Текущее время: 28 мар 2024, 15:24

Владельцы Kia Cerato 2 (TD) (2009-2013)

Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение 161 » 27 мар 2018, 21:48

Не знаю,как объяснить сей феномен,но после случайной заправки 92-го на Лукойле,расход снизился. Залил ещё раз,опять низкий. Ещё раз. Короче перехожу опять на Лукойл :roul:
Изображение
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 05 апр 2018, 10:31

Тачка огонь :roul:
Изображение
Это средний расход за последние 500 км,400 км из которых по ближайшему Подмосковью
Лукойл продолжает удивлять ,в хорошем смысле.
Но скоро одеяло покинет подкапотное пространство,место 15-х колёс займут 17-е и несмотря на быстрый прогрев летом,расход мало того,что не уменьшится ,но ещё может и увеличиться
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 03 май 2018, 11:15

На 17-х колёсах с кондиционером расход немного поднялся,но всё равно продолжает радовать
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Перестал бубнеть сабвуфер на днях,надо опять разбирать и смотреть причину,либо клемма соскочила,либо провод опять переломился. Старенький он у меня,хворает часто ))
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 12 май 2018, 11:07

На сабвуфере провод опять переломился.Восстановил,но надо менять обе плетенки от динамика к контактам. Может летом заеду в деревне к специально обученному мастеру. Сабвуфер собрал,сел в машину,наболтал громкость и ……. замолчал правый низкочастотник :faceoff: Наверно опять провод окислился в оплетке. Надо заменить его,видимо бракованный с самого начала попался,третий раз одно и тоже. Вот будет повод разобрать дверь ,устранить дребезжание шумоизоляции,угол которой отклеился со временем.Да и давно хотел сделать красную led подсветку динамиков изнутри,недавно увидел в Леруа,метр за 98р,надо взять для опытов
Изображение
Средний расход за последние 600км пробега. В основном Крылатское-Звенигород. Долго бились 5.6 с 5.7 за лидерство ,но началась работа и победил 5.8 :z)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 19 май 2018, 22:55

Изображение
Ещё последние 500 км пути. Пробки и кондиционер сожрали дохрена
Сегодня впервые увидел при загоревшейся лампе резерва,цифру 100 км остатка пути, на оставшимся в баке бензине. Т.е вполне себе,на резервных 7 литрах
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 20 июл 2018, 19:09

Продолжим записи в своём блокнотике :z)
Пробег 110.780 км Средний расход 6.1л/100км. Звенигород-Н.Рига (не доезжая Москвы). Кондиционер,17-е колеса и автоодеяло под капотом :z) С электронным указателем температуры не страшно,наблюдаю,в качестве эксперимента. При работающем кондиционере,температура выше 84 градусов не поднимается.
Сегодня решил заняться машиной. В последнее время очень серьёзно беспокоили тормоза. При резком торможении,появлялся сильный стук ,а когда отпускал педаль тормоза,ещё какое то время,что то сильно шкряболо в районе колёс. Я ещё лошара,когда менял колеса,не глянул остаток колодок. В итоге купил Сангшин,перед и зад,за 1600р.
Сегодня разобрал и удивился,колодок ещё ездить и ездить.Тыщ на 40 бы хватило. Износ идеальный,всех 4-х,абсолютно одинаковый. При этом,я впервые открутил сегодня суппорт,после того,как его прикрутили на заводе изготовителе,в 2012г. И мало того господа,вы меня можете считать извращенцем ,но я не стал вынимать и смазывать направляющие пальцы суппортов :udiv: Они прекрасно работают,всё четыре. Хотя конечно и смазка у меня была и промывка. Но эксперимент ,он такой эксперимент,может кому то он и пригодится когда то.
А вот в чём была действительно проблема,так это в ржавой окалине самого тормозного диска. Я даже не сразу смог снять суппорт с него. Это именно коррозия ,а не борт износа . Износа практически нет диска. Могу с уверенность заявить,при такой езде,он запросто доедет до 250т.км и уложится в допуски износа :vip:
Окалину позбивал,диск стал опять красивым и колодки легко запрыгнули на него :roul:
Ещё не тормозил резко с большой скорости,но думаю проблема была в окалине,накладки было немного,а борт большой,при сильном нажатии на педаль,она ломалась и видимо попадала под фрикцион :think: Но это я совсем скоро узнаю
Вот так выглядят заводские колодки,которые проехали 110т.км
Изображение
Ещё ездить и ездить

