналогичное зарядное ,заряжало аккумулятор от 2-х до 4-х часов.
Ну и расход просто восторг,последние 900 км,со средним расходом 5.6л/100 км
После того ,как закрыл нижнюю часть радиатора,мотор прогревается быстрее,что сказывается на расходе. Но вот незадача,с потеплением,машина стала сильнее греться,доходит до 90-92 градусов,вместо прывычных 84-х.Думал виновата тёплая погода и решал проблему добавляя температуру на климате и приоткрывая окна. Ждал холодов) А сегодня не жду,ибо при мытье машины увидел,что пакет,которым была закрыта нижняя часть,каким то образом закрыл весь радиатор :faceoff: Видимо я его плохо заправил,за крепления бампера.Лень было снимать решётку радиатора,наконечником Керхера,опустил пакет вниз)))) Какое счастье,что есть указатель температуры мотора.Теперь всё под контролем ;)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 01:21
161
Изображение
Средний расход за последние 400 км :pst:
Плёнка опять закрыла весь радиатор,при минусовых температурах,температура мотора стабильна,83/84 С
А вот аккумулятор на слух крутит не так бодро,как год назад,видимо доживает свой век :cry:
Надо зарядить гелиевый аккумулятор с Мерседеса,что стоит в гараже и закинуть его в багажник,на всякий случай

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 16:11
161
Подхожу сейчас к машине,смотрю лужа под бампером,интересно думаю,моя это лужа или предыдущей машины.Смотрю,капли капают,ну думаю,приехали.Открываю капот,смотрю в расширительный ,между минимум и максимум.Так думаю,значит радиатор прохудился.Изучаю его с фонариком из подкапотного пространства,ничего не вижу.Дай думаю под машину загляну,понять хоть,где искать.Заглядываю,а там сосулька и с неё капает.В пакет,которым закрыл радиатор,позавчера на мойке вода попала,потом замёрзла,а теперь от мотора нагрелась и капает себе потихоньку.Надо будет в нём дырку проковырять,для слива))

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 13:15
161
Впервые увидел сегодня такие цифры пробега,на горящей лампе резерва :roul:
Изображение

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 10:48
161
Небольшой юбилей
Изображение

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 10:52
161
Всё таки меня мой слух не подвёл . Аккумулятор Димонамногоцифр ,отслуживший ему пять лет и мне две зимы,осенью стал крутить не так бодро,как раньше.Зарядное отключилось через 10 минут и сообщило,что пациент заряжен.Но судя по частоте вращения с утра,я понял,что ему осталось совсем недолго и пациент неизлечим :cry: А сегодня с утра,после 11 часового стояния на морозе,при -18С,он очень вяло крутил стартер,машина не завелась,а индикатор температуры,бегущей строкой,выдал целую череду ошибок.Побежал за донором) Старенький Х5 с аккумулятором 110А/ч ,с пол оборота завёл автомобиль.Надо срочно везти из гаража резервный аккумулятор и ставить его в багажник

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 14:16
161
Вчера вечером пообещал машине,что если сегодня заведётся ,куплю ей вкусный ароматизатор за 600р.Хитрая блин,завелась сегодня с утра))) Вечером куплю,побалуем себя
Ночью вчера заехал в гараж,взял резервиста своего.Год с небольшим простоял он в гараже,интересно было,не разрядился ли он.Проверил тестером,вполне живой. Не зря я засомневался,когда в сервисе поменяли гелиевый аккумулятор,двухгодичного использования
Изображение

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 11:50
161
Какие интересные цифры заметил сегодня на одометре
Изображение

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 01:41
161
Недавно ездил к бывшему шефу на шабашку,взял у него зарядное,которое ему покупал,подключил к аккумулятору и через 10 минут увидел ту же самую картину,пишет,что заряжен аккумулятор на 100% .Значит зарядное на работе исправно.Видимо аккумулятор уже не торт,либо стартер подходит,раз так просаживается при запуске :think: Но после последнего случая,заводит машину исправно. А вот цепь гремит на холодную.Планирую в следующие выходные снять крышку и посмотреть ,что там да как. Доездить бы. Приехал сейчас во двор,было одно парковочное место возле подъезда,с трудом поместился,тык впритык к другим машинам.Из одной из них,наглухо тонированной,включая лобовое стекло,вышел клоун и начал у меня спрашивать ,как он будет завтра выезжать.Предложил ему показать,как это делается.Он сначала согласился,а потом что то передумал.Дабы избежать конфликта,я предложил ему поменяться местами,он согласился. Когда начал заводить свою машину,стартер долго и быстро крутил мотор,без признаков запуска.Я думал всё,перескочила цепь.Но потом завелась,мы поменялись местами и я в раздумьях пошёл домой.Вот гадаю теперь,что это было и как она заведётся у меня,через два дня :think: Буду при запуске смотреть на термометр свой,который ошибки показывает ,в случае чего.Но надеюсь просто совпадение .Неделю бы ещё продержаться. Расход по прежнему ,не превышает и 6-ти литров на сотню,при моих условиях езды и не смотря на мороз и долгие прогревы,из за гремящей цепи.

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 12:37
DenisLiv
161 писал(а):из за гремящей цепи

Приветствую ,была у меня та же беда, пришлось снять крышку клапанную и длинной плоской отверткой подвытолкнуть натяжитель цепи ,есть у них особенность подклинивать, с тех пор периодически проверяю натяжение ,благо есть возможность через маслоналивную горловину достать пальцем до цепи.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 12:42
161
Я так понял,что пальцем не корректно проверять работу натяжителя,только растяжение цепи можно узнать.Но растягивается она в любом случае,а натяжитель просто компенсирует немного это безобразие)

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Хотел конечно снять крышку и попробовать помочь натяжитель,но растяжение цепи это не устранит,а значит с дальнейшим износом цепи,будут ещё и звезды изнашиваться сильнее,что в конечном итоге приведёт к более дорогому ремонту. Наверно всё таки заменю цепь. Но смущает только то,что на новых Рио,Солярисах и т.п,уже и на 20-40 тысячах случаются подобные казусы.Видимо пластилина в новых цепях больше ,чем металла :cry:

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 12:53
DenisLiv
я просто данным способом определяю есть натяжение или нет ,не более, кода первый раз туда залез она болталась на звездах а этого не должно быть, стех пор проехал 40 000 все в норме, да и натяжитель был выдвинут на 3 зубчика, а теперь 4, я бы не сказал что цепь сильно растянута.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 13:05
161
Может и попробую конечно сначала натяжитель помочь :think:
А звук на холодную изменился,после того ,как подтянул цепь ? У меня она бренчит при сбросе газа,в районе 2200-1500 об на холодном моторе,на морозе

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 13:09
DenisLiv
не чего не бренчит, вот раньше было подобие лязга при сбросе газ как на холодную так и прогретую

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 13:11
161
DenisLiv писал(а):не чего не бренчит, вот раньше было подобие лязга при сбросе газ как на холодную так и прогретую

И на холодную сейчас тихо,на морозе? А на каком пробеге это делал?