Текущее время: 19 апр 2024, 06:30
Модераторы: кузька, Модераторы
Год выпуска: 2006
Два года назад движок начал бренчать.
Михаил194 писал(а):Ты о чем вообще?
Михаил194 писал(а):Но никогда у меня не было, чтобы свеча рассыпалась на составные части. Не было, пока не начал ставить Денсо.
Александр Т. писал(а):У меня в машине стоят еще заводские свечи и бензофильтр 133 тыщщи км. пробег.
Миша50 писал(а):Ни в одной инструкции не пишут затяжку по долям оборотов, а пишут в Н.м И ни какаких 3\4, полоборота и прочее.
Андрей показал рекомендацию по затяжке на упаковкеМиша50 писал(а):Производитель может и каждые 3 т.км рекомендовать в замене. Ему оборот нужен,
Миша50 писал(а): Но я ни разу не встречал свечной ключ под квадрат динамометра. Даже не знаю, существуют ли они в природе
При убитых свечах с ушедшим зазором на перерасход бензина выкинешь во много раз больше , чем 400 руб за комплект свечей.Миша50 писал(а):Ээээ, нет, такая рекомендация мне не подходит. Производитель может и каждые 3 т.км рекомендовать в замене. Ему оборот нужен, а мне экономия своего семейного бюджета. Тут наши с ним взгляды расходятся кардинально
По затяжке, все же прАвильнее будет руководствоваться инструкцией к автомобилю. Если есть, конечно, динамометрический ключ.
Но я ни разу не встречал свечной ключ под квадрат динамометра. Даже не знаю, существуют ли они в природе
161 писал(а):Один раз на Рио покупал иридиевые,якобы на 100т.км,на 60 выкрутил и ,на двух свечах не было электродов При этом машина работала нормально и расход был небольшой. Решил больше не экспериментировать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9