Текущее время: 28 мар 2024, 16:00

Ошибка Р0132

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)

Модераторы: кузька, Модераторы

Ошибка Р0132

Сообщение linkey » 12 май 2017, 14:10

Добрый день.
Постоянно загорается CHEK с кодом P0132. Немного предыстории. Началось с того, что двигатель начал троить. Но строго после запуска холодного двигателя и в момент, когда обороты немного понижаются по мере прогрева. Потроит 10-20 сек., обороты плавно повысятся на 200-300 об/мин и далее все работает ровно. Проездил так около 2-3 недель и троение стало проявляться и на теплом двигателе; в остальном двигатель вел себя так же.
Через какое-то время загорелся CHEK. Считал ошибку китайским elm327, получил P0132. Сбросил, но как и следовало ожидать, ошибка стала вылезать снова, причем , могла в движении, могла на холостом ходу, через 10-20 сек. после запуска. В среднем вылезала через 15-20 км. Попробовал вернуть назад старые свечи и катушку зажигания (которая за 2 месяца до начала проблем была заменена из-за провалов на низах…моргал CHEK и фиксировалась ошибка по катушке..после замены проблема исчезла), но не помогло, симптомы остались.
Заменил воздушный фильтр (20000 тыс. прошел) и о чудо, CHEK больше не загорается, правда троения остались. Радовался я 3-4 дня, (около 1000км). CHEK с той же ошибкой загорелся снова. Заменил топливный фильтр..Скорее потому что срок подошел (60000-65000 т.км.). В какой-то момент троения прекратились. Поездил так около 10 дней, сбрасывая ошибку и вот что получается сейчас: иногда снова подтраивает и по-моему подтупливает при разгоне. Дальше, если ошибку сбросить, то в дороге она не загорается, сколько бы я не проехал (проверено на 400км дороги без остановок). Не загорается CHEK если после остановки двигателя снова завестись и проехать опять же сколько угодно. Но после 3го запуска, через 10-20 секунд после старта CHEK стабильно загорается. Т.е. СБросил — завел,проехал — завел,проехал — завел,загорелась (в дороге не загорается).
Мой elm327 после запуска холодного двигателя показывает напряжение на верхнем датчике кислорода 0.1 — 0.9, немного прогрев двигатель получаю 1.3 практически без колебаний. Заглушив двигатель и просто включив зажигание без пуска, на горячем двигателе это напряжение держится на 1.3…1.2, через несколько минут становится 1.1 и т.д…понижается.. Вопрос в следующем, верхний датчик кислорода умер? Или не факт? Если нет, куда копать? Верить ли показаниям этого elm327? Можно ли так ездит? И как свести неприятные последствия к минимуму, если на выходных предстоит пробег около 700км? Т.е., можно ли отключать этот датчик и есть ли в этом смысл? Спасибо….
Киа Церато 2006г., 122 л.с., 175 000 км, цепь ГРМ, МКПП, расход по городу 10-11, трасса 6-7, заправки разные, бак скатываю почти в 0.
linkey
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 3
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Cerato
Год выпуска: 2006

Re: Ошибка Р0132

Сообщение darsen » 12 май 2017, 16:03

замена верхнего датчика 100% , они так и выходят из строя,глючит все и не понятно что происходит.
darsen
Старшина
Старшина
 
Стаж: 9 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 109
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Cerato LD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ошибка Р0132

Сообщение linkey » 15 май 2017, 09:52

darsen писал(а):замена верхнего датчика 100% , они так и выходят из строя,глючит все и не понятно что происходит.



Доброго дня. Тоже склоняюсь к замене. Уже поднадоедает эта ерунда. Правда, где-то вычитал, если верхний кислородник неисправен, то при отключении его на нормально работающем двигателе, должны прявиться симптомы — троение и пр…Так ли это? Потому что у меня ничего не происходит, работает так же ровно. И еще, могут ли такие проблемы быть связаны с загрязненными форсунками? Допускаю,что их никто не чистил с самой покупки авто.
В общем, после выходных ситуация изменилась. Стало прилично троить и на теплом и на горячем двигателе, практически стразу после запуска. Троить может долго, по 5-10 мин., а при резком нажатии на газ того и гляди заглохнет. Затем все проходит и в принципе можно ехать, правда разгон туповатый. А вот прогрев холодного двигателя может пройти и без троения.
Наконец-то стали вылезать и другие ошибки, но все по верхнему кислороднику. Сбросив ошибки, стабильно после третьего запуска двигателя может вылезти: P0132…P0134…P0130…P0134 и P0030 в паре. А вот напряжение в 1.3 В на датчике показывает только при прогреве, а дальше устанвливается в 0.6 — 0.9. Раньше наоборот при прогреве было в допустимых значениях, а после устанавливалось в 1.3 и практически не менялось.
Все-таки смело менять?
linkey
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 3
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Cerato
Год выпуска: 2006

Re: Ошибка Р0132

Сообщение darsen » 15 май 2017, 10:09

У меня когда он вылетел, вообще ничего не происходило , только лампочка на панели с одной ошибкой, номер не помню.
darsen
Старшина
Старшина
 
Стаж: 9 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 109
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Cerato LD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ошибка Р0132

Сообщение linkey » 15 май 2017, 10:43

Как бы все эти ошибки по кислороднику не оказались следствием другой проблемы, вызывающей троение двигателя..(
linkey
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 3
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Cerato
Год выпуска: 2006

Re: Ошибка Р0132

Сообщение darsen » 15 май 2017, 11:23

это мало вероятно, ошибка все равно вылазит из-за неработающего датчика.
darsen
Старшина
Старшина
 
Стаж: 9 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 109
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Cerato LD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ошибка Р0132

Сообщение jonesat » 28 июл 2017, 00:15

а пропусков зажигания нет? выхлопная система впорядке дар нет?
jonesat
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 58
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Имя: Михаил
Автомобиль: CERATO
Год выпуска: 2005


Вернуться в Cerato LD и FL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9