Страница 1 из 1

Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 15:25
Ivan668
Всем доброго времени суток! Вот и решился написать свой первый отзыв о экономии на топливе на своем новеньком Киа Рио хечбек 1.4 АТ. Немного предыстории – Мы молодая семья – Жена, Дочка, Я. Решили приобрести автомобиль. Долго думали, ходили выбирали. Остановились на Корейской Киа Рио. По нашему мнению, лучшее соотношение цена – качество. Взяли в кредит Хечбэк на «автомате» с двигателем 1.4. С первоначальным взносом на 3 года получилось платить по 15200рэ. Отличный автомобиль. Первый автомобиль) Брали для поездок на работу и за город. Недельные пробеги небольшие, но с нашими ценами на бензин – бьет по карману (минимум 500 рублей в неделю). В общем пришли к мнению установить Газо-балонное оборудование «далее ГБО». Долго не мог определиться с выбором оборудования и фирмы установщика (газ не шутка). Читал форумы, смотрел видео на различных источниках. Сделал для себя вывод что самое оптимальное оборудование для автотранспорта – BRC Италия. Человек я придирчивый и увлекательный. Нашел в нете компанию Миргаза – официальных представителей данного оборудования. Позвонил на горячую линию, подоставал вопросами, сертификаты, гарантия, то да сё)). Предложили как альтернативу установить новое оборудованию которое у них продается – Полетрон. Гарантия та же что и у итальянского оборудования, цена ниже. Спрашиваю, а если на юг поеду и че нить случится, кто мне поможет? Brc то все делают во всех городах, новое кто в случае чего продиагностируют – отвечают есть сеть партнеров установщиков по всей стране а так же Казахстану. Вообщем поддался)) Нашел в каталоге Сто свой город, позвонил, записался. Установили за пол дня. Под капотом все красиво, проводка в гофре от заводской не отличишь, другие элементы почти незаметны. Заправочное вывели прямо в лючок бензобака. Баллон вместо запасного колеса (заправляется 36 литров). Уровень газа видно прямо на кнопке в виде цветовых индикаторов. Через 1000 попросили приехать на нулевое ТО – бесплатное. Для того чтобы сделать проверку на герметичность и поинтересоваться, может чет не устраивает). У меня был немного повышенный расход газа, поправили. Вообщем проехал 12000 – км. Полет норм! Рекомендую переходить на газ, в динамике наша Рио не потеряла! Двигатель на газе, работает мягче, тише! Вообщем Класс!)

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 15:29
hammy
Рекламный рассказ… и при этом забыли написать сколько удается экономить в неделю)))

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 16:41
Schlosser
А Рио 1,4 с автоматом существует? :think: Солярис такой есть, а вот Рио, мне кажется с 1,4 только на руке :think: А так — реклама голимая :mad:

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 06:11
sigal2007
Schlosser писал(а):А Рио 1,4 с автоматом существует? :think: Солярис такой есть, а вот Рио, мне кажется с 1,4 только на руке :think: А так — реклама голимая :mad:

1.4 существует с автоматом.

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 11:37
Fedor
окупаемость будет примерно 40.000км по моим расчетам

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 15:40
6746
Ivan668 писал(а):в динамике наша Рио не потеряла!
Голимая реклама младого писаки :o

Fedor писал(а):окупаемость будет примерно 40.000км по моим расчетам

Это от кучи факторов зависит:
1. Скоко стоит система, мож накрутили автоматики и за установку что "космос"
2. Скоко стоит бенз и газ в данном месте — мож на нефтепромысле эта "рио" бегает :D
3. Насколько холодно на месте — прогрев то все равно на бензине и при коротких поездках будет чистый бензин :o

Ну и вспоминаю как у меня когда то сорвало шланг с баллона — заправил его полным, и оставил авто у дома на жаре
Пришел — чую попахивает, открыл багажник — а там мутный туман плещется… стоял, тряпкой его вымахивал и смотрел чтоб курильщики не шли :faceoff:

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 12:36
Ivan668
hammy писал(а):Рекламный рассказ… и при этом забыли написать сколько удается экономить в неделю)))


1000 рублей в месяц получается экономия при езде по городу, Ну долго буду окупать, но на юг собирался ехать летом, там и будет Видна реальная экономия!

