Добрый день
В октябре 2017 приобрел Kia Rio III седан 1.4 AT (107 л.с.), пробег был ~79к км.
Вводные:
Сюда напишу максимум информации, который может помочь в вопросе.
В первую неделю после покупки было заменено:
Салонный фильтр
Масляный фильтр
Воздушный фильтр
Моторное масло (залил Shell Helix Ultra 5w30)
Был проверен уровень остальных жидкостей (ГУР, антифриз), с ними всё было ок.
В это же время была установлена сигнализация StarLine A93. При установке сигналки второй ключ был спрятан установщиком где-то в недрах автомобиля, для возможности пользоваться дистанционным запуском.
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке Лукойла 92ым.
За время эксплуатации пробег стал ~83к км.
Зимой при морозе ~ -27 сел аккумулятор, после его зарядки и долития в него дистиллята удалось завестись при помощи техники "газ в пол", с тех пор проблем с аккумом не было. Аккумулятор: Тюменский медведь calcium+ 12V, 60Ah, 510А. Вообще я не уверен что дело было в акке, потому что после его подзарядки стартер продолжал крутиться с таким же звуком, как и при разряженном.
Проблема:
В последние несколько недель происходит следующее:
При попытке завести автомобиль с ключа, он заводится на секунду и глохнет, после этого при попытке завестись крутится стартер и ничего не происходит. Периодически первый этап не происходит и при повороте ключа просто крутится стартер. Звук, кстати, нормальный.
Ситуация случается и при попытке завестись после ночи простоя, и уже "нагорячую", когда например глушил мотор на несколько минут чтобы дойти до кассы на заправке и заправиться.
Иногда помогает несколько раз повторить цикл "Достал ключ -> попробовал завести", иногда помогает дистанционный запуск с брелка (сидя в машине завожу ее с брелка, затем снимаю с сигналки и еду), аналогично брелку можно использовать мобильное приложение или отправить команду по SMS. Но и дистанционный запуск не всегда срабатывает, бывает он пробует завестись 4 раза, у него не получается, брелок сообщает об остановке двигателя.
На значок иммобилайзера на приборной панели обращал внимание, он может как появляться, так и нет, вне зависимости от него машина может завестись нормально либо не завестись.
Не знаю насколько это относится к проблеме, но в такие моменты у мобильного приложения StarLine нет связи с сигналкой в машине, и так же сигналка не реагирует на команды через sms. Что происходит при звонке на сигналку в такие моменты, сейчас вспомнить не могу.
Вопрос
Это мой первый автомобиль и опыта борьбы с возникающими проблемами машины и её составляющих у меня пока не очень много, поэтому прошу совета, в каком направлении стоит начать копать?
Стоит ли попробовать поменять топливный фильтр (оба), стоит ли диагностировать систему бензонасоса, стоит ли копать в сторону неисправности сигналки, может стоит поменять аккумулятор (хотя этот выдает нормальное напряжение, судя по информации от сигналки), может нужно сделать что-то еще?
Заранее благодарю за советы!