Karmagal » 23 сен 2013, 11:20
Вот моя история: Ехал, как обычно, на машинке все было нормально, катался весь день, в конце дня на повороте, почувствовал что руль стал тверже, еще минуты три проехал и встал)Она ваще умерла, не работала даже приборка, на ключ не реагировала вообще, через минуты две завелась, проехала метров 200 и встала окончательно, все тоже самое ни одна лампочка не работает, на ключ не реагирует. Начал смотреть предохранители, менял местами, ожила, ключ повернул снова умерла (секунд тридцать поработала),далее из предохранительного блока выдавались щелчки сигнализации или реле или еще чего то, протяжно секунд 5 наверное. Открыл капот скинул клемы, стою курю.Накинул назад ожила, все работает, ключ поворачиваю не заводится, стартер схватывает, а не заводится, простоял часа 1,5 в поисках неисправности, но так как опыта очень мало, ничего не нашел, попросил друга, довез меня на галстуке, до стоянки, дня три постояла, Пришел с электриком!Ковырялись, ковырялись тестером, пытаясь найти неисправность.Толку ноль.У меня слевой стороны, где стойка, блок управления наверное стоит на срывных болтах, в инете смотрел, вроде иммобилайзер (KEFICO), к нему подходит штекер с большим пучком проводов, померили там, нет питания, запитали от зажигания, отключив сигналку…завелась.И блин как с ума сошла( Двигло трясет так, в машине находиться не реально)Как при землятресении))Обороты без нажатия на педаль газа, растут сами до 1000, потом тряска становится меньше! Заглушил, выкрутил свечи 1 и 4 цилиндр норм, 2 и 3 ситуация такая, свечи в саже, очень черные, далее от каждой свечи идут провода (там двустороние клапаны какие то, к ним подходит соединитель, замерили там тестером, всегда постоянный ток выдает.Далее из трубы просто реально дымовая завеса))Все в дыму, никогда так не было!)Катализатор (дело уже вечером было) светится алым, сзади снизу, если светить фонариком то увидишь марево. Датчик температуры, все время в нуле, не поднимается) Может кто сталкивался с таким?Помоги