Пришла пора замены аккумулятора. В процессе поиска обнаружил интересный факт: акккумулятор TOPLA Energy 60А/ч с обратной полярностью (как у нас долдно быть) стоит в районе 5 тыс руб, а точно такой же TOPLA Energy 60А/ч с прямой полярностью меньше 3,5 тыс. Заглянул под капот: минусовая клемма без проблемм встанет на прямую полярность, а вот плюсовой не хватает 2-3 см.
Кто-нибудь пробовал ставить аккумуляторы с прямой полярностью? Как удлиняли провода?
Р/S Если кто не понял: стоим перед капотом, минус на аккумуляторе справа на дальней стороне. При прямой полярности минус тоже будет справа, но на ближней сторон аккумулятора. То есть контакты передвинутся в сторону фары