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Schlosser писал(а):А Рио 1,4 с автоматом существует? :think: Солярис такой есть, а вот Рио, мне кажется с 1,4 только на руке :think: А так — реклама голимая :mad:


Так Вам многое что кажеться))) И что рио не существует с автоматом, и что реклама это. Автомат у меня 4-ступенчатый, на 1.6 шестиступка) Блин непонятно просто мне, ну сделали мне все Зашибись, ну нет проблем у меня, не вижу я разницы между газом или бензом по езде. Ну захотелось рассказать. че такого то, че за менталитет))

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 13:20
Софья Соренто
500 руб в неделю :faceoff: моя мечта))
п.с. у меня меньше 4000 тыс в неделю не получается :mad: 3000-3500 на 5 рабочих дней и выходные ..и того под пятак аж. Бак на 80 л., хватает на 5 дней( до раб и обратно 90 км каждый день
забыла сказать, что жрет она у меня в смешанном режиме 15.2 на 100 км это скрытый бортовой комп. Средний расход 14.7.. но у меня направление дебильное Подольск- Ленинский проспект. два часа газ-тормоз :faceoff: :z)

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 15:36
Капер
Рекламный рассказ. Газ окупится только при дальних поездках и то ни сразу. Запуск на бензине и лишние деньги на содержание в исправном состоянии ГБО, места в багажнике стало меньше, даже если баллон на месте запаски ее тоже надо куда-то класть. Сомнительная экономия, лучше было рассматривать дизель.

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:24
6746
Капер писал(а):Газ окупится только при дальних поездках и то ни сразу. Запуск на бензине и лишние деньги на содержание в исправном состоянии ГБО, места в багажнике стало меньше

Лет 17 назад поставил ГБО на свой 2141. Специально записывал пробег, заправки бензина и газа и их цену.
Получил окупаемость около 10 тыс км или полгода езды в городском режиме с осени по весну. РЕАЛЬНУЮ окупаемость.
Но тогда газ был треть от бензина. И ГБО белорусское стоило гроши.

ЗЫ "Обслуга ГБО" состояла в том, что через 2 года заменил прокладку на сервисе. УСЕ.
Никаких ТО-0, ТО-1 как в зазыве ТС :o

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 08:23
Ivan668
Капер писал(а):Рекламный рассказ. Газ окупится только при дальних поездках и то ни сразу. Запуск на бензине и лишние деньги на содержание в исправном состоянии ГБО, места в багажнике стало меньше, даже если баллон на месте запаски ее тоже надо куда-то класть. Сомнительная экономия, лучше было рассматривать дизель.

Ага со стоимостью дизеля — как крыло от самолета! и обслуживание дороже, была у меня у супруги киа ретона дизельная, проще застрелиться чем на этой помойке ездить))))))))))))

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 09:23
NAVIS
Ivan668 писал(а):и обслуживание дороже

это очень голословно,
сравнивали стоимость ТО на бензиновый и дизельный спортажи3
в рамках пятилетней гарантии стоимость ТО выходила что то примерно с разницей в 100 руб

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 18:44
serjioleone
Почему не надо переводить автомобиль на газ

Есть та категория автомобилистов, у которых «руки чешутся» сделать что-нибудь со своей машиной. И услышав, что автомобиль можно сделать экономичнее, они не раздумывая идут в сомнительные и не очень конторы устанавливать газобалонное оборудование. Сейчас Минпромторг продвигает идею введения льгот для газовых автомобилей, а это значит, что в ближайшее время таких автомобилистов станет еще больше. По подсчетам экспертов, в России около 100 тысяч газовых машин, из них всего 3% заводских, остальные – плод трудов гаражных мастеров.

