Текущее время: 22 июл 2018, 14:23

Владельцы Kia Cerato 2 (TD)

Владельцы KIA Cerato TD (2009 - 2012)

Модераторы: кузька, Модераторы

Сообщение 161 » 27 мар 2018, 21:48

Не знаю,как объяснить сей феномен,но после случайной заправки 92-го на Лукойле,расход снизился. Залил ещё раз,опять низкий. Ещё раз. Короче перехожу опять на Лукойл :roul:
Изображение
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 39
Стаж: 8 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 18057
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 677 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 05 апр 2018, 10:31

Тачка огонь :roul:
Изображение
Это средний расход за последние 500 км,400 км из которых по ближайшему Подмосковью
Лукойл продолжает удивлять ,в хорошем смысле.
Но скоро одеяло покинет подкапотное пространство,место 15-х колёс займут 17-е и несмотря на быстрый прогрев летом,расход мало того,что не уменьшится ,но ещё может и увеличиться
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 39
Стаж: 8 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 18057
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 677 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 03 май 2018, 11:15

На 17-х колёсах с кондиционером расход немного поднялся,но всё равно продолжает радовать
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Перестал бубнеть сабвуфер на днях,надо опять разбирать и смотреть причину,либо клемма соскочила,либо провод опять переломился. Старенький он у меня,хворает часто ))
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 39
Стаж: 8 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 18057
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 677 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 12 май 2018, 11:07

На сабвуфере провод опять переломился.Восстановил,но надо менять обе плетенки от динамика к контактам. Может летом заеду в деревне к специально обученному мастеру. Сабвуфер собрал,сел в машину,наболтал громкость и ……. замолчал правый низкочастотник :faceoff: Наверно опять провод окислился в оплетке. Надо заменить его,видимо бракованный с самого начала попался,третий раз одно и тоже. Вот будет повод разобрать дверь ,устранить дребезжание шумоизоляции,угол которой отклеился со временем.Да и давно хотел сделать красную led подсветку динамиков изнутри,недавно увидел в Леруа,метр за 98р,надо взять для опытов
Изображение
Средний расход за последние 600км пробега. В основном Крылатское-Звенигород. Долго бились 5.6 с 5.7 за лидерство ,но началась работа и победил 5.8 :z)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 39
Стаж: 8 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 18057
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 677 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 19 май 2018, 22:55

Изображение
Ещё последние 500 км пути. Пробки и кондиционер сожрали дохрена
Сегодня впервые увидел при загоревшейся лампе резерва,цифру 100 км остатка пути, на оставшимся в баке бензине. Т.е вполне себе,на резервных 7 литрах
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 39
Стаж: 8 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 18057
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 677 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение 161 » 20 июл 2018, 19:09

Продолжим записи в своём блокнотике :z)
Пробег 110.780 км Средний расход 6.1л/100км. Звенигород-Н.Рига (не доезжая Москвы). Кондиционер,17-е колеса и автоодеяло под капотом :z) С электронным указателем температуры не страшно,наблюдаю,в качестве эксперимента. При работающем кондиционере,температура выше 84 градусов не поднимается.
Сегодня решил заняться машиной. В последнее время очень серьёзно беспокоили тормоза. При резком торможении,появлялся сильный стук ,а когда отпускал педаль тормоза,ещё какое то время,что то сильно шкряболо в районе колёс. Я ещё лошара,когда менял колеса,не глянул остаток колодок. В итоге купил Сангшин,перед и зад,за 1600р.
Сегодня разобрал и удивился,колодок ещё ездить и ездить.Тыщ на 40 бы хватило. Износ идеальный,всех 4-х,абсолютно одинаковый. При этом,я впервые открутил сегодня суппорт,после того,как его прикрутили на заводе изготовителе,в 2012г. И мало того господа,вы меня можете считать извращенцем ,но я не стал вынимать и смазывать направляющие пальцы суппортов :udiv: Они прекрасно работают,всё четыре. Хотя конечно и смазка у меня была и промывка. Но эксперимент ,он такой эксперимент,может кому то он и пригодится когда то.
А вот в чём была действительно проблема,так это в ржавой окалине самого тормозного диска. Я даже не сразу смог снять суппорт с него. Это именно коррозия ,а не борт износа . Износа практически нет диска. Могу с уверенность заявить,при такой езде,он запросто доедет до 250т.км и уложится в допуски износа :vip:
Окалину позбивал,диск стал опять красивым и колодки легко запрыгнули на него :roul:
Ещё не тормозил резко с большой скорости,но думаю проблема была в окалине,накладки было немного,а борт большой,при сильном нажатии на педаль,она ломалась и видимо попадала под фрикцион :think: Но это я совсем скоро узнаю
Вот так выглядят заводские колодки,которые проехали 110т.км
Изображение
Ещё ездить и ездить

