Бабасик писал(а):на автовозе последняя сверху стояла…. но что-то пошло не так
Ты там случайно с гвоздодером не пробегал?
Текущее время: 19 апр 2024, 07:03
Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы
Бабасик писал(а):на автовозе последняя сверху стояла…. но что-то пошло не так
БИЧ писал(а):Думаю, что тема преувеличена
KENIG писал(а):В той, что я упомянул, АКБ накрывался через 2 года, и потом новый снова накрылся где-то через год.
БИЧ писал(а):Ну так x-line всего как год делают, а обычный Рио последней генерации полтора.
БИЧ писал(а):Думаю, что тема преувеличена
Видимо, акб ставили сами? К од не поехали?KENIG писал(а):БИЧ писал(а):Думаю, что тема преувеличена
Может быть, но прецедент был. Лучше перебдеть! Кстати, сколько лет машине/АКБ? В той, что я упомянул, АКБ накрывался через 2 года, и потом новый снова накрылся где-то через год. Писал, что зарядку с генератора проверяли, была в норме. Может быть совпадение, а может быть систематический недозаряд или перезаряд, скорее — первое.
ШуБр писал(а):Кастрировать этот провод тоже не рекомендуется, чревато пожаром и перезарядом акб.
ШуБр писал(а):Видимо, акб ставили сами?
ШуБр писал(а):К од не поехали?
Andromedich™ писал(а):А от чего будет перезаряд? Почему он неслучается на тачках без шунта?
Отвечаю в одном месте всем сразуAndromedich[TRADE MARK SIGN] писал(а):ШуБр писал(а):Кастрировать этот провод тоже не рекомендуется, чревато пожаром и перезарядом акб.
А от чего будет перезаряд? Почему он неслучается на тачках без шунта?
ШуБр писал(а): то мозги считают ситуацию экстренной и будут заряжать до полной.
ШуБр писал(а):На таких машинах генератор подключаемый обычно. Там муфта.
ШуБр писал(а):Я ж расписал подробно.
ШуБр писал(а):Если нет следилки или она отрезана особо одаренными, то мозги считают ситуацию экстренной и будут заряжать до полной. Это перегрузка на генератор и до пожара недалеко, если акб вскипятить.
Andromedich™ писал(а):то будет вообще постоянный недозаряд, так ведь?
Andromedich™ писал(а):Я к тому что реж провод и ставь более йомкий акб, для любителей паранойи.
Andromedich™ писал(а):Тупо отключать заряд акб можно прирывая его на реле заряда неотключая шкиф гены, а если цель в экономии бензина, то да как Шубр и писал — муфта.
KENIG писал(а):А вот если "мозги" свихнулись у системы, то можно и поездить без зарядки и убить АКБ, что впрочем может случится и при обычной схеме зарядки при отказе регулятора
Andromedich™ писал(а):Припаяй к нему компаратор
На мерса не знаю. На Вольво муфты давно ставят.161 писал(а):Что значит загубить новый АКБ? У меня любой аккумулятор,хоть Варта,хоть Бош,хоть ещё что то,больше двух лет не жили.А вот аккумулятор Димонамногоцифр у него Соренто крутил пять лет,а теперь третий год мою крутит,хоть уже и чувствуется,что с трудом. Сейчас всё из разряда одноразовых пластиковых стаканчиков и чудес ждать не надо,хоть с дополнительными забубенными причудами,хоть без них.
На Мерседесе,после того,как умер генератор и высосал аккумулятор,приговорили последний к замене.А чего бы не взять новый,за четвертак гелиевый?Сказали,что вам повезло,что вы два года отъездили ,обычно на год хватает Я то конечно им не поверил и попросил старый положить ко мне в багажник.Он ещё живее всех живых
В машинах с системами старт/стоп,генератор без всяких муфт,по причине того,что там ему есть всегда что заряжать,просто стоит реле,не простое,а золотое)))),котороя анализирует степень заряженности основного аккумулятора,от которого заводится автомобиль ,его то и заряжает генератор в первую очередь,а после того,как основной зарядился,переключает заряд на маленький,дополнительный.А тот то всегда разряжается,когда машина глохнет,а климат,музыка,обогревы,фары продолжают работать,высасывая из него все соки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7