Для начала посчитаем в цифрах экономию, которая становится основной мотивацией для установки газобалонного оборудования

Средняя стоимость установки газобалонного оборудования – около 30 000 рублей. И это не самый дорогой вариант. При цене на бензин АИ-92 в 32 рубля, автомобилист, проезжающий 20 000 километров в год на средней машине с расходом 10 литров на 100 километров, тратит на бензин 64 000 рублей в год. Газ стоит около 16 рублей за литр, расход с ним немного возрастает, так что траты на него составят чуть более 35 тысяч рублей за год. Таким образом, если вы проезжаете в год 20 000 километров, оборудование будет окупаться год. А если учесть тот факт, что такие пробеги совершает далеко не каждый, то и того дольше. Не решите ли вы продавать автомобиль раньше? В случае больших пробегов, экономия становится уже очевидной. А дальше о том, чем придется расплачиваться за экономию.

Снижение мощности и ресурса мотора

Падение мощности двигателя после перехода на газ составит около 10-15%. Если у вас 500-сильный внедорожник, то возможно, вы этого и не заметите. Но владельцам таких автомобилей вряд ли придет в голову устанавливать кустарное оборудование ради экономии на бензине. А у простой машины с мощностью около 100 лошадиных сил потеря мощности будет ощутимой.

Особенности сгорания газового топлива приводят к неминуемому разрушению частей мотора. Нет, производители ГБО даже не врут, когда в рекламе упоминают про увеличение ресурса двигателя. Просто недоговаривают, что не всего. Износ поршней и цилиндров действительно меньше на газу, так как с ним лучше сохраняются рабочие свойства масла. Но вот срок жизни клапанов и головки блока цилиндров в целом составляет примерно 200 000 километров после перехода на газ, в редких случаях немного дольше. Так что, если вы ездите много, или приобрели б\у автомобиль уже с ГБО, часть денег, сэкономленных на бензине, будет разумно сразу откладывать на ремонт мотора.

Качество газового топлива

Времена, когда на любой заправке можно было залить бензин, от которого машина встанет через несколько километров, давно прошли. Сейчас откровенно некачественный бензин скорее редкость, чем повсеместное явление. С газом же история совсем другая. Да, его действительно не «бодяжат», это чистая правда. Но есть один момент в технологии производства, который не соблюдают почти нигде. Между производством и продажей газ должен в течение определенного времени отстояться и сдренажироваться, соблюдают этот момент крайне редко. Поэтому шанс того, что вместе с газом вам плеснут воды, очень велик.

Отсутствие нормальной инфраструктуры заправок

Если вы хотите ездить на газу, то придется смириться с тем, что заехать заправиться по пути на работу, расплатиться в чистом красивом помещении и, заодно, захватить свежесваренного кофе в кафетерии при АЗС, у вас больше не получится. Большинство газовых автозаправок находятся в промзонах, вдали от повседневных маршрутов обычного горожанина, и качеством сервиса не отличаются. На многих нельзя расплатиться пластиковой картой, а на некоторых не слышали и о чеках. Плюс недолив – это то, что в случае с газом придется принять как данность. Количество газа, который подается в сжатом виде, практически невозможно проконтролировать, и заправщики, конечно же, этим пользуются.

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 20:40
6746
Ivan668 писал(а): стоимостью дизеля — как крыло от самолета! и обслуживание дороже,

В подразделе Спортаж КМ есть сравнение примуса и дизеля по ТО и деталей для ТО, согласно официальной сетке КИА.
Благо Спортаж КМ идет в 2х основных вариантах — примум 142 силы и дизель 113 сил.
Удивительно, но на ТО-1 до ТО-10 обслуживание дизеля ДЕШЕВЛЕ, примерно на 5%.
serjioleone писал(а):Почему не надо переводить автомобиль на газ

Читал эту статью — БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ :mad:
Писал пальцесос, который ГБО в глаза не видел.
Чего стоит "плеснут воды", "заправки в промзонах .. не берут карту", "пробег 20 000 км в год …такие пробеги совершает далеко не каждый " и тп. :cens: :cens: :cens: :cens:

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 20:52
VAL090
serjioleone писал(а):сли у вас 500-сильный внедорожник, то возможно, вы этого и не заметите. Но владельцам таких автомобилей вряд ли придет в голову устанавливать кустарное оборудование ради экономии на бензине.