Вот виден борт окалины,со стороны фрикциона
Изображение
А вот он сверху
Изображение
Он был однородным по кругу,я сбил для контраста,чтобы была видна толщина.
В двух чертах если,то заводские колодки отхаживают на механике 130т.км спокойно. Диск соответственно два комплекта колодок
Направляющие суппортов с завода смазаны качественной смазкой,которая по истечении 5 лет,остаётся вполне работоспособной
Корейцам респект,за качественный автомобиль.
И да,всё открутил достаточно легко,спустя пять московских зим :vip:
Ну и в завершении всего,заменил фильтр салона,он был конечно забит,но кондиционер морозит очень хорошо
Изображение
Фильтр последний из тех,которых я брал много,по 150 р в своё время :cry:

Добавлено спустя :
Продолжим записи в своём блокнотике :z)
Пробег 110.780 км Средний расход 6.1л/100км. Звенигород-Н.Рига (не доезжая Москвы). Кондиционер,17-е колеса и автоодеяло под капотом :z) С электронным указателем температуры не страшно,наблюдаю,в качестве эксперимента. При работающем кондиционере,температура выше 84 градусов не поднимается.
Сегодня решил заняться машиной. В последнее время очень серьёзно беспокоили тормоза. При резком торможении,появлялся сильный стук ,а когда отпускал педаль тормоза,ещё какое то время,что то сильно шкряболо в районе колёс. Я ещё лошара,когда менял колеса,не глянул остаток колодок. В итоге купил Сангшин,перед и зад,за 1600р.
Сегодня разобрал и удивился,колодок ещё ездить и ездить.Тыщ на 40 бы хватило. Износ идеальный,всех 4-х,абсолютно одинаковый. При этом,я впервые открутил сегодня суппорт,после того,как его прикрутили на заводе изготовителе,в 2012г. И мало того господа,вы меня можете считать извращенцем ,но я не стал вынимать и смазывать направляющие пальцы суппортов :udiv: Они прекрасно работают,всё четыре. Хотя конечно и смазка у меня была и промывка. Но эксперимент ,он такой эксперимент,может кому то он и пригодится когда то.
А вот в чём была действительно проблема,так это в ржавой окалине самого тормозного диска. Я даже не сразу смог снять суппорт с него. Это именно коррозия ,а не борт износа . Износа практически нет диска. Могу с уверенность заявить,при такой езде,он запросто доедет до 250т.км и уложится в допуски износа :vip:
Окалину позбивал,диск стал опять красивым и колодки легко запрыгнули на него :roul:
Ещё не тормозил резко с большой скорости,но думаю проблема была в окалине,накладки было немного,а борт большой,при сильном нажатии на педаль,она ломалась и видимо попадала под фрикцион :think: Но это я совсем скоро узнаю
Вот так выглядят заводские колодки,которые проехали 110т.км
Изображение
Ещё ездить и ездить

Вот виден борт окалины,со стороны фрикциона
Изображение
А вот он сверху
Изображение
Он был однородным по кругу,я сбил для контраста,чтобы была видна толщина.
В двух чертах если,то заводские колодки отхаживают на механике 130т.км спокойно. Диск соответственно два комплекта колодок
Направляющие суппортов с завода смазаны качественной смазкой,которая по истечении 5 лет,остаётся вполне работоспособной
Корейцам респект,за качественный автомобиль.
И да,всё открутил достаточно легко,спустя пять московских зим :vip:
Ну и в завершении всего,заменил фильтр салона,он был конечно забит,но кондиционер морозит очень хорошо
Изображение
Фильтр последний из тех,которых я брал много,по 150 р в своё время :cry:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 26 июл 2018, 11:56

Не дотянул на днях до Лукойла,пришлось заехать на Роснефть.Заправился на 500р. Средний расход за 200 км ,по маршруту Звенигород-Поздняково,составил 5.5л /100 км пути. Удивился я . Задумался. А когда вчера заправился на Лукойле и по дороге в Звенигород,средние цифры расхода стали неприлично маленькими ,до меня дошло,от чего так произошло :roul: А дело всё в новом воздушном оригинальном фильтре. Так уже было и не раз.Минимум пол литра/литр экономии на сотню. Т.е фильтр за 400р окупается после первой/второй тысячи км,а дальше прибыль.Так что не рекомендую экономить на замене фильтра,вы сами себя наказываете деньгами ;) Ну а для мотора только польза от чистого воздуха
Расход за последние 50 км после заправки :pst:
Изображение
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

