Добрый день.
Постоянно загорается CHEK с кодом P0132. Немного предыстории. Началось с того, что двигатель начал троить. Но строго после запуска холодного двигателя и в момент, когда обороты немного понижаются по мере прогрева. Потроит 10-20 сек., обороты плавно повысятся на 200-300 об/мин и далее все работает ровно. Проездил так около 2-3 недель и троение стало проявляться и на теплом двигателе; в остальном двигатель вел себя так же.
Через какое-то время загорелся CHEK. Считал ошибку китайским elm327, получил P0132. Сбросил, но как и следовало ожидать, ошибка стала вылезать снова, причем , могла в движении, могла на холостом ходу, через 10-20 сек. после запуска. В среднем вылезала через 15-20 км. Попробовал вернуть назад старые свечи и катушку зажигания (которая за 2 месяца до начала проблем была заменена из-за провалов на низах…моргал CHEK и фиксировалась ошибка по катушке..после замены проблема исчезла), но не помогло, симптомы остались.
Заменил воздушный фильтр (20000 тыс. прошел) и о чудо, CHEK больше не загорается, правда троения остались. Радовался я 3-4 дня, (около 1000км). CHEK с той же ошибкой загорелся снова. Заменил топливный фильтр..Скорее потому что срок подошел (60000-65000 т.км.). В какой-то момент троения прекратились. Поездил так около 10 дней, сбрасывая ошибку и вот что получается сейчас: иногда снова подтраивает и по-моему подтупливает при разгоне. Дальше, если ошибку сбросить, то в дороге она не загорается, сколько бы я не проехал (проверено на 400км дороги без остановок). Не загорается CHEK если после остановки двигателя снова завестись и проехать опять же сколько угодно. Но после 3го запуска, через 10-20 секунд после старта CHEK стабильно загорается. Т.е. СБросил — завел,проехал — завел,проехал — завел,загорелась (в дороге не загорается).
Мой elm327 после запуска холодного двигателя показывает напряжение на верхнем датчике кислорода 0.1 — 0.9, немного прогрев двигатель получаю 1.3 практически без колебаний. Заглушив двигатель и просто включив зажигание без пуска, на горячем двигателе это напряжение держится на 1.3…1.2, через несколько минут становится 1.1 и т.д…понижается.. Вопрос в следующем, верхний датчик кислорода умер? Или не факт? Если нет, куда копать? Верить ли показаниям этого elm327? Можно ли так ездит? И как свести неприятные последствия к минимуму, если на выходных предстоит пробег около 700км? Т.е., можно ли отключать этот датчик и есть ли в этом смысл? Спасибо….
Киа Церато 2006г., 122 л.с., 175 000 км, цепь ГРМ, МКПП, расход по городу 10-11, трасса 6-7, заправки разные, бак скатываю почти в 0.