Страница 3 из 4

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:43
alex40
С этим всё понятно. Но вот , когда под полной нагрузкой на генератор я на нейтралке нажимаю лёгко на педаль газа , то слышу со стороны генератора слышу еле-еле слышимый мкрип видимо подшипник под нагрузкой начинает помирать
Как выключаю фары , отоп.зад.стекла и т.д — всё работает тихо и спокойно

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:26
ЭЛЕКТРОШОК
alex40, Вообще возможно ты путаешь работу подшипника и гудение генератора под нагрузкой .Генератор как трансформатор имеет обмотки и чем больше нагрузка тем больше гудит ,вспомни сварку .А подшипник если начал гудеть то не перестаёт как правило.

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:46
alex40
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):.А подшипник если начал гудеть то не перестаёт как правило.

Он и не гудит,просто под максимальной нагрузкой в генераторе 30-40 секунд что то еле-еле подсвистывает. Но когда без нагрузки, то всё работает спокойно и тихо. И это не гудение генератора под нагрузкой

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 11:48
alex40
Оригинальная изоляция не оплавилась .Просто слетела или порвалась со своего места.Оплавление не видно даже на клеме
Вот его фото
Изображение

Изображение

ВОТ ПРОСТО ЗАМОТАЛ ОБЫЧНОЙ ИЗОЛЕНТОЙ

Изображение

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 12:14
AndreS
alex40 писал(а):ВОТ ПРОСТО ЗАМОТАЛ ОБЫЧНОЙ ИЗОЛЕНТОЙ

обычной здесь не место

купи или нормальную термоусадку или тряпочной изолентой

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 14:26
alex40
А,если вообще не изолировать это место, а просто прикрыть пластиковой крышкой, которое идет в оригинале. Думаю ничего не произойдет?

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 20:55
alex40
Нужен совет. Мой ОД предложил к концу 2- го года машины снять мой АКБ сдать и мне по гарантии ставят новый акумулятор. На мой акумулятор 2 года гарантии. Батарея пока в хорошем состоянии. Стоит ли вестись на уловки дилера. Вопрос еще в в том какую батарею ставят .Может тоже после когото, подзарядку проходит Акб и ставят на другое авто. Ваше мнение?

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 21:22
Kiaвод
Мужики.
11.4 — 11.6 без нагрузки
12.4 — 12.7 с нагрузкой (завёл)
Стоит подзарядить, дабы потом в — 15 не делать это ?

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 21:32
serjioleone
У меня АКБ три года. Потеря пускового тока 40%. На последнем ТО мне просто сказали,что АКБ подлежит зарядке,либо замене. Не вижу никакого развода. Мне никто не предложил замену по гарантии. Мне пришлось самому покупать батарею,причем цены на них сейчас резко подскочили из-за бакса. А я бы по гарантии не отказался. Штатный аккумулятор на RIO ROCKET 55А/Ч,пусковой ток 550А. Думаю при установке ты легко это можешь посмотреть. Можно присутствовать при замене,либо попросту отогнуть пластиковый кожух,которым огорожен АКБ и посмотреть. Кстати все параметры на родной батарее написаны сверху,по краю. Их легко увидеть. Можно так же запросить проверку и распечатку параметров нового АКБ. Проверку тоже могут сделать при тебе. Есть приборчик,который тут же меряет все параметры и делает распечатку. Так что думаю ты ничего не потеряешь,если тебе поставят АКБ с такими же параметрами и дадут на нее такую же гарантию.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Kiaвод писал(а):Мужики.
11.4 — 11.6 без нагрузки
12.4 — 12.7 с нагрузкой (завёл)
Стоит подзарядить, дабы потом в — 15 не делать это ?
Подзарядить стоит. Потому что при морозе напряжение упадет еще ниже.Но напряжение это пол беды. Главное чтобы ток пуска был в норме.

