Страница 48 из 56

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 21:48
161
Не знаю,как объяснить сей феномен,но после случайной заправки 92-го на Лукойле,расход снизился. Залил ещё раз,опять низкий. Ещё раз. Короче перехожу опять на Лукойл :roul:
Изображение

СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 10:31
161
Тачка огонь :roul:
Изображение
Это средний расход за последние 500 км,400 км из которых по ближайшему Подмосковью
Лукойл продолжает удивлять ,в хорошем смысле.
Но скоро одеяло покинет подкапотное пространство,место 15-х колёс займут 17-е и несмотря на быстрый прогрев летом,расход мало того,что не уменьшится ,но ещё может и увеличиться

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 11:15
161
На 17-х колёсах с кондиционером расход немного поднялся,но всё равно продолжает радовать
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Перестал бубнеть сабвуфер на днях,надо опять разбирать и смотреть причину,либо клемма соскочила,либо провод опять переломился. Старенький он у меня,хворает часто ))

СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 11:07
161
На сабвуфере провод опять переломился.Восстановил,но надо менять обе плетенки от динамика к контактам. Может летом заеду в деревне к специально обученному мастеру. Сабвуфер собрал,сел в машину,наболтал громкость и ……. замолчал правый низкочастотник :faceoff: Наверно опять провод окислился в оплетке. Надо заменить его,видимо бракованный с самого начала попался,третий раз одно и тоже. Вот будет повод разобрать дверь ,устранить дребезжание шумоизоляции,угол которой отклеился со временем.Да и давно хотел сделать красную led подсветку динамиков изнутри,недавно увидел в Леруа,метр за 98р,надо взять для опытов
Изображение
Средний расход за последние 600км пробега. В основном Крылатское-Звенигород. Долго бились 5.6 с 5.7 за лидерство ,но началась работа и победил 5.8 :z)

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 22:55
161
Изображение
Ещё последние 500 км пути. Пробки и кондиционер сожрали дохрена
Сегодня впервые увидел при загоревшейся лампе резерва,цифру 100 км остатка пути, на оставшимся в баке бензине. Т.е вполне себе,на резервных 7 литрах

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 19:09
161
Продолжим записи в своём блокнотике :z)
Пробег 110.780 км Средний расход 6.1л/100км. Звенигород-Н.Рига (не доезжая Москвы). Кондиционер,17-е колеса и автоодеяло под капотом :z) С электронным указателем температуры не страшно,наблюдаю,в качестве эксперимента. При работающем кондиционере,температура выше 84 градусов не поднимается.
Сегодня решил заняться машиной. В последнее время очень серьёзно беспокоили тормоза. При резком торможении,появлялся сильный стук ,а когда отпускал педаль тормоза,ещё какое то время,что то сильно шкряболо в районе колёс. Я ещё лошара,когда менял колеса,не глянул остаток колодок. В итоге купил Сангшин,перед и зад,за 1600р.
Сегодня разобрал и удивился,колодок ещё ездить и ездить.Тыщ на 40 бы хватило. Износ идеальный,всех 4-х,абсолютно одинаковый. При этом,я впервые открутил сегодня суппорт,после того,как его прикрутили на заводе изготовителе,в 2012г. И мало того господа,вы меня можете считать извращенцем ,но я не стал вынимать и смазывать направляющие пальцы суппортов :udiv: Они прекрасно работают,всё четыре. Хотя конечно и смазка у меня была и промывка. Но эксперимент ,он такой эксперимент,может кому то он и пригодится когда то.
А вот в чём была действительно проблема,так это в ржавой окалине самого тормозного диска. Я даже не сразу смог снять суппорт с него. Это именно коррозия ,а не борт износа . Износа практически нет диска. Могу с уверенность заявить,при такой езде,он запросто доедет до 250т.км и уложится в допуски износа :vip:
Окалину позбивал,диск стал опять красивым и колодки легко запрыгнули на него :roul:
Ещё не тормозил резко с большой скорости,но думаю проблема была в окалине,накладки было немного,а борт большой,при сильном нажатии на педаль,она ломалась и видимо попадала под фрикцион :think: Но это я совсем скоро узнаю
Вот так выглядят заводские колодки,которые проехали 110т.км
Изображение
Ещё ездить и ездить

