Продолжим записи в своём блокнотике
Пробег 110.780 км Средний расход 6.1л/100км. Звенигород-Н.Рига (не доезжая Москвы). Кондиционер,17-е колеса и автоодеяло под капотом
С электронным указателем температуры не страшно,наблюдаю,в качестве эксперимента. При работающем кондиционере,температура выше 84 градусов не поднимается.
Сегодня решил заняться машиной. В последнее время очень серьёзно беспокоили тормоза. При резком торможении,появлялся сильный стук ,а когда отпускал педаль тормоза,ещё какое то время,что то сильно шкряболо в районе колёс. Я ещё лошара,когда менял колеса,не глянул остаток колодок. В итоге купил Сангшин,перед и зад,за 1600р.
Сегодня разобрал и удивился,колодок ещё ездить и ездить.Тыщ на 40 бы хватило. Износ идеальный,всех 4-х,абсолютно одинаковый. При этом,я впервые открутил сегодня суппорт,после того,как его прикрутили на заводе изготовителе,в 2012г. И мало того господа,вы меня можете считать извращенцем ,но я не стал вынимать и смазывать направляющие пальцы суппортов
Они прекрасно работают,всё четыре. Хотя конечно и смазка у меня была и промывка. Но эксперимент ,он такой эксперимент,может кому то он и пригодится когда то.
А вот в чём была действительно проблема,так это в ржавой окалине самого тормозного диска. Я даже не сразу смог снять суппорт с него. Это именно коррозия ,а не борт износа . Износа практически нет диска. Могу с уверенность заявить,при такой езде,он запросто доедет до 250т.км и уложится в допуски износа
Окалину позбивал,диск стал опять красивым и колодки легко запрыгнули на него
Ещё не тормозил резко с большой скорости,но думаю проблема была в окалине,накладки было немного,а борт большой,при сильном нажатии на педаль,она ломалась и видимо попадала под фрикцион
Но это я совсем скоро узнаю
Вот так выглядят заводские колодки,которые проехали 110т.км
Ещё ездить и ездить
Вот виден борт окалины,со стороны фрикциона
А вот он сверху
Он был однородным по кругу,я сбил для контраста,чтобы была видна толщина.
В двух чертах если,то заводские колодки отхаживают на механике 130т.км спокойно. Диск соответственно два комплекта колодок
Направляющие суппортов с завода смазаны качественной смазкой,которая по истечении 5 лет,остаётся вполне работоспособной
Корейцам респект,за качественный автомобиль.
И да,всё открутил достаточно легко,спустя пять московских зим
Ну и в завершении всего,заменил фильтр салона,он был конечно забит,но кондиционер морозит очень хорошо
Фильтр последний из тех,которых я брал много,по 150 р в своё время
Добавлено спустя :Продолжим записи в своём блокнотике
Пробег 110.780 км Средний расход 6.1л/100км. Звенигород-Н.Рига (не доезжая Москвы). Кондиционер,17-е колеса и автоодеяло под капотом
С электронным указателем температуры не страшно,наблюдаю,в качестве эксперимента. При работающем кондиционере,температура выше 84 градусов не поднимается.
Сегодня решил заняться машиной. В последнее время очень серьёзно беспокоили тормоза. При резком торможении,появлялся сильный стук ,а когда отпускал педаль тормоза,ещё какое то время,что то сильно шкряболо в районе колёс. Я ещё лошара,когда менял колеса,не глянул остаток колодок. В итоге купил Сангшин,перед и зад,за 1600р.
Сегодня разобрал и удивился,колодок ещё ездить и ездить.Тыщ на 40 бы хватило. Износ идеальный,всех 4-х,абсолютно одинаковый. При этом,я впервые открутил сегодня суппорт,после того,как его прикрутили на заводе изготовителе,в 2012г. И мало того господа,вы меня можете считать извращенцем ,но я не стал вынимать и смазывать направляющие пальцы суппортов
Они прекрасно работают,всё четыре. Хотя конечно и смазка у меня была и промывка. Но эксперимент ,он такой эксперимент,может кому то он и пригодится когда то.
А вот в чём была действительно проблема,так это в ржавой окалине самого тормозного диска. Я даже не сразу смог снять суппорт с него. Это именно коррозия ,а не борт износа . Износа практически нет диска. Могу с уверенность заявить,при такой езде,он запросто доедет до 250т.км и уложится в допуски износа
Окалину позбивал,диск стал опять красивым и колодки легко запрыгнули на него
Ещё не тормозил резко с большой скорости,но думаю проблема была в окалине,накладки было немного,а борт большой,при сильном нажатии на педаль,она ломалась и видимо попадала под фрикцион
Но это я совсем скоро узнаю
Вот так выглядят заводские колодки,которые проехали 110т.км
Ещё ездить и ездить
Вот виден борт окалины,со стороны фрикциона
А вот он сверху
Он был однородным по кругу,я сбил для контраста,чтобы была видна толщина.
В двух чертах если,то заводские колодки отхаживают на механике 130т.км спокойно. Диск соответственно два комплекта колодок
Направляющие суппортов с завода смазаны качественной смазкой,которая по истечении 5 лет,остаётся вполне работоспособной
Корейцам респект,за качественный автомобиль.
И да,всё открутил достаточно легко,спустя пять московских зим
Ну и в завершении всего,заменил фильтр салона,он был конечно забит,но кондиционер морозит очень хорошо
Фильтр последний из тех,которых я брал много,по 150 р в своё время