Проблема с АКПП и др.
Добавлено: 21 янв 2015, 16:29
Всем привет! РИО февраль 2014, люкс РС, автомат. На данный момент пробег 22000км. Как стало ниже нуля, сажусь завожу, грею чуток, перевожу селектор в положение D, но он не фиксируется, а болтается между положениями D и 3…..просто как карандаш в стакане. Начинаю движение, придерживая селектор рукой в положении D, через некоторое время щелчок в коробке (по звуку пластиковый) и селектор фиксируется в положении D, дальше никаких проблем. Поставил автозапуск, грею дольше, пока за месяц ни разу не было. Приезжал к дилеру, при нем все работало хорошо (как обычно бывает), видимо на гретой машине все норм. Говорят, что ни разу не сталкивались с такой проблемой, но сразу гарантийщик сказал, что это "конструктивная особенность автомобиля". Может сталкивался кто????
и еще момент, недавно появились щелчки при повороте руля….Приехал к ОД, сказал, что буду присутствовать при диагностике. Подняли тачку крутили за колеса, щелчки более отчетливо слышны стали. Приговорили карданчик подрулевой, затянули его огромным газовым ключом, вроде пропало.
Уже было хотели отправить меня домой, как мастер решил заглянуть в бачок ГУРа. С огромной улыбкой на лице он позвал меня, взял магнит, опустил его, вынул и на нем отчетливо мы увидели металл. стружку. Рулевую рейку тоже приговорили=) Без проблем сказали поменяют по гарантии, типо рейки у РИО расходник)) вот такие дела…
и еще момент, недавно появились щелчки при повороте руля….Приехал к ОД, сказал, что буду присутствовать при диагностике. Подняли тачку крутили за колеса, щелчки более отчетливо слышны стали. Приговорили карданчик подрулевой, затянули его огромным газовым ключом, вроде пропало.
Уже было хотели отправить меня домой, как мастер решил заглянуть в бачок ГУРа. С огромной улыбкой на лице он позвал меня, взял магнит, опустил его, вынул и на нем отчетливо мы увидели металл. стружку. Рулевую рейку тоже приговорили=) Без проблем сказали поменяют по гарантии, типо рейки у РИО расходник)) вот такие дела…