KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 60 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Дергается от 1500 до 2000 об

Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 июн 2021, 19:02 Сообщение
Я бы обратил внимание на прокладку(и) впускного коллектора.
Были похожие симптомы, но на другом двигателе.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Re:

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 июн 2021, 10:25 Сообщение
161 писал(а)
Алексей1808 писал(а)
161 писал(а)
Ищи причину пропусков зажигания


Почему чек не загорается тогда ?? :think:

А почему не загорается чек,когда высоковольтные провода пробиты?


То есть вы хотите сказать,если ВВ провода пробиты ни чек,ни ошибок не показывает???
Тогда почему на повышенных оборотах авто работает норм,или это как раз особенность пробитых проводов????
Ответить с цитатой 


Re: Re:

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 июн 2021, 15:54 Сообщение
Алексей1808 писал(а)

То есть вы хотите сказать,если ВВ провода пробиты ни чек,ни ошибок не показывает???
Тогда почему на повышенных оборотах авто работает норм,или это как раз особенность пробитых проводов????

Именно.Или как у меня,паршивка. Если бы я не знал,в чём причина,поменял бы уже пол машины,а проблема так бы и осталась
Ответить с цитатой 


Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 июн 2021, 16:44 Сообщение
имхо, вв провода на замену
типичные симптомы потери контакта вв-провод <-> свеча = троение только под нагрузкой и только на малых оборотах
также не исключен разрыв вв жилы провода
Ответить с цитатой 



Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 июн 2021, 20:29 Сообщение
Был сегодня у официалов,два часа копали,ни чего не нашли
Завтра поеду ,куплю ВВ провода,и если это действительно они,я буду ооооооочень долго смеяться ))))
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 июн 2021, 22:39 Сообщение
Алексей1808 писал(а)
Был сегодня у официалов,два часа копали,ни чего не нашли
Завтра поеду ,куплю ВВ провода,и если это действительно они,я буду ооооооочень долго смеяться ))))

А если плавно дозировать педалью газа,машина едет без подергиваний,с этом интервале оборотов?
Ну уж коли собрался менять провода,не экономь,бери хорошие. Плохих на год хватает :D
Ответить с цитатой 


Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 июн 2021, 22:52 Сообщение
Что то нет у меня уверенности, что это в свечах или проводах проблема.
Не зависит от оборотов ни мощность искры, ни длительность его. Никак не могу, парни, привязать искру в зависимость к оборотам. :think:
Может кто популярно вразумит?
Ответить с цитатой 


Re: Re:

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 июн 2021, 05:19 Сообщение
161 писал(а)
Алексей1808 писал(а)
Был сегодня у официалов,два часа копали,ни чего не нашли
Завтра поеду ,куплю ВВ провода,и если это действительно они,я буду ооооооочень долго смеяться ))))

А если плавно дозировать педалью газа,машина едет без подергиваний,с этом интервале оборотов?
Ну уж коли собрался менять провода,не экономь,бери хорошие. Плохих на год хватает :D


Так в этом всё и дело,что если плавно,то как раз поддергивание и есть,а если при разгоне сразу в тапку давить то ни чего не ощущается)))

Добавлено спустя 28 минут 22 секунды:
Ну уж коли собрался менять провода,не экономь,бери хорошие.

Parts Mall есть в наличие в корейском автомагазин,1400 или 1600 цена,что скажете про них?? Хотя думаю какая разница какие,если дело в них ,то в следующий раз буду знать в чем причина )))
Ответить с цитатой 


Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 июн 2021, 07:33 Сообщение
О каких проводах речь? Там же индивидуальные катушки на каждую свечу.
Я бы все-таки начал с бензостанции: и моторчик не родной, и колечко подобранное неизвестно как, и хомут… Банально может не хватать производительности моторчика, как вариант
Ответить с цитатой 


Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 июн 2021, 10:47 Сообщение
Михаил194 писал(а)
О каких проводах речь? Там же индивидуальные катушки на каждую свечу.
Я бы все-таки начал с бензостанции: и моторчик не родной, и колечко подобранное неизвестно как, и хомут… Банально может не хватать производительности моторчика, как вариант


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 июн 2021, 11:38 Сообщение
Это ты электрический жгут купил?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Дергается от 1500 до 2000 об
Михаил194 писал(а)
О каких проводах речь? Там же индивидуальные катушки

Ну пусть будут наконечники свечей)
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 июн 2021, 12:03 Сообщение
161 писал(а)
Это ты электрический жгут купил?

Ещё не купил,щас дорога будет до магазина,заеду возьму!!

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
161 писал(а)
Это ты электрический жгут купил?

