Текущее время: 29 мар 2024, 11:53

Дергается от 1500 до 2000 об

Владельцы KIA Cerato LD (2004 - 2006)
Владельцы KIA Cerato FL (2007 - 2009)

Модераторы: кузька, Модераторы

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение Алексей1808 » 10 июн 2021, 10:13

Pat писал(а):А отверстия в патрубках искали? Может быть где-то воздух подсасывает, а ДМРВ не знает об этом.


А как искать,подскажи ,научи!! Я могу это сам сделать во дворе дома,на земле???
Алексей1808
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 2 года 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
Автомобиль: Церато
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение Михаил194 » 10 июн 2021, 10:40

Уже писал, но повторюсь
Имеем: при плавном нажатии на газ машина дергается, при резком- все нормально.
В чем отличия этих режимов? В давлении топлива: при плавном нажатии бензина не хватает, при увеличении оборотов выше определенного уровня ( в данном случае 1500) или при резком нажатии газа- давление возрастает до необходимого и даже может сработать регулятор давления.
Причина: бензонасос, регулятор давления. Возможно, поврежден бензопровод (замят, например)
Михаил194
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 164
Откуда: Казань
Имя: Михаил
Автомобиль: Церато
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение adum » 10 июн 2021, 12:28

Михаил194 писал(а):В чем отличия этих режимов? В давлении топлива: при плавном нажатии бензина не хватает, при увеличении оборотов выше определенного уровня ( в данном случае 1500) или при резком нажатии газа- давление возрастает до необходимого и даже может сработать регулятор давления.

Давление топлива на всех режимах = const , именно для этого и стоит регулятор давления ,который поддерживает постоянное давление не зависимо от расхода .
Михаил194 писал(а):даже может сработать регулятор давления.

:D он постоянно срабатывает ,поскольку бензонасос при малом расходе может давить и 6 бар , а после РАБОТЫ регулятора, давление держится на уровне 3-3.5 бар .
Последний раз редактировалось adum 10 июн 2021, 14:38, всего редактировалось 2 раз(а).
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение Миша50 » 10 июн 2021, 14:09

adum писал(а): а после регулятора давление держится на уровне 3-3.5 бар .

Давление держится до регулятора. После регулирующего клапана топливо просто стекает по обратке в бензобак.
Не путайте с "броневиком Ильича" :P
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение adum » 10 июн 2021, 14:24

Миша50 писал(а):Давление держится до регулятора.

Давление держиться в МАГИСТРАЛИ , просто регулятор давления работает по принципу сбрасывания избытка топлива при превышении давления в МАГИСТРАЛИ или говоря другими словами ,увеличивает расход жидкости ( топлива ) через насос,поддерживая постоянным давление . Поскольку регулятор установлен рядом с насосом , то поэтому и написал — "после регулятора"
есть еще "замечания" ? Или по теме ?

п.с. ради "особо одаренного " аксакала :hb: исправил изначальный текст на " после работы регулятора".
Последний раз редактировалось adum 10 июн 2021, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение Миша50 » 10 июн 2021, 15:08

adum писал(а):
Миша50 писал(а):Давление держится до регулятора.

Давление держиться в МАГИСТРАЛИ , просто регулятор давления работает по принципу сбрасывания избытка топлива при превышении давления в МАГИСТРАЛИ или говоря другими словами ,увеличивает расход топлива ,поддерживая постоянным давление .

Дружище, Вы хоть сами то прочтите, что написАли.
Как может регулятор давления увеличить расход топлива, поддерживая постоянное давление?!
Сколько "интересного" тут можно прочесть, обалдеть :ooi: :D
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение adum » 10 июн 2021, 15:30

Миша50 писал(а):Как может регулятор давления увеличить расход топлива, поддерживая постоянное давление?!

расход жидкости(топлива) через насос .насос имеет кривую(график) зависимости давления от расхода . Если включить бензонасос и не заводить двигатель ,то регулятор обеспечит нужный расход жидкости (да , то что сливается в бак) ,при котором будет нужное нам давление . Когда заработают форсунки ,часть расхода уйдет на них , остаток через регулятор обратно в бак .Зная давление , производительность форсунки ,можно довольно точно дозировать топливо , управляя временем открытия форсунки . Если бы давление было меняющимся ,тогда пришлось бы устанавливать датчик измеряющий величину давления ,что есть на дизеле ,на машинах с заводским ГБО ,…..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение Pat » 11 июн 2021, 09:52

Алексей1808 писал(а):А как искать,подскажи ,научи!! Я могу это сам сделать во дворе дома,на земле???

Посмотри весь путь от воздухозаборника до дросселя. Все на виду, но трещины в патрубке можно увидеть, когда снимешь патрубок и пожамкаешь его.
Pat
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 706
Откуда: г. Раменское, МО
Автомобиль: Spectra HD, 2007 г.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение Sakomoto » 11 июн 2021, 13:32

Смени заправку. У меня как то была такая же фигня, машина не ехала совсем. Съездил на лукойл, заправил 20л АИ95 и машина поехала. Больше я на той заправке не заправлялся.
Sakomoto
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 37
Стаж: 7 лет 13 дней
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Cerato
Год выпуска: 2005

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение Алексей1808 » 13 июн 2021, 16:29

Sakomoto писал(а):Смени заправку. У меня как то была такая же фигня, машина не ехала совсем. Съездил на лукойл, заправил 20л АИ95 и машина поехала. Больше я на той заправке не заправлялся.


