Страница 1 из 2

Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 15:06
Александр 65
Здравствуйте! Двигатель G4FC жрёт масло. Пробег около 400 тыс.. Приговор — износ поршневой группы. Предлагают двигатель с аварийной машины с пробегом 10000км. Но есть нюанс — отломаны крепления кондера. Стоит ли заморачиваться или нет. Нужен совет.Изображение

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 15:21
KRIONIKA
Александр 65 писал(а):Нужен совет.


я вот иногда перестаю понимать людей :faceoff:

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 15:37
РОМАНЫЧ
А то что дырка в картере, не смущает?:)))))

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 15:52
161
РОМАНЫЧ писал(а):А то что дырка в картере, не смущает?:)))))

Это не дырка,а окно в Россию :z)

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 17:42
ГолдЮра
Александр 65 писал(а): отломаны крепления кондера.

:faceoff:
Александр 65 писал(а):Нужен совет

Совет здесь, боюсь, уже не поможет… :(

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 17:45
Александр 65
[album]Изображение[/album] [albumИзображение][/album] Двигатель реально хорош! Ну по поводу "ДЫРКИ" — поставлю картер с родного двигателя! Верхний крепеж наваривается аргоном и нарезается резьба. Непонятно, а поумней советов нет? Или я обидел кого то? Или Вы под небесами летаете! Я понимаю, что лучше машину поменять!!! Но всё зависит от полноты на… … на. Живу в Крыму, купить на материке дистанционно контрактный мотор можно, но велика вероятность приобрести ведро с болтами!
:[|]:

Жду советов специалистов не с деньгами, а с мозгами!!!

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 17:57
Fedor
пессимистывы

http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/O3Z7TLU.html
http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/OAS0OMA.html

но ст0ить будет дорого. так что если тебе даром этот двиг отдают, то может и стоит взяться

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 17:58
ГолдЮра
Александр 65 писал(а):по поводу "ДЫРКИ" — поставлю картер с родного двигателя! … Живу в Крыму,

:vip: Так ты с этого и начинал бы, уважаемый НАШ россиянин! :roul:
:Heppy: :hb:
Если картер идёт под замену, так тут и думать нечего… Почему бы не взять. Правда, опять же всё зависит от цены. Дорого просят-то за такой?

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 18:01
Fedor
на фото корпусная деталь разве — картер?

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 18:04
ГолдЮра
Fedor писал(а):а фото корпусная деталь разве — картер?

Да, действительно… На картер мало похоже..по-моему.. :think: И зачем тогда крепление "варить", если всё равно менять деталь с дыркой??? :roll:
Или речь про "крепления" сверху (на фото)? ;)

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 18:16
Fedor
если на фото — не картер, а блок, я бы даром такой движок не взял, ибо

по номеру детали на фото — ничего нигде не пробивается, т.е. новую не достать
ставить такую же со старого, означает поставить изношенную деталь, которая возможно является масложёрной + деньги/время на перекидывание всех потрахов
и в итоге сомнительный результат.

варить.
это значит опять же всё разобрать, искать того кто с большой вероятностью не запорет тебе корпус и сделает так, чтобы он, уже будучи заваренным, не потек через несколько циклов нагревания/остывания.
и при этом сохраняется вероятность того, что двигатель все равно будет жрать масло, т.к. его реальный пробег был ого.

короче, это сложная, рискованная и дорогая многоходовка.

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 18:37
Александр 65
Всё дело в том, что это двигатель состоит из двух половин по линии коленвала делится. Дырка в нижней части, но отломаны еще и верхние крепления, которые на блоке цилиндров! Та и это наплавляется и делается.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
KRIONIKA писал(а):я вот иногда перестаю понимать людей

После какой?

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 19:28
ГолдЮра
Александр 65 писал(а):это двигатель состоит из двух половин по линии коленвала делится. Дырка в нижней части

Понятно. Так тогда какие проблемы? Если нижнюю часть ( с дыркой) просто меняешь на такую же но без дырки (от своего), останется только наварить выломанные крепления в верхней части.
Единственное опасение: могут определится скрытые дефекты в поршневой или коленвальной группе. :roll:
Тогда точно "овчинка выделки не стоит"! Такой движок, на мой взгляд, чистая лотерея! Может и выиграешь.. ;)
В любом случае, советом тут уже точно не поможешь.. :think:
Решать самому…
Удачи! :Heppy:

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 19:56
161
ГолдЮра писал(а):В любом случае, советом тут уже точно не поможешь.. :think:
Решать самому…
Удачи! :Heppy:

Вот именно.Зачем было тему создавать,если сам все решил для себя.Я бы не стал такой мотор ставить.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
И вот что любопытно,Церато 1,лет 8 не выпускают,а мотор с пробегом 10т.км,которые машина проехала в первый год своей жизни,лежит невостребованный и ждет Александра 65,когда он свои 400т.км откатает.Складный сказ :faceoff:

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 20:42
Александр 65
161 писал(а):И вот что любопытно,Церато 1,лет 8 не выпускают,а мотор с пробегом 10т.км,которые машина проехала в первый год своей жизни,лежит невостребованный и ждет Александра 65,когда он свои 400т.км откатает.Складный сказ


Двигатель G4FC собирается по сей день!!! Мозг включи!! Машина которая разбита 2013 года.

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 21:20
161
Александр 65 писал(а): Мозг включи!! Машина которая разбита 2013 года.

Слушай свой мозг и свое сердце :z)

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 01:23
KMP
ГолдЮра писал(а): На картер мало похоже

Есть блок картера Есть поддон картера :think: А где картер?
ГолдЮра писал(а): Так тогда какие проблемы? Если нижнюю часть ( с дыркой) просто меняешь на такую же но без дырки (от своего),


Александр 65 писал(а):Всё дело в том, что это двигатель состоит из двух половин по линии коленвала делится

Эта деталь не взаимозаменяема :vip: Она делается в паре с блоком.
Это типа как шатун. крышку от другого шатуна нельзя ставить ;)

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 01:38
Александр 65
KMP писал(а):Эта деталь не взаимозаменяема Она делается в паре с блоком.
Это типа как шатун. крышку от другого шатуна нельзя ставить


Во бред! Вы что курите? :bye:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Короче - одни прокладки между рулём и сидением!

СПАСИБО!!!!!

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 01:53
KMP
Александр 65 писал(а):
KMP писал(а):Эта деталь не взаимозаменяема Она делается в паре с блоком.
Это типа как шатун. крышку от другого шатуна нельзя ставить


Во бред! Вы что курите? :bye:

А ты мил. чел. хоть что то понимаешь в двигателестроении? :think:
Возьми на любом двигателе где постели на каждую коренную шейку своя крышка ( причем они все идут под номерами ) поменяй местами и покрути коленвал. Будешь сильно удивлен :P
И объясни мне дураку почему эта постель идет в сборе с блоком а не как запчасть? :P
Я так понял шмаль у вас там забористая если хотите об….ть .
И если ты хочешь использовать эту постель. то ее нужно подгонять под блок. Путем просадки а потом расточки вместе с блоком.
Иначе твой мотор очень быстро крякнет

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Александр 65 писал(а):Короче - одни прокладки между рулём и сидением!

Ну у тебя ум на уровне детского сада :z) :[|]:

Re: Нужен совет по двигателю G4FC

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 01:58
Александр 65
KMP писал(а):Ну у тебя ум на уровне детского сада


Причем здесь крышки шатунов к поддону? Что вы городите? Где постель в поддоне? Вы тему просматривали с самого начала? Там поддон есть на фото!