Rainbow писал(а):при чем тут пендосовская система
элементарно. Тушканы и Элантры (прорадитель были для США спроектированы) Под их нормы бензина.
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super — 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Есть там и более высокооктановые бензины Super — 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. От них и пришло на крышке лючка бензин не менее…
Про сорта-марки бензина там и там если хочешь побольше — погугли. Я никому ничего доказывать не хочу и не собираюсь. лью последние года 4. У нас кстати многие льют 98.
По заправкам примерно 30-40 % его отпускают. И тоже самые современные. Ещё плюс к чистоте.
Даже если перебор, то ничего не будет, просто электроника всё снивелирует, а 100р на 1 бак в виде перестраховки от бодяжного 92 — я переживу. А вот заниженное число сразу откликнится потерями мощности. И это в лучшем случае. Про худший — промолчим.
А при условии, что все проверки показывают, что в реальности наш бензин на 1-2 единицы ниже, чем заявлено — выходит 98 самое то, что создатели авто прописали.
Всё имхо.