Вот виден борт окалины,со стороны фрикциона
Изображение
А вот он сверху
Изображение
Он был однородным по кругу,я сбил для контраста,чтобы была видна толщина.
В двух чертах если,то заводские колодки отхаживают на механике 130т.км спокойно. Диск соответственно два комплекта колодок
Направляющие суппортов с завода смазаны качественной смазкой,которая по истечении 5 лет,остаётся вполне работоспособной
Корейцам респект,за качественный автомобиль.
И да,всё открутил достаточно легко,спустя пять московских зим :vip:
Ну и в завершении всего,заменил фильтр салона,он был конечно забит,но кондиционер морозит очень хорошо
Изображение
Фильтр последний из тех,которых я брал много,по 150 р в своё время :cry:

Добавлено спустя :
Продолжим записи в своём блокнотике :z)
Пробег 110.780 км Средний расход 6.1л/100км. Звенигород-Н.Рига (не доезжая Москвы). Кондиционер,17-е колеса и автоодеяло под капотом :z) С электронным указателем температуры не страшно,наблюдаю,в качестве эксперимента. При работающем кондиционере,температура выше 84 градусов не поднимается.
Сегодня решил заняться машиной. В последнее время очень серьёзно беспокоили тормоза. При резком торможении,появлялся сильный стук ,а когда отпускал педаль тормоза,ещё какое то время,что то сильно шкряболо в районе колёс. Я ещё лошара,когда менял колеса,не глянул остаток колодок. В итоге купил Сангшин,перед и зад,за 1600р.
Сегодня разобрал и удивился,колодок ещё ездить и ездить.Тыщ на 40 бы хватило. Износ идеальный,всех 4-х,абсолютно одинаковый. При этом,я впервые открутил сегодня суппорт,после того,как его прикрутили на заводе изготовителе,в 2012г. И мало того господа,вы меня можете считать извращенцем ,но я не стал вынимать и смазывать направляющие пальцы суппортов :udiv: Они прекрасно работают,всё четыре. Хотя конечно и смазка у меня была и промывка. Но эксперимент ,он такой эксперимент,может кому то он и пригодится когда то.
А вот в чём была действительно проблема,так это в ржавой окалине самого тормозного диска. Я даже не сразу смог снять суппорт с него. Это именно коррозия ,а не борт износа . Износа практически нет диска. Могу с уверенность заявить,при такой езде,он запросто доедет до 250т.км и уложится в допуски износа :vip:
Окалину позбивал,диск стал опять красивым и колодки легко запрыгнули на него :roul:
Ещё не тормозил резко с большой скорости,но думаю проблема была в окалине,накладки было немного,а борт большой,при сильном нажатии на педаль,она ломалась и видимо попадала под фрикцион :think: Но это я совсем скоро узнаю
Вот так выглядят заводские колодки,которые проехали 110т.км
Изображение
Ещё ездить и ездить

Вот виден борт окалины,со стороны фрикциона
Изображение
А вот он сверху
Изображение
Он был однородным по кругу,я сбил для контраста,чтобы была видна толщина.
В двух чертах если,то заводские колодки отхаживают на механике 130т.км спокойно. Диск соответственно два комплекта колодок
Направляющие суппортов с завода смазаны качественной смазкой,которая по истечении 5 лет,остаётся вполне работоспособной
Корейцам респект,за качественный автомобиль.
И да,всё открутил достаточно легко,спустя пять московских зим :vip:
Ну и в завершении всего,заменил фильтр салона,он был конечно забит,но кондиционер морозит очень хорошо
Изображение
Фильтр последний из тех,которых я брал много,по 150 р в своё время :cry:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 39
Стаж: 8 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 18057
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 677 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Пред.

Вернуться в Cerato TD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3