Страница 5 из 16

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 21:20
KENIG
161 писал(а):Что же это получается,джип и пузотерка едят одинаково?

О боже! :mad: Где одинаково? 12,3 и 16-17 в примерно одинаковых условиях поездок? И Спортаж — не джип, а кроссовер на платформе С-класса. Посмотри разницу в весе Х-лайн и Спортажа, не такая уж и большая.
161 писал(а):на ХХ маленький объём меньше потребляет

Давно доказано, что в на одной и той же машине мотор с чуть большим литражом в целом потребляет столько же, а порой и меньше!

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 22:11
161
У меня Рио с мотором 1.4 потребляла меньше бензина,чем 1.6 на Церато.Дальше-больше .3-х литровая Ауди 1.2л потребляла на прогреве,потом менее литра не могла,все хотят есть и чем больше ты сам,тем больше тебе еды нужно.Даже на коробке с кошачьей и собачьей едой наглядно всё нарисовано ,не знаю,откуда ты это взял и кто это доказал
А какой вес у Рио твоей?

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 22:23
ANDY33
161,Человек купил новую машину. Экспериментирует, делится впечатлениями, а тут ты со своим расходом. Женя, ЖИТЬ вообще очень ДОРОГО!
Но можно и существовать.

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 22:29
161
ANDY33 писал(а):161,Человек купил новую машину. Экспериментирует, делится впечатлениями, а тут ты со своим расходом. Женя, ЖИТЬ вообще очень ДОРОГО!
Но можно и существовать.

Так я не против,кто как хочет,тот так и живёт.Я пытаюсь понять,уже понял)

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 22:46
ANDY33

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 22:50
KENIG
161 писал(а):У меня Рио с мотором 1.4 потребляла меньше бензина,чем 1.6 на Церато.

Сравниваем одинаковые машины, разве это не понятно? А Рио и Церато — разные классы. Читаем внимательней.
161 писал(а):не знаю,откуда ты это взял и кто это доказал

Доказали спецы на самых разных тестах. Для одной и той же машины как правило даются три мотора: минимальный, оптимальный и мощный. Так вот, при прочих равных минимальный мотор на х.х. потребляет меньше оптимального, это — очевидно, но в среднем да при активной езде показатели выравниваются, и порой более мощный мотор оказывается в выигрыше по расходу. Ибо маленькому мотору часто не хватает мощи, чтобы потянуть в некоторых ситуациях, приходится "давить тапку", к тому же более мощный мотор позволяет ехать при минимальных оборотах на определенной скорости и при определенной передаче, а маленький приходится крутить. Это общая тенденция, твою пенсионерско-экономно-расчетливую езду я считаю исключением!
161 писал(а):А какой вес у Рио твоей?

Рио — полная/снаряженная масса — 1620/1270 кг, Спортаж 2140/1525 соответственно (здесь могу немного ошибиться), ИМХО мотор 2,0 для него слабоват, оптимально было бы 2,4.
До Спортажа был Форестер 2,5л первого поколения, он кушал значительно меньше Спортажа.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ANDY33 писал(а):Экспериментирует, делится впечатлениями

Не экспериментирую, а делюсь только тем, что вижу и ощущаю.

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 22:59
Bellissima
KENIG, видимо действительно от манеры езды расход зависит.
Я расстояния до сфетофоров не высчитываю, торможу когда надо и порой резко, на холостых могу долго стоять по приезду, по тел болтать; на педальку, правда, всегда давлю нежно. У меня конечно не 5.5 расход. Но на Спортаже SL автомат 4WD средний расход уже много лет 9,3-9,6
Что такое расход 14-17 даже не представляю)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 23:21
161
Я писал про ХХ,ты написал,что доказано что то,а теперь пишешь про расход общий)))
Я выше писал про Вольво с большим мотор,которая на одном баке в Питер и обратно съездила.Да и Рио была экономичнее только в городе,на трассе конечно поникам требовалось больше жратвы,чем породистым скакунам,при прочих равных.Поэтому 1.6 конечно предпочтительнее.
Моя почти так же весит,1302 кг .А вот неожиданно весит Опель Астра купе,трёхдверная,больше 1500 кг :udiv:

