Намыл сегодня тёплой водой на работе,от души
Ну и заодно обработал стекла перед зимой Аквапелью,впрочем это уже переходит в традицию.Теперь точно хватит бачка незамерзайки на год)))
Решил зарядить аккумулятор перед зимой,тем более пару недель назад,на длинных своих выходных ,оставленный включённый видеорегистратор высосал из него положительную карму.Прикурил и поехал ,но прекрасно слышал в последующие дни,что частота оборотов стартера с утра упала.Потом правда потеплело на улице и он стал крутить гораздо веселее.
Накинул я значит клеммы зарядника,включаю его и через 10 минут зарядник радостно сообщает,что аккумулятор полностью заряжен. Отсюда делаю вывод,что разряженный в ноль аккумулятор,прекрасно способен зарядиться в условиях езды за городом. Когда я работал в Москве и ездил исключительно по ней,аналогичное зарядное ,заряжало аккумулятор от 2-х до 4-х часов.
Ну и расход просто восторг,последние 900 км,со средним расходом 5.6л/100 км
После того ,как закрыл нижнюю часть радиатора,мотор прогревается быстрее,что сказывается на расходе. Но вот незадача,с потеплением,машина стала сильнее греться,доходит до 90-92 градусов,вместо прывычных 84-х.Думал виновата тёплая погода и решал проблему добавляя температуру на климате и приоткрывая окна. Ждал холодов) А сегодня не жду,ибо при мытье машины увидел,что пакет,которым была закрыта нижняя часть,каким то образом закрыл весь радиатор
Видимо я его плохо заправил,за крепления бампера.Лень было снимать решётку радиатора,наконечником Керхера,опустил пакет вниз)))) Какое счастье,что есть указатель температуры мотора.Теперь всё под контролем