Можно ли поставить шины 195/70 R15

Уважаемые господа, подскажите. Можно поставить на Киа Серато 2005 седан, летние шины 195/70 R15.? Спасибо.
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://forum.kia-club.ru/
Дин писал(а):Уважаемые господа, подскажите. Можно поставить на Киа Серато 2005 седан, летние шины 195/70 R15.? Спасибо.
vlad_r писал(а):При поворотах будет задевать обвесы , в смысле то, что свисает
ОлегRus писал(а):vlad_r писал(а):При поворотах будет задевать обвесы , в смысле то, что свисает
Почему? Из-за прироста в 4 мм.? Штатная ведь 195/65/15 или 205/65/15, сравнивал с последней. Вот толковый калькулятор, где легко это рассчитать: http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
vlad_r писал(а):ОлегRus писал(а):vlad_r писал(а):При поворотах будет задевать обвесы , в смысле то, что свисает
Почему? Из-за прироста в 4 мм.? Штатная ведь 195/65/15 или 205/65/15, сравнивал с последней. Вот толковый калькулятор, где легко это рассчитать: http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Штатная, ещё раз повторяю — Штатная -185-65-15.
Или, ещё раз повторяю- ИЛИ: 195-60-15.
Берёте шире шину, надо жертвовать высотой.
А нужна вам шина шириной 195 мм?
Шина 185 лучше идёт по льду и просто расход топлива меньше.
Не надо ничего выдумывать.
Ваши шины:185-65-15.
Когда поставите 195-60-15, шума меньше в машине не станет, но расход топлива увеличится. Мне все говорят, что у меня машина идёт мягко и бесшумно.
vlad_r писал(а):Шина 185 лучше идёт по льду
Дин писал(а):летние шины
vlad_r писал(а):Шина 185 лучше идёт по льду и просто расход топлива меньше.
Одинокий Валенок писал(а):vlad_r писал(а):Шина 185 лучше идёт по льдуДин писал(а):летние шины
vlad_r писал(а):Шина 185 лучше идёт по льду и просто расход топлива меньше.
Объясните, почему?
Одинокий Валенок писал(а):vlad_r писал(а):Шина 185 лучше идёт по льдуДин писал(а):летние шины
vlad_r писал(а):Шина 185 лучше идёт по льду и просто расход топлива меньше.
Объясните, почему?
vlad_r писал(а):соприкосновение с поверхностью больше
Дин писал(а):Уважаемые господа, подскажите. Можно поставить на Киа Серато 2005 седан, летние шины 195/70 R15.? Спасибо.
Одинокий Валенок писал(а):vlad_r писал(а):соприкосновение с поверхностью больше
Площадь пятна контакта не зависит от ширины шины. Только от давления в шине и от массы автомобиля. От ширины шины зависит только форма пятна (чем шире шина, тем пятно короче), но площадь его — константа.
Дин писал(а):Уважаемые господа, подскажите. Можно поставить на Киа Серато 2005 седан, летние шины 195/70 R15.? Спасибо.
vlad_r писал(а):Ну если с Ваших слов нет разницы, то зачем возить лишний груз?
vlad_r писал(а):Штатная, ещё раз повторяю — Штатная -185-65-15.
Или, ещё раз повторяю- ИЛИ: 195-60-15.
Одинокий Валенок писал(а):Площадь пятна контакта не зависит от ширины шины.
vlad_r писал(а):А если машина нагружена, то 4 мм - это Клондайк. Я не буду рассказывать когда садились 5 человек вместе со мной и ВАЗ 2112 начинал на кочках цепляться колёсами за штатные подкрылки. Но я не об этом.
ОлегRus писал(а):площадь контакта напрямую зависит от ширины шины.
Одинокий Валенок писал(а):Площадь пятна контакта зависит исключительно от давления в шине и массы автомобиля. Вспоминаем школьный курс физики.
Одинокий Валенок писал(а):А теперь домашнее задание — пользуясь изложенными выше фактами самостоятельно догадаться, зачем джиперы на бездорожье давление спускают.
ОлегRus писал(а):Для примера, что и 155, и 255 будут давать одинаковое пятно контакта
ОлегRus писал(а):Спускают для увеличения площади контакта, чтобы сцепление было лучше.
ОлегRus писал(а): Там площадь контакта нужна меньше, опять же, для лучшего сцепления
Одинокий Валенок писал(а):Как ни удивительно, но именно так. 155-ое больше "растечется". Колесо ведь на асфальте не круглое.
Одинокий Валенок писал(а):Вот и спускают, чтобы снизить давление, а увеличение площади пятна контакта — это неизбежное следствие)
Одинокий Валенок писал(а):Более узкую шину на льду ставят, чтобы избежать аквапланирования.
ОлегRus писал(а):ок, а 355? а ещё ширее
ОлегRus писал(а):откуда на льду ваще, аквапланирование???
Одинокий Валенок писал(а):Все точно так же) Будет желание поэкспериментировать — возьми линейку.
Одинокий Валенок писал(а): Шина вообще-то из-за трения горячая, поверхностный слой льда растапливает, образовывается тонкая пленка воды, по ней и скользим.
Одинокий Валенок писал(а):А… стесняюсь спросить, ты никогда не задумывался, почему вообще люди на льду падают?
ОлегRus писал(а):что ей мерить предлагаешь?
ОлегRus писал(а):Она тут же и охлаждается от того же соприкосновения со снегом/промёрзшим асфальтом.
ОлегRus писал(а):патамушто скользко.
Одинокий Валенок писал(а):Длину пятна контакта
Одинокий Валенок писал(а):А тепло куда девается?
ОлегRus писал(а):а ширину ты мерить не будешь?
ОлегRus писал(а):отводится тепло
ОлегRus писал(а):Про лёд и прочее, раз мы говорим о раллийных машинах, там шипы по сантиметру