Страница 1 из 16

Kia Rio X-line 4 (SC)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 20:47
KENIG
Привет всем! Стал счастливым обладателем этой машинки! Предлагаю всем владельцам делится впечатлениями и знаниями в этой теме!

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 21:01
БИЧ
KENIG, с покупкой! :Heppy:

Дома такая с июня этого года в престиже.

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 21:09
Kiaвод
БИЧ,
Почему она, а не седан ?
Доволен ?
Бесит ? )

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 21:20
БИЧ
Kiaвод,
После моего убийства Спортажа жена захотела хоть чем-то похожую по высоте машину, но без ПП.
Я без претензий — мне все нравится. На удивление здоровый багажник удивляет до сих пор.

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 21:30
Бабасик
Кстати парадокс. Я в этой машине за рулём так и не смог комфортно разместиться :cry: а в Пиканто смог :udiv:

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 22:19
БИЧ
Единственное, что подбешивает после Сида и Спортажа с напольной педалью газа — невесомый газ на Рио. Кажется дунешь на педаль — дроссель открыт на 100%

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 22:23
Kiaвод
БИЧ писал(а):Kiaвод,
После моего убийства Спортажа жена захотела хоть чем-то похожую по высоте машину, но без ПП.
Я без претензий — мне все нравится. На удивление здоровый багажник удивляет до сих пор.

Ну вот.
Просто стал замечать именно этот кузов чаще остальных, у Рио.
Видимо пришло понимание, что седан — это недомашина.

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 01:21
Bellissima
БИЧ писал(а):После моего убийства Спортажа
за что? :cry:

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 01:29
AlexanderOsi
Ездил неоднократно в каршеринге: довольно приятная машинка. Шумка получше, места по ширине не мало, на ходу этот "Х" мне чем-то напомнил "настоящий" Х1 жены, да и по концепции они схожи. Управляемость тоже, в целом, для корейцев, — вполне приличная! Про педаль, правда, тут верно подметили… Однако, на ходу "Х" от Киа мне почему-то совсем не напомнил "классический" Рио-седан, не говоря уже о Соляриса, на котором стараюсь не ездить в каршеринге без крайней необходимости. Ездовые повадки у машинки на приемлемом уровне, салон неплох, багажник тоже вполне достаточный.

Ах, да, по сравнению с тем же российским Каптюром (в ЕС это совершенно другая машина во всем, особенно в плане ездовых качеств, сравнение не в пользу "нашего" Каптюра), на которых тоже приходится ездить, машина ИМХО лучше едва ли не во всем. Каптюра на ходу — это какая-то пародия… на Спорт КМ что ли! Но именно даже пародия, мне совершенно не понравился и положительных качеств машины даже не вспомню… А вариатор — просто ужасен. Машина с ним не едет вообще, ревёт как раненый слон при этом.

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 02:49
СТЕПАНЫЧ
KENIG, поздравляю!

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 06:57
KENIG
Всем спасибо за поздравления! :hb:
Kiaвод писал(а):Почему она, а не седан ?
Доволен ?

Чуток выше, похожа на кроссовер, прикольно смотрится сзади, и, наконец, жене больше понравилась, да и садится в нее ей удобнее, чем в седан, с ее то искусственной коленкой. А на более престижную денег нет, кошелек у пенсионеров сами знаете какой.
В целом — доволен, особенно АКПП, давно мечтал пересесть.
AlexanderOsi писал(а):довольно приятная машинка

Именно так, и по ходовым качествам согласен! Элекроусилитель руля тоже нравится!
БИЧ писал(а):После моего убийства Спортажа

Та же фигня! Спортаж стал усиленно плакать и жрать деньги, последней каплей была течь из радиатора отопителя два раза за год, второй раз через 9 месяцев — на оригинальном поставленном у дилера по всем правилам! :o Пригнал к ним машину, гарантия на радиатор — полгода, спросил про трейд-ин — берут, вызвал жену с работы и в течение получаса все и решили, потом правда пришлось ждать машину почти месяц, спрос на нее сейчас большой!
БИЧ писал(а):с напольной педалью газа — невесомый газ на Рио

А мне — нормально! Кстати, кто знает. На АКПП есть в положении "D" и плюс/минус для ручного переключения, но специальной прорези для перевода ручки — нет. Как это работает? Пока сам не пробовал, на обкатке.

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
Кстати про трейд-ин, если кому будет интересно. Дело было 25.09. Я оценил в 450, у ОД по калькулятору насчитали 440, с учетом текущего радиатора отопителя сошлись на 430. В целом, зная реальное состояние своей машины, я ценой доволен, к тому же избавился от гемора продажи на свободном рынке, диагностику состояния делали за счет дилера, деньги сразу зачли в счет покупки новой. А мой Спортажик быстро нашел своего нового хозяина, уже 23.10 был зарегистрирован на нового владельца. Ну а моя пришла 22.10, сам видел, как выгружали с автовоза. Заказал допы, а забирал в субботу 27.10, так мне было удобнее. Машинка была собрана 03.10 и приехала бы раньше, да видимо формировали поезд из двух автовозов, чтобы привезти к нам все машины разом. Сборка - питерская. Кстати цвет - светло-коричневый, особого выбора не было!

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 09:38
Бабасик
KENIG писал(а):Заказал допы

вот тут поподробнее :roll: чего взяли? почем вышло?

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 10:07
БИЧ
KENIG писал(а):Та же фигня!

Bellissima писал(а):за что?

Юля правильно поняла
ДТП с моей сомнительной виной, когда впереди идущий Соул где-то за 5-7 секунд до столкновения совершил наезд на внезапно заглохший посреди дороги а/м
Изображение
Т.к. сработали обе подушки, а предварительный ремонт оценили от 450 т.р., Спортаж был продан "как есть" на следующий день.

