Текущее время: 28 мар 2024, 23:18

Вопрос о АКБ и Генераторе

Владельцы KIA Rio FB (2017 - ~)

Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 06 дек 2014, 20:43

С этим всё понятно. Но вот , когда под полной нагрузкой на генератор я на нейтралке нажимаю лёгко на педаль газа , то слышу со стороны генератора слышу еле-еле слышимый мкрип видимо подшипник под нагрузкой начинает помирать
Как выключаю фары , отоп.зад.стекла и т.д — всё работает тихо и спокойно
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 06 дек 2014, 22:26

alex40, Вообще возможно ты путаешь работу подшипника и гудение генератора под нагрузкой .Генератор как трансформатор имеет обмотки и чем больше нагрузка тем больше гудит ,вспомни сварку .А подшипник если начал гудеть то не перестаёт как правило.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 06 дек 2014, 22:46

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):.А подшипник если начал гудеть то не перестаёт как правило.

Он и не гудит,просто под максимальной нагрузкой в генераторе 30-40 секунд что то еле-еле подсвистывает. Но когда без нагрузки, то всё работает спокойно и тихо. И это не гудение генератора под нагрузкой
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 07 дек 2014, 11:48

Оригинальная изоляция не оплавилась .Просто слетела или порвалась со своего места.Оплавление не видно даже на клеме
Вот его фото
Изображение

Изображение

ВОТ ПРОСТО ЗАМОТАЛ ОБЫЧНОЙ ИЗОЛЕНТОЙ

Изображение
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение AndreS » 07 дек 2014, 12:14

alex40 писал(а):ВОТ ПРОСТО ЗАМОТАЛ ОБЫЧНОЙ ИЗОЛЕНТОЙ

обычной здесь не место

купи или нормальную термоусадку или тряпочной изолентой
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 07 дек 2014, 14:26

А,если вообще не изолировать это место, а просто прикрыть пластиковой крышкой, которое идет в оригинале. Думаю ничего не произойдет?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 16 дек 2014, 20:55

Нужен совет. Мой ОД предложил к концу 2- го года машины снять мой АКБ сдать и мне по гарантии ставят новый акумулятор. На мой акумулятор 2 года гарантии. Батарея пока в хорошем состоянии. Стоит ли вестись на уловки дилера. Вопрос еще в в том какую батарею ставят .Может тоже после когото, подзарядку проходит Акб и ставят на другое авто. Ваше мнение?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение Kiaвод » 16 дек 2014, 21:22

Мужики.
11.4 — 11.6 без нагрузки
12.4 — 12.7 с нагрузкой (завёл)
Стоит подзарядить, дабы потом в — 15 не делать это ?
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 31939
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 1621 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение serjioleone » 16 дек 2014, 21:32

У меня АКБ три года. Потеря пускового тока 40%. На последнем ТО мне просто сказали,что АКБ подлежит зарядке,либо замене. Не вижу никакого развода. Мне никто не предложил замену по гарантии. Мне пришлось самому покупать батарею,причем цены на них сейчас резко подскочили из-за бакса. А я бы по гарантии не отказался. Штатный аккумулятор на RIO ROCKET 55А/Ч,пусковой ток 550А. Думаю при установке ты легко это можешь посмотреть. Можно присутствовать при замене,либо попросту отогнуть пластиковый кожух,которым огорожен АКБ и посмотреть. Кстати все параметры на родной батарее написаны сверху,по краю. Их легко увидеть. Можно так же запросить проверку и распечатку параметров нового АКБ. Проверку тоже могут сделать при тебе. Есть приборчик,который тут же меряет все параметры и делает распечатку. Так что думаю ты ничего не потеряешь,если тебе поставят АКБ с такими же параметрами и дадут на нее такую же гарантию.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Kiaвод писал(а):Мужики.
11.4 — 11.6 без нагрузки
12.4 — 12.7 с нагрузкой (завёл)
Стоит подзарядить, дабы потом в — 15 не делать это ?
Подзарядить стоит. Потому что при морозе напряжение упадет еще ниже.Но напряжение это пол беды. Главное чтобы ток пуска был в норме.
Да прибудет с вами сила... СИЛА ЗВУКА!
serjioleone
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 328
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CERATO (FORTE)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение Вассилич » 16 дек 2014, 23:03

alex40 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=z79UaDmjkas&feature=youtu.be