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 23:03
Вассилич
alex40 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=z79UaDmjkas&feature=youtu.be

Все у Вас в порядке, разбег в сотых долях вольта на китайском мультике даже в голову не берите.
По поводу шевеления провода- возможно Вы тем самым сдвигаете на доли мм щеточный узел из-за этого и незначительные скачки, опять же в сотые или десятые доли.
По нагреву провода, тут говорили уже возможно плохой контакт в месте обжима. Снимите с генератора, разожмите наконечник и облудите паяльником провод, а затем зажмите его обратно, но для этого нужен специальный обжим пассатижами надежно не обжать Да и наконечник лучше новый прикупить ибо разжимаются они неохотно.
Изоленту к херу, термоусадочную трубку, можно надеть прямо до гайки и обдуть термофеном, главное чтобы туда влага не попадала особенно зимой, окислы пойдут, а это слабый контакт и нагрев.
И для таких измерений лучше использовать стрелочный индикатор-обычный вольтметр типа М2001/1 М1, т.к. на цифровые приборы может быть наводка от системы зажигания, разницу заметите.

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 14:59
alex40
Вассилич писал(а):Изоленту к херу
она будет плавится?

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 15:50
Panzer38
alex40 писал(а):
Вассилич писал(а):Изоленту к херу
она будет плавится?

Будет.
Да и летом под капотом (просто от жары) температура до 100 градусов доходит… :roll:

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 19:19
alex40
Panzer38 писал(а):
alex40 писал(а):
Вассилич писал(а):Изоленту к херу
она будет плавится?

Будет.
Да и летом под капотом (просто от жары) температура до 100 градусов доходит… :roll:
термоусадочная трубка кстати тоже оплавилась хоть от оригинала

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 14:24
alex40
Парни, вопрос.Наступила у нас Израильская зима и по утрам около 0.
Машина и АКБ относительно молодая -год и 3 месяца
Почему АКБ проседает утром до 12.50 именно в зимнее время на не заведённой машине?
Заводиться машина хорошо

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 14:29
Опоссум
alex40, роса выпадает ,заряд стекает.

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 00:06
alex40
Всем,привет!!
Давненько не захаживал .
У нас установилась жара и палит до+45 .Решил я после поездки измерить напряжение на Акб клеммах. Парни, 13.55 вольт. Думаю, это слишком мало.Все эл.приборы выключенны были. Но при этом с утра батарея показывало зарядку га гн заведённом моторе 12.78В.Ваше мнение?

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 03:27
Вассилич
Поиди в тень чайку попей, разница в 0,77 вольта есть синдром перегрева мозга ИМХО.
От жары нечем заняться?

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 07:29
alex50-2013
Всем, привет.
Давно не отписывался и вот решил дать о себе знать :Heppy:
Прошла неделя как обновил АКБ , на следующий день после обновки напряжение аккумулятор показывал 12,90В. Вот прошла неделя как по утрам показывает 12,75 В(Что тоже не плохо) .Т.Е просаживаеться,хотя и новая батарея .Сигналки в машине нет. Все электричество выключено. Езжу часто. На рабочем моторе делаю замер показывает напряжение 13,85В..
Вопрос. Почему тогда она проседает по тиху,хотя аккумулятор НОВЫЙ?

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 18:09
Вассилич
Е
alex50-2013 писал(а):давно не отписывался и вот решил дать о себе знать
"Стаж: 2 дня. Сообщения: 1" :roul:
Еще один :faceoff:
Вам что аккумулятор покоя не дает? Сколько вы хотите чтобы он показывал?
У вас батарея просела за ночь на 150мВ!!!, это мизер. Для сравнения в пальчиковой батарейке напряжение в 10 раз больше!

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 00:32
alex50-2013
Вассилич писал(а):У вас батарея просела за ночь на 150мВ!!!

Вот и продолжение в тему.
Решил измерить при помощи вольтметра на утечку тока аккумулятора.Отсоединил клемму на ,,-,, поставил на 10Ампер. И результат меня немного удручил= утечка 0.08А. при том ,что в машине нет ни Сигналки и нет крутой Аудио Системы
0.08 А- мне кажеться это не малая утечка. Кто что можит сказать
Изображение
Может выжирает ----магнитола, память контроллера системы вспрыска, приборная панель и пр?
П.С но вот у моего сына имееться Сузуки СХ-4 и тоже моим же мультиметром измерил и у него потеря составляет 0,03мА( у него стоит сигналка, иммо,), у меня же 0,08мА у меня же нет сигналки. .
Разве стандарты у каждого авто разные?