Постойте на заправке, сильно удивитесь. Если 10 лет назад клиентами были водители Газелей, то сейчас это не так. Крузаки, Секвои, Гелики, Каены, да все есть. И это не исключения.
serjioleone писал(а):Качество газового топлива

Ни разу не сталкивался с проблемами пропан-бутановой смеси. С бензом попасть гораздо проще.
serjioleone писал(а):А у простой машины с мощностью около 100 лошадиных сил потеря мощности будет ощутимой

Я чувствовал потерю мощности, только на карбюраторной девятине. На инжекторной десятке с 70 силами под капотом разница была уже не ощутимой. На спортяге аналогично.
serjioleone писал(а):Но вот срок жизни клапанов и головки блока цилиндров в целом составляет примерно 200 000 километров после перехода на газ, в редких случаях немного дольше

Скажу больше, если не регулировать зазоры в клапанном механизме, то 200 т.км не доедете. прогорят. Если следить, то все будет гуд. Мой Спорт проехал на газу 205 т.км, вот месяц назад в очередной раз отрегулировал зазоры
serjioleone писал(а):Если вы хотите ездить на газу, то придется смириться с тем, что заехать заправиться по пути на работу, расплатиться в чистом красивом помещении и, заодно, захватить свежесваренного кофе в кафетерии при АЗС, у вас больше не получится.

Это вообще бредятина. У меня по пути на работу штуки 3 заправки. Не знаю как в Нижнем, а во Владимирской и Ивановской губерниях проблем ни с картами, ни с кофе на заправках нет. И да, теперь газ есть как отдельная колонка на многих бензиновых заправках.
serjioleone писал(а):Для начала посчитаем в цифрах экономию, которая становится основной мотивацией для установки газобалонного оборудования

даже ежу понятно, что с пробегом в 2 тысячи в год ставить ГБО — бред.
Вот мои цифры: Пробег 205 т.км.(машина не средство дохода, просто любим покататься )))) ). Расход на бензине = 13 литров 95го. На газу = 15 литров газа + 2 литра 95го.
Цена на данный момент в Москве 95го = 38 руб., газ = 15 рублей. Итого экономия на данный момент 395650 рублей. Минус установка 25, менял форсунки 5, фильтры, ну пусть еще пятера.

Одна печаль. Очереди на заправках появились.

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 21:39
serjioleone
Вся эта статья взята с главной страницы Рамблера. И разместил я ее не потому,что я что то имею против ГБО. У меня друг таксист,у него RIO и ему выгодно ездить на газу и он доволен. Эта статья всего лишь показатель того,что сколько людей,столько и мнений. А значит бессмысленно спорить и доказывать свою правоту. Будет лишь пустое сотрясание воздуха.Что собственно и происходит с самого начала поста.

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 22:04
6746
serjioleone писал(а):Эта статья всего лишь показатель того,что сколько людей,столько и мнений.

Это позорно-профанская статья не имеющая ничего общего с реальностью, является типичной "Гаврилиадой" (сс Золотой Теленок) и написана только для выпрашивания копеечки в редакции :mad:
А рамблер, как поисковик, вчера распространил бредятину. Как обычно. :cens:

Re: Рио на ГБО!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 09:19
Ivan668
Я вот не понимаю, люди которые не ездили на Газе, нафига вы чет вообще пишите))))) Вы же не ездили, не пробовали?))))