Спустя неделю был куплен Сид, но т.к. супруга решила его приватизировать (а я был сильно против :z) ) было принято и реализовано решение о покупке x-line
Поехали за Comfort'ом, но куплен был Prestige.
Изображение
Изображение
Изображение
За что я особо признателен салону Агалат-Мытищи, так это за подаренное ощущение маленького праздника — с подарками, скидками и просто прекрасным настроением.
К машине особых придирок нет. Даже недорогой пластик не раздражает. В комплектации есть все что нужно и даже больше — android auto 7", камера заднего вида с парктроником, климат, регулируемый подлокотник и куча других ништяков. Даже систему давления в шинах, завязанную на ESP (т.е. без датчиков в колесах) воткнули.
Акустически на ходу аналогичен Сиду, но как только поменял резину (на Рио поставил Nokian Hakkapeliitta 9, на Сиде Michelin X-Ice North 4) — Сид вырвался в явные лидеры.
Разгоняется легко (по ощущениям может и не быстрее, но как-то легче Сида). Возможно связано с тем, что у Сида напольная педаль газа более тяжелая.
Руль немного легче чем надо, но терпимо.
Если сравнивать Рио и Сид просто сидя за рулем, то Сид воспринимается как нечто более породистое.
Короче, если убрать ценовой вопрос (пора смириться, что Рио за миллион — это факт! :faceoff: ), то машинка вполне себе.
Т.к. машины периодически паркуются в одном месте и вдоль одного и того же бордюра, то пальма первенства однозначно у x-line. Сид не позволяет забыть о высоте бордюра и парковаться методом утыкания колес в препятствие.
Пару недель назад прошел у Криона ТО-0 — родовых болячек не обнаружено :)

KENIG писал(а):Как это работает?

Там все просто — нужно сперва отщелкнуть ручку АКПП в сторону "+ / -" (фиксируемое положение), а затем:
+ это переключение передачи на одну ступень вверх (не фиксируемое положение)
- это переключение передачи на одну ступень вниз (не фиксируемое положение)
Типа, если надо резко ускорится, то толкнул рычаг в "-" пару раз — две передачи вниз скинулись, обороты выше 3000 об/мин и можно комфортно обогнать. При этом если ручку не дергать, АКПП все равно останется в D.
В том виде, как оно реализовано — больше похоже на игрушку, ибо много движений надо сделать, чтобы их задействовать.
Лепестки подрулевые на Сиде нравятся больше: ими можно пользоваться в любой момент при нахождении ручки АКПП в положении D.

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 12:00
King
БИЧ писал(а):В том виде, как оно реализовано — больше похоже на игрушку, ибо много движений надо сделать, чтобы их задействовать.

Лёх, дело привычки. Я на спортаже эту процедуру делаю быстрее при обгонах, нежели коробка, которая пока сообразит, что нужно резко ускориться… :D
А вообще приятная на глаз машинка, сам думаю, что в скором времени папин спорт KM как раз сменится на такую. ПП ему не нужен вообще, а чуть повыше седана как раз самоё то. Да и кузов позволит возить яблоки гораздо лучше, чем на седане :D

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 12:17
БИЧ
KENIG писал(а): А на более престижную денег нет, кошелек у пенсионеров сами знаете какой.

King писал(а):в скором времени папин спорт KM как раз сменится на такую. ПП ему не нужен вообще, а чуть повыше седана как раз самоё то.

Придется сказать жене, что она пенсионерка…
Чую, что в результате разведусь даже быстрее, чем Спортажа продал :z)

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 18:49
KENIG
Разменял первую сотню. Ощущения — в целом приятные! Будем тестировать/исследовать/изучать.
А вот как выглядит.
2.jpg

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 18:58
161
KENIG,ты выше писал,что мол грошей нема у пенсионеров….. Заценил экономичность ,по сравнению со Спортом?

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 12:55
KENIG
161 писал(а):Заценил экономичность ,по сравнению со Спортом?

А какая там экономия? Пока на моем пробеге по городу бортовик кажет 13 (и это при пенсионерской езде на обкатке) , Спортаж давал примерно 15, итого экономия примерно 100 руб. на 100 км. А дальше зависит от длины пробегов и от того, где ты в основном ездишь. Так что на красную икру на бензине особенно не сэкономишь! ;)
Да и не люблю я плакаться, на бензин всяк найду деньги!

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 14:18
hammy
Kiaвод писал(а):Видимо пришло понимание, что седан — это недомашина.


Каждый колхознег мечтает о Большом Чорном Джипе! Ну или просто о джипе. Ну или хотя бы кроссовере, похожем на джип. Можно даже без полного привода. Ну или хотя бы хэтчбек, чтобы был похожим на кроссовер… :z)

Re: Rio X-line (FB c 2017)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 14:52
161
KENIG писал(а):
161 писал(а):Заценил экономичность ,по сравнению со Спортом?

А какая там экономия? Пока на моем пробеге по городу бортовик кажет 13 (и это при пенсионерской езде на обкатке) , Спортаж давал примерно 15, итого экономия примерно 100 руб. на 100 км. А дальше зависит от длины пробегов и от того, где ты в основном ездишь. Так что на красную икру на бензине особенно не сэкономишь! ;)
Да и не люблю я плакаться, на бензин всяк найду деньги!

13 литров 1.6 мотор? :udiv:
А между прочим,бензин и составляет большую часть расходов на автомобиль
Мои 1.6 весьма скромнее.Но у меня седан)
Изображение