Страница 1 из 1

Рулевое или что?????!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 22:44
jonesat
Доброго времени суток!!! Такая проблема: на 110 тыс. руль как то стал очень легким, на средних кочках даже из рук выбивает!!!!, легкая колея и руля не слушает! что это может быть?

Re: Рулевое или что?????!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 22:51
gavruysha
jonesat, а диагностику сделать не судьба? :think:

Re: Рулевое или что?????!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 09:06
Редкостный ГАД
jonesat писал(а):руль как то стал очень легким

рейка электрическая или гидравлика?

Re: Рулевое или что?????!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:30
krig000
Возможно, что проблема в амортизаторах. Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях, начиная с 80 км/час, автомобиль начинает рыскать, особенно при встрече с мелкими неровностями дороги. Снижается курсовая устойчивость, начинается продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям автомобиль показывает замедленную реакцию на руль — тот уже вывернут, а машина все не начинает поворачивать. Поведение машины зависит от того, какие амортизаторы "потекли". Здесь возможно несколько вариантов.
Первый вариант – неисправны все четыре амортизатора. В этом случае при разгоне автомобиль заметно «задирает» переднюю часть. На неровной дороге машину сильно раскачивает во все стороны. При торможении ощущается «клевок». Тормозной путь увеличивается (примерно на полкорпуса), а после остановки автомобиль еще некоторое время раскачивается.
Второй вариант – неисправны только задние амортизаторы. На неровной дороге заметны колебания, но не такие сильные, как в первом случае. Чаще, и на большие углы приходится подруливать, чтобы удержать машину на нужной траектории при маневрах и резких поворотах. При торможении поведение машины предсказуемо, но тормозной путь увеличивается, хотя и не так существенно, как в первом варианте.
Следующий вариант – «умерли» оба передних амортизатора. Получаем: задирание носа при разгоне (хотя и менее ощутимое, чем при четырех неисправных стойках), сильные вертикальные колебания передней части на неровной дороге. Но самое опасное, что при резких маневрах может произойти неожиданный сильный занос! Управляемость в экстремальных режимах заметно ухудшается, при торможении автомобиль «рыскает». Увеличение тормозного пути самое большое – больше, чем на полкорпуса!
Последний вариант – неисправные амортизаторы по одному из «бортов» автомобиля. На неровной дороге автомобиль «валится» на неисправную сторону, водителю постоянно приходится подруливать. При выполнении резких маневров управляемость остается достаточно предсказуемой, по сравнению с вышерассмотренными вариантами. При торможении наблюдается увод автомобиля в сторону неисправных стоек, траекторию нужно корректировать рулем. Увеличение тормозного пути – в пределах полутора метров.
Источник