Вот виден борт окалины,со стороны фрикциона
Изображение
А вот он сверху
Изображение
Он был однородным по кругу,я сбил для контраста,чтобы была видна толщина.
В двух чертах если,то заводские колодки отхаживают на механике 130т.км спокойно. Диск соответственно два комплекта колодок
Направляющие суппортов с завода смазаны качественной смазкой,которая по истечении 5 лет,остаётся вполне работоспособной
Корейцам респект,за качественный автомобиль.
И да,всё открутил достаточно легко,спустя пять московских зим :vip:
Ну и в завершении всего,заменил фильтр салона,он был конечно забит,но кондиционер морозит очень хорошо
Изображение
Фильтр последний из тех,которых я брал много,по 150 р в своё время :cry:

Добавлено спустя :
Продолжим записи в своём блокнотике :z)
Пробег 110.780 км Средний расход 6.1л/100км. Звенигород-Н.Рига (не доезжая Москвы). Кондиционер,17-е колеса и автоодеяло под капотом :z) С электронным указателем температуры не страшно,наблюдаю,в качестве эксперимента. При работающем кондиционере,температура выше 84 градусов не поднимается.
Сегодня решил заняться машиной. В последнее время очень серьёзно беспокоили тормоза. При резком торможении,появлялся сильный стук ,а когда отпускал педаль тормоза,ещё какое то время,что то сильно шкряболо в районе колёс. Я ещё лошара,когда менял колеса,не глянул остаток колодок. В итоге купил Сангшин,перед и зад,за 1600р.
Сегодня разобрал и удивился,колодок ещё ездить и ездить.Тыщ на 40 бы хватило. Износ идеальный,всех 4-х,абсолютно одинаковый. При этом,я впервые открутил сегодня суппорт,после того,как его прикрутили на заводе изготовителе,в 2012г. И мало того господа,вы меня можете считать извращенцем ,но я не стал вынимать и смазывать направляющие пальцы суппортов :udiv: Они прекрасно работают,всё четыре. Хотя конечно и смазка у меня была и промывка. Но эксперимент ,он такой эксперимент,может кому то он и пригодится когда то.
А вот в чём была действительно проблема,так это в ржавой окалине самого тормозного диска. Я даже не сразу смог снять суппорт с него. Это именно коррозия ,а не борт износа . Износа практически нет диска. Могу с уверенность заявить,при такой езде,он запросто доедет до 250т.км и уложится в допуски износа :vip:
Окалину позбивал,диск стал опять красивым и колодки легко запрыгнули на него :roul:
Ещё не тормозил резко с большой скорости,но думаю проблема была в окалине,накладки было немного,а борт большой,при сильном нажатии на педаль,она ломалась и видимо попадала под фрикцион :think: Но это я совсем скоро узнаю
Вот так выглядят заводские колодки,которые проехали 110т.км
Изображение
Ещё ездить и ездить

Вот виден борт окалины,со стороны фрикциона
Изображение
А вот он сверху
Изображение
Он был однородным по кругу,я сбил для контраста,чтобы была видна толщина.
В двух чертах если,то заводские колодки отхаживают на механике 130т.км спокойно. Диск соответственно два комплекта колодок
Направляющие суппортов с завода смазаны качественной смазкой,которая по истечении 5 лет,остаётся вполне работоспособной
Корейцам респект,за качественный автомобиль.
И да,всё открутил достаточно легко,спустя пять московских зим :vip:
Ну и в завершении всего,заменил фильтр салона,он был конечно забит,но кондиционер морозит очень хорошо
Изображение
Фильтр последний из тех,которых я брал много,по 150 р в своё время :cry:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 11:56
161
Не дотянул на днях до Лукойла,пришлось заехать на Роснефть.Заправился на 500р. Средний расход за 200 км ,по маршруту Звенигород-Поздняково,составил 5.5л /100 км пути. Удивился я . Задумался. А когда вчера заправился на Лукойле и по дороге в Звенигород,средние цифры расхода стали неприлично маленькими ,до меня дошло,от чего так произошло :roul: А дело всё в новом воздушном оригинальном фильтре. Так уже было и не раз.Минимум пол литра/литр экономии на сотню. Т.е фильтр за 400р окупается после первой/второй тысячи км,а дальше прибыль.Так что не рекомендую экономить на замене фильтра,вы сами себя наказываете деньгами ;) Ну а для мотора только польза от чистого воздуха
Расход за последние 50 км после заправки :pst:
Изображение

