Страница 1 из 4

Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:41
alex40
Вопрос о АКБ и Генераторе , подключив на прямую Мультиметр к АКБ
Заметил, что на ХХ Плавают параметры на цифровом Мультиметре имено таким образом на работающем моторе 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав силовой кабель на генераторе скачёк немного был заметнее до 13.90-13.93-14.00 и затем снова плавно падает 13.81 и т.д
При этом никакие лампочки не загорались на приборке , фары не тускнеют.
Ваши версии…………

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:45
AndreS
нормально это
напряжение зависит от оборотов

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:47
161
Мало 13.8,должно быть 14.4В,близко к этому.На моей Рио,13.8В стало показывать на 160т.км,но доездил до продажи

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Re: Вопрос о АКБ и Генераторе
AndreS писал(а):нормально это
напряжение зависит от оборотов

На Церато сегодня гляну,если тестер в багажнике :think:

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 12:12
AndreS
161 писал(а):Мало 13.8,должно быть 14.4В

больше 14-ти на оборотах
на холостых и до 12-ть с копейками доходит

Re:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 12:29
alex40
161 писал(а):На Церато сегодня гляну,если тестер в багажнике :think:

ага,глянь!!
и пошевели провод идущий на генератор и куак меняються показания на мультиметре .
Хотя провод зажат на генераторе от всей души

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 12:34
AndreS
alex40 писал(а):и пошевели провод идущий на генератор и

без мозгов его хочешь оставить?

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 12:39
alex40
AndreS писал(а):
alex40 писал(а):и пошевели провод идущий на генератор и

без мозгов его хочешь оставить?

А с какого перепуга он жолжен шарахнуть,если не пробоя.
Вопрос в другом,должен ли силовой кабель при небольшпм шевелении на генераторе давать скачёк на мульттестёре?

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 13:08
161
alex40 писал(а):Вопрос в другом,должен ли силовой кабель при небольшпм шевелении на генераторе давать скачёк на мульттестёре?

Нет,не должен.Тебе если подзатыльник отвесить,давление же сразу не подскочет? :z)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 13:12
alex40
161 писал(а):
alex40 писал(а):Тебе если подзатыльник отвесить,давление же сразу не подскочет? :z)

видимо сейчас ещё и как подскочит

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 14:21
ЭЛЕКТРОШОК
От оборотов не должна зависеть зарядка ,конечно если не включили всю нагрузку .
Я бы посоветовал отключить АКБ ,почистить клеммы на нём ,напильником без фанатизма ,потом открутить + провод на генераторе и сделать тоже ,ну и если есть возможность добраться до массового провода на движке и кузове .

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 17:08
alex40
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Я бы посоветовал отключить АКБ ,почистить клеммы на нём ,напильником без фанатизма ,потом открутить + провод на генераторе и сделать тоже ,ну и если есть возможность добраться до массового провода на движке и кузове .

Машина то новая,неужели есть место окиси
Ток то проходит и по стандартам от 13.80 до 14.20. Но вот подёргав силовой кабель от генераторе(закручен хорошо) был замечен скачёк(от 0,03 до 0,09 сотых) немного был заметнее — вот это меня и напрягает

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 19:43
ЭЛЕКТРОШОК
alex40, Меньше десятки ! Не заморачивайся .

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 20:26
alex40
ЭЛЕКТРОШОК, да, но почему есть реакция на косание силового провода? Может что то там отходит? Хотя тахометр при этом не меняет положение оборотов

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 20:31
ЭЛЕКТРОШОК
alex40, Может у тебя тестер слишком чувствительный ? Хороший тестер даже через кожу может показать напряжение .Ты попробуй без нагрузки или на средних оборотах 2000

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 20:36
alex40
ЭЛЕКТРОШОК, Я именно без нагрузки замерял показания при 0,700 об.м

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 20:39
ЭЛЕКТРОШОК
alex40, Забей.

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 20:46
Опоссум
alex40 писал(а):Но вот подёргав силовой кабель от генератора…. — вот это меня и напрягает

Оторви уж его, наконец. :z)
Что ты в пупке ковыряешься? Все в один голос говорят тебе: норма.
Не клюй мозг.

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 20:52
alex40
Опоссум, По моему мнению Норма, когда + — имеються плавные колебания по мультиметру, Но вот подёргав силовой кабель от генераторе(закручен хорошо) был замечен скачёк(от 0,03 до 0,09 сотых)Значит где то что то неконтачит?

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 20:58
AndreS
alex40 писал(а):По моему мнению Норма, когда + — имеються плавные колебания по мультиметру, Но вот подёргав силовой кабель от генераторе(закручен хорошо) был замечен скачёк(от 0,03 до 0,09 сотых)Значит где то что то неконтачит?

может просто китайский мультиметр глючит?
поверку прибор когда проходил?
и проходил ли вообще?

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 21:01
Опоссум
alex40 писал(а):от 0,03 до 0,09 сотых

В пределах погрешности.
Если уж так себе проблемы ищешь — поругайся с начальством, оно вернее. :z)