Текущее время: 25 апр 2024, 03:51
Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы
AndreS писал(а):нормально это
напряжение зависит от оборотов
161 писал(а):Мало 13.8,должно быть 14.4В
161 писал(а):На Церато сегодня гляну,если тестер в багажнике
alex40 писал(а):и пошевели провод идущий на генератор и
AndreS писал(а):alex40 писал(а):и пошевели провод идущий на генератор и
без мозгов его хочешь оставить?
alex40 писал(а):Вопрос в другом,должен ли силовой кабель при небольшпм шевелении на генераторе давать скачёк на мульттестёре?
161 писал(а):alex40 писал(а):Тебе если подзатыльник отвесить,давление же сразу не подскочет?
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Я бы посоветовал отключить АКБ ,почистить клеммы на нём ,напильником без фанатизма ,потом открутить + провод на генераторе и сделать тоже ,ну и если есть возможность добраться до массового провода на движке и кузове .
alex40 писал(а):Но вот подёргав силовой кабель от генератора…. — вот это меня и напрягает
alex40 писал(а):По моему мнению Норма, когда + — имеються плавные колебания по мультиметру, Но вот подёргав силовой кабель от генераторе(закручен хорошо) был замечен скачёк(от 0,03 до 0,09 сотых)Значит где то что то неконтачит?
alex40 писал(а):от 0,03 до 0,09 сотых
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18