Страница 1 из 1

Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 13:44
Антон59
Киа cerato 2005года АКП в -20 не могу завести . Матор крутит но не схватывает, свечи новые .

Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 13:55
Bang
Антон59, искра есть?
Свечи какого цвета?
Не мокрые?
Раньше нормально заводилась?
Че накануне делали?

Блин… тут экстрасенсов нет, или нормально и подробно описывайте все или сами разбирайтесь.

Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 15:27
Антон59
ГРЕШУ НА МОДУЛИ . свечи сухие. купил машину в том году ,не че такого не делал. модули могут замерзать.
слышел там какоито датчик стоит на температуру .Правда, нет?

Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 15:31
Опоссум
Антон59, а ты вчера вечером не заправлялся?

Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 15:51
Антон59
гыг

Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 20:11
Михаил194
вариантов море.
первое, что приходит на ум- глюк иммобилайзера.

Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 11:36
Антон59
Михаил194, а с ним то что ?какую он роль играет?

Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 12:08
Sivka
Антон59 писал(а):я не дурак ,11 лет стажу .категории А,В,С.

по Вашим сообщениям это заметно..:)Только наличие категорий, видимо, никак не сказалось на знании мат.части и русского языка…:(

Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 18:48
Михаил194
Антон59,
иммобилайзер-это заводская противоугонка.
но если вы задаете такой вопрос, то лучше езжайте в сервис.

Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 09:59
Fedor
ключик горит на панели приборов когда заводите?

на всякий случай батарейку в брелоке поменяйте…

Re: Помогите разобраться!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 09:27
Евгений 31
Антон59 писал(а):ГРЕШУ НА МОДУЛИ . свечи сухие. купил машину в том году ,не че такого не делал. модули могут замерзать.
слышел там какоито датчик стоит на температуру .Правда, нет?




Нету там никаких модулей, ограничивающих запуск двигателя. Что в -20, что в -30, ключ зажигания повернул — полсекунды и греешь двигатель до той температуры, какую хочешь.