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 02:45
Andiart
Колодки и фильтры салона меняешь не в сервисе ?
У тебя же вечный автомобиль, не ? :)

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 09:51
161
Andiart писал(а):Колодки и фильтры салона меняешь не в сервисе ?
У тебя же вечный автомобиль, не ? :)

Конечно вечный. Если бы отбивал окалину хотя бы раз в год,то и не пришлось бы и лезть в тормоза.
А фильтра это такое дело,что стОят три копейки,а если и их сэкономить,можно сократить ресурс мотора и увеличить расход топлива.
Колодки раньше всегда в сервисе менял,спросил как то у Крионики,сколько стоит профилактика направляющих суппортов и мягко говоря удивился цене . Решил сам сделать. А не пришлось,вечный же автомобиль,ага :roul:

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 22:50
161
Изображение
Заменил масло сегодня.Мягко говоря,перекатал :faceoff:
Всё таки замена воздушного фильтра,даёт определённый эффект,расход максимально низкий. Буду менять теперь чаще,экономить на заправках
Средний расход за последние 1500 км,всего 5.7 литра на 100 км.
Едем дальше

СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 19:50
161
Отмыл вчера кузов от битумных пятен керосином.Заодно отмыл низ дверей,чОрные снизу были. Сподвергло меня к этому,многочисленные жалобы,владельцев Киа,на коррозию внизу дверей. Мои двери как новые,за исключением пожелтевшего за 6 лет заводского герметика по шву.Чистые машины не ржавеют,хватит сказок
Изображение
Изображение
А вот скола появляются и ничего с этим не поделать :cry:
Изображение

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 22:29
161
Проехал на 45 литрах ЛУКойла 820 км по трассе :roul:
Изображение
Потом залил 92-го на Роснефти,средний чуть приподнялся,5.7л на 100 км. Правда немного по городам поездил ,плюс кондей в 30-ти градусную жару.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 22:54
161
На обратном пути с юга ,скорость увеличилась до 110 км/ч,потом стояние в глухой пробке в течении часа,из за аварии,как результат этого,средний расход за последние 700 км,вырос до 6.1 л на сотню.
В последнее время опять сильно заскрипел выжимной шток вилки сцепления ,при его выжиме,видимо с заменой сцепления,предстоит и замена штока.Странная конечно конструкция у корейцев,выжимного узла :faceoff:

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 23:34
AndreS
161 писал(а):В последнее время опять сильно заскрипел выжимной шток вилки сцепления ,при его выжиме

смазки под пыльник побрызгай.
помогает

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 23:54
161
WD-шкой?

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 23:57
AndreS
161 писал(а):WD-шкой?

нее
себе тефлоновой брызгал

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 00:01
ask1
161,
На своей так лечил:
Тема: [Sportage KM] скрипит у кого педаль сцепления?, Сообщение #2522649, Автор: ask1
Думаю, на цератке похожая конструкция…
И еще вариант скрипа -шток рабочего цилиндра сцепления под пыльником:
Тема: [Sportage KM] скрипит у кого педаль сцепления?, Сообщение #2380411, Автор: Егорушка
Мне не помогло. Сработал вариант 1!

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 00:16
БИЧ
161 писал(а):Заменил масло сегодня.Мягко говоря,перекатал

А на чем перекатываешь? В смысле, что льешь, что не стрёмно перекатывать?
Кат стоИт еще?

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 00:21
161
БИЧ писал(а):
161 писал(а):Заменил масло сегодня.Мягко говоря,перекатал

А на чем перекатываешь? В смысле, что льешь, что не стрёмно перекатывать?
Кат стоИт еще?

Мотюль лил с рождения.Обычно менял два раза в год,5-7 тыщ,а тут затянул.Товарищ меня динамил долго с маслом,а абы где стремно покупать.
Кат родной,но я так думаю у меня ещё нормальный стоит,на новых стали экономить.Хотя кто его знает,какой он там

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 00:27
БИЧ
161 писал(а):Мотюль лил с рождения

Их как грязи, с разными ACEA/API. Уточняй уже! :)