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 23:32
VAL090
161,
он говорит, лишь об одном. расход зависит исключительно от человека. ты вот до 80 разгоняешься 40 секунд, если бы так ехал Александр, то на его Спорте расход был бы под 10ку, но такой вид движения не доставляет ему удовольствия, поэтому расход у него больше.
А больший объем двигателя может расходовать меньше тоже с человеческим фактором. Чтобы Спорт 2-й на 2х литрах, хоть как-то более менее ехал его нужно крутить до 4 тысяч оборотов, соответственно и расход по верхней планке, а та же машина на 2,7 может достигать того же результата на средней загрузке двигателя, что и, возможно, приведет к экономии топлива.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 23:39
161
Так в том то и дело,что он пишет про узкие дороги,перекрёстки,пешеходные переходы и светофоры .Даже разогнаться негде.А в режимах пробки,маленький мотор,на машине на тонну легче,существенно экономичней должен быть. У меня в деревне вялотекущее движение,та же история,не разгонишься .Не больше 40 км/ч ездят все.Но таких расходов не встречал вовсе.
После сообщения Bellissima ,опять стал подозревать корейцев,а не водителей))

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 00:29
Охламон старший
KENIG, чуть ошибся…. :oops: полноприводный Спортик с мкпп — 1696 кг.161, а Опель, да тяжёлый, Мерива Б мкпп — 1571 кг…..- жуть! :[|]:

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 08:45
KENIG
Bellissima писал(а):Что такое расход 14-17 даже не представляю

Приезжай — узнаешь! Преодоление 4-7 км в рабочее время за полчаса — норма!
161 писал(а):Я писал про ХХ,ты написал,что доказано что то,а теперь пишешь про расход общий

Читай внимательней чужие посты и старайся осмысливать! Я писал, что при бесспорно меньшем расходе малолитражки на х.х. это не является определяющим фактором среднего расхода топлива по сравнению с оптимальным двигателем для конкретной машины!
161 писал(а):Даже разогнаться негде.

Да не сравнивай ты все города со своей деревней! В том то и дело, что когда вырываешься из толчеи на простор, получая метров 400 прямой, хочется поехать быстрее, чтобы потом не затолкали у светофора. И в редких случаях, когда имеешь полупустую улицу я не буду тупить на ней 40, а сразу разгонюсь до 60, а разгон, как известно, очень сильно влияет на расход. Ты получаешь удовольствие от сэкономленных копеек, а я — от процесса нормальной езды!
Охламон старший писал(а):чуть ошибся…

Взял официальные данные, дело в том что в разных источниках приводятся три разных числа по массе для разных условий загрузки. Ты привел третье, мы это обсуждали на форуме.

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 08:54
Andromedich™
KENIG писал(а): фишку: при заправке более 6 литров средний расход обнулялся


Так яже показал как это исправить, когда прошивку спортажового БК расковырял много лет назад. Всего один байт поменять.

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 11:39
161
KENIG писал(а):Да не сравнивай ты все города со своей деревней! В том то и дело, что когда вырываешься из толчеи на простор, получая метров 400 прямой, хочется поехать быстрее, чтобы потом не затолкали у светофора. И в редких случаях, когда имеешь полупустую улицу я не буду тупить на ней 40, а сразу разгонюсь до 60, а разгон, как известно, очень сильно влияет на расход. Ты получаешь удовольствие от сэкономленных копеек, а я — от процесса нормальной езды!
.