Ещё не купил,щас дорога будет до магазина,заеду возьму)

Добавлено спустя 42 минуты 25 секунд:
Re: Re:
161 писал(а)
[quote="Алексей1808"]Был сегодня у официалов,два часа копали,ни чего не нашли
Завтра поеду ,куплю ВВ провода,и если это действительно они,я буду ооооооочень долго смеяться ))))

Я ведь правильно понимаю,вы об этих ВВ проводах?? Или вы о каких то других проводах??
А если плавно дозировать педалью газа,машина едет без подергиваний,с этом интервале оборотов?
Ну уж коли собрался менять провода,не экономь,бери хорошие. Плохих на год хватает :D


Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Просто других у меня нет


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 июн 2021, 14:05 Сообщение
Провода,имелось ввиду наконечники резиновые,посредники между свечами и самой катушкой. И это если есть проблема,на этих оборотах,если наваливаешь педалью газа. Если при плавном нажатии на педаль,таких проблем нет,то это наконечники.А у тебя получается совсем наоборот? Я уже совсем запутался)
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 июн 2021, 16:55 Сообщение
161 писал(а)
Провода,имелось ввиду наконечники резиновые,посредники между свечами и самой катушкой. И это если есть проблема,на этих оборотах,если наваливаешь педалью газа. Если при плавном нажатии на педаль,таких проблем нет,то это наконечники.А у тебя получается совсем наоборот? Я уже совсем запутался)


Проблема как раз тогда когда держишь обороты от 1500,а когда вваливаешь то всё норм!!!
Блин, а может цепь ГРМ растянута
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 июн 2021, 17:24 Сообщение
Ты можешь по-русски написать? Вваливаешь-это когда педаль в пол на 1500 оборотах,а не то,когда ты плавно добавляешь газ,на 5000 оборотах ;)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ты с какого города? Укажи в профиле
Ответить с цитатой 


Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
09 июн 2021, 17:44 Сообщение
Алексей1808 писал(а)
Почему чек не загорается тогда ??

Потому ,что с прошивкой Е-2 нет контроля пропуска зажигания . Это к сведению ,если раньше при Е-3 ,4 были бы ошибки по пропускам ,то при Е-2 их просто нет
Ответить с цитатой 


Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 июн 2021, 17:45 Сообщение
Миша50 писал(а)
Не зависит от оборотов ни мощность искры, ни длительность его. Никак не могу, парни, привязать искру в зависимость к оборотам.
Может кто популярно вразумит?

поддаешь газку (точнее воздуха, заслонка дозирует воздух) электро проводимость среды в камере сгорания падает, из-за низкой разности потенциалов на электродах свечи искры не происходит, вместо этого она идет скорее всего по графитовой пыли на изоляторе свечи в корпус движка. График — это материал из которого сделан сердечник вв провода, он выкрашивается на свечу. В общем, если на свече что то вроде такого тогда так оно и есть.
Изображение

Добавлено спустя 59 секунд:
свеча тут ни при чем, заметьте

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
161 писал(а)
Ну уж коли собрался менять провода,не экономь,бери хорошие. Плохих на год хватает

если точнее, плохих хватает - до первого с/у вв провод, ибо отрыв вв провода от коннектора вв провода
Изображение
и тут нужно быть буквально рыбаком или хирургом, чтобы его достать из колодца.
зы доставать этим
Изображение
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 июн 2021, 19:59 Сообщение
[quote="161"]Ты можешь по-русски написать? Вваливаешь-это когда педаль в пол на 1500 оборотах,а не то,когда ты плавно добавляешь газ,на 5000 оборотах


Да, вваливаю,это когда педаль в пол и со светофора динамично разгоняешься,то проблема не ощутима!!!
А вот в автомобильном заторе(пробке),я могу катиться только на холостых,а когда начинаю не много добавлять газку,то меня как будто в жопу пинают!! Так понятнее?? :D

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Re: Дергается от 1500 до 2000 об
Потому ,что с прошивкой Е-2 нет контроля пропуска зажигания . Это к сведению ,если раньше при Е-3 ,4 были бы ошибки по пропускам ,то при Е-2 их просто нет

Вы сейчас серьезно,то есть на диагностике компьютер не может зафиксировать пропуски??? как же тогда их выявить,менять все катушки и провода??
Ответить с цитатой 


Re: Re:

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 июн 2021, 20:54 Сообщение
Алексей1808 писал(а)
Да, вваливаю,это когда педаль в пол и со светофора динамично разгоняешься,то проблема не ощутима!!!
А вот в автомобильном заторе(пробке),я могу катиться только на холостых,а когда начинаю не много добавлять газку,то меня как будто в жопу пинают!! Так понятнее?? :D

Ну так когда ты вваливаешь,у тебя и нет оборотов 1500-2000 оборотов,вот и нет проблем. А как ты добавляешь газ в пробке,мне неизвестно. Если очень плавно,а поддергивания есть,тогда не понятна причина. Начинать искать причину поломки,после каких работ она появилась. Да и замена запчастей на новые,не даёт гарантию,что они исправны. Я жалею,что заменил свечи,на которых проехал почти 80 тыщ км,ибо с новыми машина работает хуже. Но я не парюсь,переключаюсь на оборотах повыше. Но заменю их тыщ через 30 или как надоест эта дрочь)
Ответить с цитатой 


Re: Дергается от 1500 до 2000 об

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
10 июн 2021, 09:51 Сообщение
А отверстия в патрубках искали? Может быть где-то воздух подсасывает, а ДМРВ не знает об этом.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 60 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти
 
Полная версия