Текущее время: 28 мар 2024, 20:42

Вопрос о АКБ и Генераторе

Владельцы KIA Rio FB (2017 - ~)

Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы

Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 09 окт 2014, 11:41

Вопрос о АКБ и Генераторе , подключив на прямую Мультиметр к АКБ
Заметил, что на ХХ Плавают параметры на цифровом Мультиметре имено таким образом на работающем моторе 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав силовой кабель на генераторе скачёк немного был заметнее до 13.90-13.93-14.00 и затем снова плавно падает 13.81 и т.д
При этом никакие лампочки не загорались на приборке , фары не тускнеют.
Ваши версии…………
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение AndreS » 09 окт 2014, 11:45

нормально это
напряжение зависит от оборотов
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение 161 » 09 окт 2014, 11:47

Мало 13.8,должно быть 14.4В,близко к этому.На моей Рио,13.8В стало показывать на 160т.км,но доездил до продажи

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Re: Вопрос о АКБ и Генераторе
AndreS писал(а):нормально это
напряжение зависит от оборотов

На Церато сегодня гляну,если тестер в багажнике :think:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение AndreS » 09 окт 2014, 12:12

161 писал(а):Мало 13.8,должно быть 14.4В

больше 14-ти на оборотах
на холостых и до 12-ть с копейками доходит
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re:

Сообщение alex40 » 09 окт 2014, 12:29

161 писал(а):На Церато сегодня гляну,если тестер в багажнике :think:

ага,глянь!!
и пошевели провод идущий на генератор и куак меняються показания на мультиметре .
Хотя провод зажат на генераторе от всей души
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение AndreS » 09 окт 2014, 12:34

alex40 писал(а):и пошевели провод идущий на генератор и

без мозгов его хочешь оставить?
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 09 окт 2014, 12:39

AndreS писал(а):
alex40 писал(а):и пошевели провод идущий на генератор и

без мозгов его хочешь оставить?

А с какого перепуга он жолжен шарахнуть,если не пробоя.
Вопрос в другом,должен ли силовой кабель при небольшпм шевелении на генераторе давать скачёк на мульттестёре?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение 161 » 09 окт 2014, 13:08

alex40 писал(а):Вопрос в другом,должен ли силовой кабель при небольшпм шевелении на генераторе давать скачёк на мульттестёре?

Нет,не должен.Тебе если подзатыльник отвесить,давление же сразу не подскочет? :z)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 09 окт 2014, 13:12

161 писал(а):
alex40 писал(а):Тебе если подзатыльник отвесить,давление же сразу не подскочет? :z)

видимо сейчас ещё и как подскочит
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 09 окт 2014, 14:21

От оборотов не должна зависеть зарядка ,конечно если не включили всю нагрузку .
Я бы посоветовал отключить АКБ ,почистить клеммы на нём ,напильником без фанатизма ,потом открутить + провод на генераторе и сделать тоже ,ну и если есть возможность добраться до массового провода на движке и кузове .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 09 окт 2014, 17:08

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Я бы посоветовал отключить АКБ ,почистить клеммы на нём ,напильником без фанатизма ,потом открутить + провод на генераторе и сделать тоже ,ну и если есть возможность добраться до массового провода на движке и кузове .

Машина то новая,неужели есть место окиси
Ток то проходит и по стандартам от 13.80 до 14.20. Но вот подёргав силовой кабель от генераторе(закручен хорошо) был замечен скачёк(от 0,03 до 0,09 сотых) немного был заметнее — вот это меня и напрягает
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 09 окт 2014, 19:43

alex40, Меньше десятки ! Не заморачивайся .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 09 окт 2014, 20:26

ЭЛЕКТРОШОК, да, но почему есть реакция на косание силового провода? Может что то там отходит? Хотя тахометр при этом не меняет положение оборотов
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 09 окт 2014, 20:31

alex40, Может у тебя тестер слишком чувствительный ? Хороший тестер даже через кожу может показать напряжение .Ты попробуй без нагрузки или на средних оборотах 2000
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 09 окт 2014, 20:36

ЭЛЕКТРОШОК, Я именно без нагрузки замерял показания при 0,700 об.м
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 09 окт 2014, 20:39

alex40, Забей.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение Опоссум » 09 окт 2014, 20:46

alex40 писал(а):Но вот подёргав силовой кабель от генератора…. — вот это меня и напрягает

Оторви уж его, наконец. :z)
Что ты в пупке ковыряешься? Все в один голос говорят тебе: норма.
Не клюй мозг.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 09 окт 2014, 20:52

Опоссум, По моему мнению Норма, когда + — имеються плавные колебания по мультиметру, Но вот подёргав силовой кабель от генераторе(закручен хорошо) был замечен скачёк(от 0,03 до 0,09 сотых)Значит где то что то неконтачит?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение AndreS » 09 окт 2014, 20:58

alex40 писал(а):По моему мнению Норма, когда + — имеються плавные колебания по мультиметру, Но вот подёргав силовой кабель от генераторе(закручен хорошо) был замечен скачёк(от 0,03 до 0,09 сотых)Значит где то что то неконтачит?

может просто китайский мультиметр глючит?
поверку прибор когда проходил?
и проходил ли вообще?
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение Опоссум » 09 окт 2014, 21:01

alex40 писал(а):от 0,03 до 0,09 сотых

В пределах погрешности.
Если уж так себе проблемы ищешь — поругайся с начальством, оно вернее. :z)
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

След.

Вернуться в Rio FB

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9