Я получаю от удовольствие,исключительно от ровной езды,без резких движений ,при этом перемещаясь из точки А в точку Б,не медленнее среднестатистического водителя.Экономия не цель-это лишь следствие ;) Для меня езда на автомобиле-это увлекательное занятие,в котором больше задействованы глаза и голова,нежели педали и рычаг КПП.
Еду сегодня на работу,сворачиваю с Новой Риге в сторону Позняково,вижу,загорается красный в 200 метрах от меня,больше 30 км/ч не стал разгоняться,а ценители нормальной езды конечно же меня обогнали и стали отчаянно тормозить,чтобы на зелёный опять так нормально стартануть.При этом встали все в один ряд,т.к в соседнем ряду на перекрёстке,стояла полицейская машина,с включённой мигалкой и два разбитых авто,любителей нормальной езды,естественно.Вот именно в этом ряду я подъехал к стоп линии перекрёстка в тот момент,когда загорелся зелёный сигнал светофора.Надеюсь не для кого не секрет,что с 30 км/ч машина быстрее разгоняется до разрешённых в городе 60 км/ч? Вот поэтому я перестроился впереди колонны и неспешно поехал дальше,впереди любителей нормальной езды.И так каждый день и не один раз))
В шахматы выигрывает тот,кто долго и тщательно всё просчитывает,а не тот ,кто быстро и нормально переставляет фигуры на доске
За сим откланяюсь ,буду просто наблюдать за эксплуатацией нового Рио,очень интересно :hb:

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 11:43
Andromedich™
Да ты философ. Постиг дзен. Пора тебе книгу писать и на полку на равне с Гейко и etc.

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 12:55
KENIG
Andromedich™ писал(а):Так яже показал как это исправить

Не видел в этом необходимости, а здесь привел просто для примера. Средний расход за весь период у меня вычислялся по заправкам по таблице Excell (если помнишь ака Вадимчик выкладывал уже готовую), а на конкретную поездку можно было и самому обнулить, даже без заправки. На этой машине БК работает по иному.
161 писал(а):Я получаю от удовольствие,исключительно от ровной езды,без резких движений

Все правильно! Улитка и гепард тоже получают удовольствие, только по разному! :z)
161 писал(а):В шахматы выигрывает тот,кто долго и тщательно всё просчитывает,а не тот ,кто быстро и нормально переставляет фигуры на доске

А ты сам играл/играешь в шахматы? Мой опыт в этой игре (был когда-то 1-й разряд и даже чемпионом области был, правда среди школьников :oops: ) показывает, что в шахматах нужно уметь играть и так, и так!

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 11:46
KENIG
Цитата из сообщения участника другого форума, машина Рио 4, 1.6, АКПП.
"Полностью солидарен, самое малое что получилось по городу 11.8, 12 это еще хорошо…летом в жару под 15 выходило".
Города Питер, Воронеж, там еще много подобных сообщений из разных городов.
161 писал(а):За сим откланяюсь ,буду просто наблюдать за эксплуатацией нового Рио,очень интересно

Еще вопросы есть?

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 13:44
KuharchukA
KENIG, они не режут конфетку на три части, все отлично. :roul:
Кстати например в АКПП Sportege блокировка гидротрансформатора включается только когда масло прогреется выше 20 гр, уже сейчас при минус 10, доезжаю до работы с температурой только около 20, думаю в других АКПП ситуация похожая. Если проводить аналогию с механикой постоянно буксуем сцеплением, но аналогия так себе, в МКПП нет гидравлики.

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:39
Fedor
KuharchukA писал(а):в МКПП нет гидравлики

есть. В трескучий мороз ставим на нейтраль, выжимаем сцепление полностью, заводим, отпускаем сцепление и… едем !! (чуть клюет и пытается уехать)
там видимо ведущий вал густое непрогретое масло накидывает на ведомый вал, передавая ему таким образом крутящий момент

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:21
KENIG
KuharchukA писал(а):доезжаю до работы с температурой только около 20

А где смотришь эту температуру? Слава богу, у нас приличные морозы бывают редко. Но все равно, зимой при минусах буду греться подольше, и пофиг мне этот расход!
Fedor писал(а):ставим на нейтраль, выжимаем сцепление полностью, заводим, отпускаем сцепление и… едем

Бывает такой эффект!