Все у Вас в порядке, разбег в сотых долях вольта на китайском мультике даже в голову не берите.
По поводу шевеления провода- возможно Вы тем самым сдвигаете на доли мм щеточный узел из-за этого и незначительные скачки, опять же в сотые или десятые доли.
По нагреву провода, тут говорили уже возможно плохой контакт в месте обжима. Снимите с генератора, разожмите наконечник и облудите паяльником провод, а затем зажмите его обратно, но для этого нужен специальный обжим пассатижами надежно не обжать Да и наконечник лучше новый прикупить ибо разжимаются они неохотно.
Изоленту к херу, термоусадочную трубку, можно надеть прямо до гайки и обдуть термофеном, главное чтобы туда влага не попадала особенно зимой, окислы пойдут, а это слабый контакт и нагрев.
И для таких измерений лучше использовать стрелочный индикатор-обычный вольтметр типа М2001/1 М1, т.к. на цифровые приборы может быть наводка от системы зажигания, разницу заметите.
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 11 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 17 дек 2014, 14:59

Вассилич писал(а):Изоленту к херу
она будет плавится?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение Panzer38 » 17 дек 2014, 15:50

alex40 писал(а):
Вассилич писал(а):Изоленту к херу
она будет плавится?

Будет.
Да и летом под капотом (просто от жары) температура до 100 градусов доходит… :roll:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 17 дек 2014, 19:19

Panzer38 писал(а):
alex40 писал(а):
Вассилич писал(а):Изоленту к херу
она будет плавится?

Будет.
Да и летом под капотом (просто от жары) температура до 100 градусов доходит… :roll:
термоусадочная трубка кстати тоже оплавилась хоть от оригинала
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 09 янв 2015, 14:24

Парни, вопрос.Наступила у нас Израильская зима и по утрам около 0.
Машина и АКБ относительно молодая -год и 3 месяца
Почему АКБ проседает утром до 12.50 именно в зимнее время на не заведённой машине?
Заводиться машина хорошо
Последний раз редактировалось alex40 09 янв 2015, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение Опоссум » 09 янв 2015, 14:29

alex40, роса выпадает ,заряд стекает.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 18 авг 2015, 00:06

Всем,привет!!
Давненько не захаживал .
У нас установилась жара и палит до+45 .Решил я после поездки измерить напряжение на Акб клеммах. Парни, 13.55 вольт. Думаю, это слишком мало.Все эл.приборы выключенны были. Но при этом с утра батарея показывало зарядку га гн заведённом моторе 12.78В.Ваше мнение?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение Вассилич » 19 авг 2015, 03:27

Поиди в тень чайку попей, разница в 0,77 вольта есть синдром перегрева мозга ИМХО.
От жары нечем заняться?
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 11 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex50-2013 » 02 сен 2016, 07:29

Всем, привет.
Давно не отписывался и вот решил дать о себе знать :Heppy:
Прошла неделя как обновил АКБ , на следующий день после обновки напряжение аккумулятор показывал 12,90В. Вот прошла неделя как по утрам показывает 12,75 В(Что тоже не плохо) .Т.Е просаживаеться,хотя и новая батарея .Сигналки в машине нет. Все электричество выключено. Езжу часто. На рабочем моторе делаю замер показывает напряжение 13,85В..
Вопрос. Почему тогда она проседает по тиху,хотя аккумулятор НОВЫЙ?
alex50-2013
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 58
Стаж: 7 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 2
Имя: alex
Автомобиль: RIO-NEW
Год выпуска: 2013

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение Вассилич » 04 сен 2016, 18:09

Е
alex50-2013 писал(а):давно не отписывался и вот решил дать о себе знать
"Стаж: 2 дня. Сообщения: 1" :roul:
Еще один :faceoff:
Вам что аккумулятор покоя не дает? Сколько вы хотите чтобы он показывал?
У вас батарея просела за ночь на 150мВ!!!, это мизер. Для сравнения в пальчиковой батарейке напряжение в 10 раз больше!
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 11 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex50-2013 » 07 сен 2016, 00:32

Вассилич писал(а):У вас батарея просела за ночь на 150мВ!!!

Вот и продолжение в тему.
Решил измерить при помощи вольтметра на утечку тока аккумулятора.Отсоединил клемму на ,,-,, поставил на 10Ампер. И результат меня немного удручил= утечка 0.08А. при том ,что в машине нет ни Сигналки и нет крутой Аудио Системы
0.08 А- мне кажеться это не малая утечка. Кто что можит сказать
Изображение
Может выжирает ----магнитола, память контроллера системы вспрыска, приборная панель и пр?
П.С но вот у моего сына имееться Сузуки СХ-4 и тоже моим же мультиметром измерил и у него потеря составляет 0,03мА( у него стоит сигналка, иммо,), у меня же 0,08мА у меня же нет сигналки. .
Разве стандарты у каждого авто разные?
alex50-2013
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 58
Стаж: 7 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 2
Имя: alex
Автомобиль: RIO-NEW
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Rio FB

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8