chboss писал(а):http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=726
читайте вывески.
Михаил ты про это?
Спасибо дружище за ссылку, но у Ивана вариант со Спорт КМ, где коммутация Д/Б идет ч-з реле.
На Спорт1 безрелейная коммутация (смотрел по схеме). По сему, вариант не приемлем, к сожалению
.
Теоретически я уже придумал как сделать. Завтра (Сегодня уже) буду проверять идею.
Буду "мудрить" на подрулевом блоке переключателей но так, чтобы алгоритм переключения оставался по старому.
Сработает, отпишусь.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:Re:161 писал(а):Если выключается ближний,что очень странно ,ставь 4-Х контактное реле,постоянный плюс на ближний через реле,а параллельно плюсу на шторку,кидаешь провод на управление реле.Включаешь дальний,шторка поднимается и через реле пошёл плюс на ближний
Читал я это, Женя. Вариант хороший, оставлен на случай, если не получится без реле.
Даже очень хороший, снижает падение напряжения на проводке и увеличивает яркость света.