Менял заправки,ни чего не изменилось!!

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Михаил194 писал(а):Уже писал, но повторюсь
Имеем: при плавном нажатии на газ машина дергается, при резком- все нормально.
В чем отличия этих режимов? В давлении топлива: при плавном нажатии бензина не хватает, при увеличении оборотов выше определенного уровня ( в данном случае 1500) или при резком нажатии газа- давление возрастает до необходимого и даже может сработать регулятор давления.
Причина: бензонасос, регулятор давления. Возможно, поврежден бензопровод (замят, например)



Сегодня вновь снимал топливную станцию,решил все таки проверить регулятор давления топлива,в общем проверял его ножным автомобильным насосом через сосок, в итоге,что увидел,качнул насосом до 3 атмосфер норм,когда ногой качал больше после 3,5 он и вовсе продувается через обратку,(так должно быть?) и давление потихоньку падает,задерживается на двоечке и потом вновь падает до нуля,может канеш давление падало из за плохого соединения ,я больно не замарачивался с соединением

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:
Код по каталогу этого регулятора 35301 2В000,но по моему вин коду на мое авто его нет в каталоге,я по картинкам нашел его в инете,стоит почти 3 тысячи,вот и не знаю покупать его,или сьездить еще к одним диагностам :think:
Алексей1808
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 2 года 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
Автомобиль: Церато
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение Миша50 » 13 июн 2021, 17:57

Топливный насос должен создавать максимальное давление 3,4 Бар. Это давление и должно поступать на топливный коллектор (рампу).
Давление на рампе при подсоединенном вакуумном шланге должно быть 2,35 Бар. При отсоединенном вакуумном шланге должно быть 2,92 Бар. Все это проверяется на авто, дав поработать ему на холостых оборотах, подсоединяя манометр по месту замера.
Топливный насос: манометр подсоединяется между фильтром и рампой, рампу: на самой рампе (топливном коллекторе).
Это кратко, не вдаваясь в тонкости.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение adum » 14 июн 2021, 15:40

Миша50 писал(а):Давление на рампе при подсоединенном вакуумном шланге должно быть 2,35 Бар. При отсоединенном вакуумном шланге должно быть 2,92 Бар. Все это проверяется на авто, дав поработать ему на холостых оборотах, подсоединяя манометр по месту замера.

Видел я :cens: ,но таких …..
какой вакуумный шланг ? :think:

fuel pressure at idle — 3.45 — 3.55 kgf/cm2 (давление на ХХ) , источник KIA GDS
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение Миша50 » 14 июн 2021, 17:10

Чё так нервничаете то? Не тот мануал открыл, и что, повеситься?
Пошел искать веревку ….. :cry:
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение Михаил194 » 18 июн 2021, 11:23

Алексей1808 писал(а):Код по каталогу этого регулятора 35301 2В000,но по моему вин коду на мое авто его нет в каталоге

Он не внутри бензонасоса установлен?
Михаил194
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 164
Откуда: Казань
Имя: Михаил
Автомобиль: Церато
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение Алексей1808 » 18 июн 2021, 15:52

Михаил194 писал(а):
Алексей1808 писал(а):Код по каталогу этого регулятора 35301 2В000,но по моему вин коду на мое авто его нет в каталоге

Он не внутри бензонасоса установлен?

Внутри,у меня он типа лодочки,внутри бензонасос и регулятор!! Почему то не могу прикрепить фото
Алексей1808
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 2 года 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
Автомобиль: Церато
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение Михаил194 » 19 июн 2021, 10:31

Изображение



это оно?
Последний раз редактировалось Михаил194 19 июн 2021, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Михаил194
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 164
Откуда: Казань
Имя: Михаил
Автомобиль: Церато
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение Алексей1808 » 19 июн 2021, 13:24

Михаил194 писал(а):Изображение

это оно?

Да,один в один ))
Алексей1808
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 2 года 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
Автомобиль: Церато
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Wasilisk » 19 июн 2021, 14:18

Я бы ещё глянул трубочку и клапан в крышке ГБЦ.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 730
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Сообщение Михаил194 » 19 июн 2021, 15:07

Алексей1808 писал(а):Да,один в один ))

и это стоит 3 тыс?
проще б/у насос в сборе купить за 1-1,5 тыс
Михаил194
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 164
Откуда: Казань
Имя: Михаил
Автомобиль: Церато
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Алексей1808 » 29 июн 2021, 18:53

Ребят всем привет!! В общем на днях заменил цепь ГРМ,и вуаля моя дерготня прошла!! Все таки мои подозрения на сдвиг фаз подтвердилась,я канеш очень надеюсь что это не начнется впредь)) всем спасибо за советы и обратную связь,ровным всем дорог ,без поломок!!
Алексей1808
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 2 года 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Имя: Алексей
Автомобиль: Церато
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Cerato LD и FL

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4