Текущее время: 28 апр 2024, 16:18
Модераторы: кузька, Модераторы
Старовер писал(а):настоящий водила зимой всегда держит бак полным
161 писал(а):Старовер писал(а):настоящий водила зимой всегда держит бак полным
Для чего?
Pal-nirvana писал(а):. вроде
161 писал(а):Pal-nirvana писал(а):. вроде
Аргумент,да)))
Конденсат может быть при перепадах температур,а когда на улице стабильный минус,чему там конденсироваться?
161 писал(а):Pal-nirvana писал(а):. вроде
Аргумент,да)))
Конденсат может быть при перепадах температур,а когда на улице стабильный минус,чему там конденсироваться?
Pal-nirvana писал(а):161 писал(а):Pal-nirvana писал(а):. вроде
Аргумент,да)))
Конденсат может быть при перепадах температур,а когда на улице стабильный минус,чему там конденсироваться?
Конденсат не на улице, а в баке, а там будет перепад температур в морозы.
Старовер писал(а):161 писал(а):Pal-nirvana писал(а):. вроде
Аргумент,да)))
Конденсат может быть при перепадах температур,а когда на улице стабильный минус,чему там конденсироваться?
нобелевский лауреат
161 писал(а):С чего там вдруг должен наступить перепад в -20?
King писал(а):161, Жень, ты всё таки мазохист… Вот нафига все эти страдания с двумя аккумами на морозе? Понятно, что твой уже на издыхании, купи ты себе новый, его цена около 5000 тысяч, года на 3 тебе точно его хватит.
Pal-nirvana писал(а):161 писал(а):С чего там вдруг должен наступить перепад в -20?
На вскидку:
Вариант 1 — Ты заехал на крытую парковку в торговый центр, где +10..+15С, потом выехал на улицу (сейчас -17С) .Все, привет конденсат.
Вариант 2 — Ты заправляешься бензином, ну пусть его температура будет +5С, он нагреет бак, за бортом -17С, бак тут же начнет остывать. Опять, привет конденсат.
И т.д. и т.п.
161 писал(а):бензин перед заливкой в бак охлаждаю)))
Pal-nirvana писал(а):161 писал(а):бензин перед заливкой в бак охлаждаю)))
Это как? до -17С?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19