Сообщение Andiart » 29 июл 2018, 02:45

Колодки и фильтры салона меняешь не в сервисе ?
У тебя же вечный автомобиль, не ? :)
не суди других и не судим будешь...
Andiart
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 5182
Откуда: Obninsk
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 269 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1)

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

Сообщение 161 » 29 июл 2018, 09:51

Andiart писал(а):Колодки и фильтры салона меняешь не в сервисе ?
У тебя же вечный автомобиль, не ? :)

Конечно вечный. Если бы отбивал окалину хотя бы раз в год,то и не пришлось бы и лезть в тормоза.
А фильтра это такое дело,что стОят три копейки,а если и их сэкономить,можно сократить ресурс мотора и увеличить расход топлива.
Колодки раньше всегда в сервисе менял,спросил как то у Крионики,сколько стоит профилактика направляющих суппортов и мягко говоря удивился цене . Решил сам сделать. А не пришлось,вечный же автомобиль,ага :roul:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 28 авг 2018, 22:50

Изображение
Заменил масло сегодня.Мягко говоря,перекатал :faceoff:
Всё таки замена воздушного фильтра,даёт определённый эффект,расход максимально низкий. Буду менять теперь чаще,экономить на заправках
Средний расход за последние 1500 км,всего 5.7 литра на 100 км.
Едем дальше
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 10 сен 2018, 19:50

Отмыл вчера кузов от битумных пятен керосином.Заодно отмыл низ дверей,чОрные снизу были. Сподвергло меня к этому,многочисленные жалобы,владельцев Киа,на коррозию внизу дверей. Мои двери как новые,за исключением пожелтевшего за 6 лет заводского герметика по шву.Чистые машины не ржавеют,хватит сказок
Изображение
Изображение
А вот скола появляются и ничего с этим не поделать :cry:
Изображение
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 14 сен 2018, 22:29

Проехал на 45 литрах ЛУКойла 820 км по трассе :roul:
Изображение
Потом залил 92-го на Роснефти,средний чуть приподнялся,5.7л на 100 км. Правда немного по городам поездил ,плюс кондей в 30-ти градусную жару.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 15 сен 2018, 22:54

На обратном пути с юга ,скорость увеличилась до 110 км/ч,потом стояние в глухой пробке в течении часа,из за аварии,как результат этого,средний расход за последние 700 км,вырос до 6.1 л на сотню.
В последнее время опять сильно заскрипел выжимной шток вилки сцепления ,при его выжиме,видимо с заменой сцепления,предстоит и замена штока.Странная конечно конструкция у корейцев,выжимного узла :faceoff:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

Сообщение AndreS » 15 сен 2018, 23:34

161 писал(а):В последнее время опять сильно заскрипел выжимной шток вилки сцепления ,при его выжиме

смазки под пыльник побрызгай.
помогает
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение 161 » 15 сен 2018, 23:54

WD-шкой?
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

Сообщение AndreS » 15 сен 2018, 23:57

161 писал(а):WD-шкой?

нее
себе тефлоновой брызгал
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

Сообщение ask1 » 16 сен 2018, 00:01

161,
На своей так лечил:
Тема: [Sportage KM] скрипит у кого педаль сцепления?, Сообщение #2522649, Автор: ask1
Думаю, на цератке похожая конструкция…
И еще вариант скрипа -шток рабочего цилиндра сцепления под пыльником:
Тема: [Sportage KM] скрипит у кого педаль сцепления?, Сообщение #2380411, Автор: Егорушка
Мне не помогло. Сработал вариант 1!
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

Сообщение БИЧ » 16 сен 2018, 00:16

161 писал(а):Заменил масло сегодня.Мягко говоря,перекатал

А на чем перекатываешь? В смысле, что льешь, что не стрёмно перекатывать?
Кат стоИт еще?
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 17038
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1686 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

Сообщение 161 » 16 сен 2018, 00:21

БИЧ писал(а):
161 писал(а):Заменил масло сегодня.Мягко говоря,перекатал

А на чем перекатываешь? В смысле, что льешь, что не стрёмно перекатывать?
Кат стоИт еще?

Мотюль лил с рождения.Обычно менял два раза в год,5-7 тыщ,а тут затянул.Товарищ меня динамил долго с маслом,а абы где стремно покупать.
Кат родной,но я так думаю у меня ещё нормальный стоит,на новых стали экономить.Хотя кто его знает,какой он там
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

Сообщение БИЧ » 16 сен 2018, 00:27

161 писал(а):Мотюль лил с рождения

Их как грязи, с разными ACEA/API. Уточняй уже! :)
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 17038
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1686 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Пред.След.

Вернуться в Cerato TD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6