poz130 » 01 май 2019, 20:01
Здравствуйте. Двигатель G4FC, 1.6, 2007 года. С прошлого года пытаюсь победить плохой пуск двигателя (долго крутит стартер) особенно с утра. И заводится тогда, когда отпускаю ключ. Движок после пуска немного «колбасит», как будто подтраивает. И при нажатии на газ – провал. Была ошибка по датчику детонации, ДД был сменён, ошибка стёрта, больше не появлялась. Что интересно, ДД укладывался в параметры проверки, описанные в книге. Далее: сменён топливный фильтр, бензонасос – давление 3,5 Атм, давление держит. Форсунки промыты, не текут. Сменён датчик температуры охлаждайки и включения вентилятора. Проверены метки ГРМ и отрегулированы клапана. Вымыт дроссель. Заменён ДПРВ и ДПКВ. Заменены подшипники гены и щётки – напряжение на ХХ -14,5 В. На прогретом двигателе, при включении всех потребителей и при 2500 оборотах – 13,7 В. Свечи новые. И теперь то, ради чего затевалось написание этой темы: по осени при проверке катушек и свечей была замечена слабая, жёлтая искра (при прокрутке стартером). Тогда этому особого значения не придал, так как аккум был старый (6 лет). Зимой была куплена новая АБ и вот теперь снова проверил искру на всех КЗ. Только теперь из свечи и шприца сделал разрядник, что бы иметь возможность завести на трёх цилиндрах и была возможность увеличивать искровой промежуток. Выставил зазор 1-2 мм, завёл и увидел опять мелкую и жёлтую искру! Такая маленькая, что я даже не решился увеличивать искровой промежуток, что бы не спалить КЗ и ЭБУ. Сопротивление первичных обмоток КЗ 0,7 – 0,8 Ом. Про сопротивление вторички в книге нет информации, значит прозвонить её обычным мультиком не получиться. Но у меня получилось! Выставив на мультике 200 мОм, получил на 2-х КЗ 9 мОм, и ещё на 2-х 8,5 мОм. Плюсовое напряжение на КЗ на заведённом двигателе изменяется от 14,5 В до 0 и обратно. Подкидывал плюс напрямую с АБ – то же самое. Прошу знающих подсказать, что у меня с катушками не так? Или может ЭБУ, или прошивка?