Текущее время: 28 мар 2024, 19:44

Вопрос о АКБ и Генераторе

Владельцы KIA Rio FB (2017 - ~)

Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 10 окт 2014, 16:49

Вот решил заснять Видео, лучше в реале всё увидеть https://www.youtube.com/watch?v=z79UaDm … e=youtu.be
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение AndreS » 10 окт 2014, 17:31

alex40 писал(а):Вот решил заснять Видео, лучше в реале всё увидеть


Это видео c ограниченным доступом.

Сожалеем об этом
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 10 окт 2014, 19:09

https://www.youtube.com/watch?v=z79U…ature=youtu.be попробуйте ещё разок
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение Опоссум » 10 окт 2014, 19:27

alex40, там написано "уроды на дороге" :think:
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 10 окт 2014, 19:39

alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение Опоссум » 10 окт 2014, 19:47

alex40, биотоки. Ты к антенне телевизионной руку поднеси — будут помехи. Здесь то же самое.
P.S. у тебя моторный отсек, как у кота яйца. Блестит аж. :D
Езди в удовольствие.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 15534
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 10 окт 2014, 19:57

Опоссум писал(а):alex40,
P.S. у тебя моторный отсек, как у кота яйца. Блестит аж. :D
Езди в удовольствие.

С этим фактом не поспоришь :vip:
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 11 окт 2014, 14:51

По ходу --
перед дождливой зимой я смазал клемы Акб и многие винты с проводами закреплённые к кузову ,и также разные соединения с проводами просто смазаной кисточкой от моторного масло. Салидола и вазелина под рукой не оказалось.
Под капотом на клемах не было никогда окиси. Но вот решил обработать .
Слышал я ,что Моторное масло не самый лучший вариант. Так это или нет?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение AndreS » 13 окт 2014, 16:24

У ликви молли есть специальный проводящий гель для этих целей
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 08 ноя 2014, 21:50

нужно ли после замены ИЛИ зарядки 5-8 часов акб по новой обучать ЭБУ
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 08 ноя 2014, 22:00

alex40, Нет ,просто не заводи сразу ,включи зажигание подожди минуту ,лучше две ,выключи зажигание а потом заводи как обычно.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 08 ноя 2014, 22:21

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):alex40, Нет ,просто не заводи сразу ,включи зажигание подожди минуту ,лучше две ,выключи зажигание а потом заводи как обычно.
Так просто…………………..
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение serjioleone » 10 ноя 2014, 20:20

Не хочешь просто,возьми учебник по электротехнике и вслух прочитай от корки до корки над блоком управления!!! ;) А потом можешь заводить!!! :P А вообще что ты понимаешь под ЭБУ?
В автомобильной электронике, электронный блок управления (ЭБУ) это общий термин для любых встраиваемых систем, которые управляют одним или несколькими электрическими системами или подсистемами в автомобиле.

Контроллер ЭСУД (Электронная система управления двигателем).
ECM (Engine Control Module) — Модуль управления двигателем.
ECU (Electronic Control Unit) — Электронный блок управления, является общим термином для любого электронного блока управления. (См. п.3.9. SAE J1979 [1].)
Виды ЭБУ подразделяются на Электронный (ECU) / Блок управления двигателем (ECM), Совмещенный моторно-трансмиссионный блок управления, Блок управления трансмиссией, блок управления тормозной системой, центральный модуль управления, центральный модуль синхронизации, главный электронный модуль, контроллер кузова, модуль управления подвеской, блок управления, или модуль управления. Взятые вместе, эти системы иногда называют компьютер автомобиля. (Технически это не единый компьютер а несколько блоков.) Иногда одна сборка включает в себя несколько отдельных модулей управления.Так же, ЭСУД (эбу) имеет три вида памяти:

– программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ);
Содержит в себе так называемую прошивку, т.е. программу, в которую забиты основные показания калибровок, алгоритм управления двигателем. Данная память не стирается при отключении питании и является постоянной. Поддаются перепрограммированию, чип-тюнингу.
– оперативное запоминающее устройство (ОЗУ);
Представляет собой временную память, в которой хранятся ошибки системы, измеряемые параметры. Данная память стирается при отключении питания.
– электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ);
Данный тип памяти, можно сказать, является охраной автомобиля. В ней временно хранятся коды и пароли противоугонной системы автомобиля. Иммобилайзер и ЭРПЗУ сравниваются данными, после чего возможен пуск двигателя.

Ты когда из телефона АКБ вытаскиваешь, потом вставляешь,ты телефон обучаешь чему нибудь? В РИО есть обязательная отсрочка запуска,это когда ты поворачиваешь ключ в режим АСС,ждешь 2-3 секунды. За это время отрабатывает топливный насос и подается напряжение на все электронные компоненты. После того как стрелки на панели приборов поднялись и опустились вверх,включаешь зажигание. Возможно ни всем об этом говорят при продаже. Любое устройство в машине,имеющее мозги,обладает твердотельной,энергонезависимой памятью и после снятия напряжения может хранить информацию сколько угодно долго. Пример ФЛЕШКА! Если память будет находиться всегда под напряжением,ты АКБ будешь каждое утро заряжать. Именно поэтому питание в авто сделано двухступенчатым. Желтый провод силовой,красный или режим АСС служит своего рода ключом,подающим напряжение на все электронные устройства.Разве что только кроме штатной сигнализации.Так что не парься и заводи машину в обычном режиме,за 5-8 часов она точно ничего не забудет.
Да прибудет с вами сила... СИЛА ЗВУКА!
serjioleone
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 328
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CERATO (FORTE)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 14 ноя 2014, 23:30

ПОЗНОВАТЕОЬНО :Heppy:
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 06 дек 2014, 18:44

Вопрос, обнаружил, что на конце кабеля около шпильки генератора отслоилась изоляция, видимо из за темрературы .Можно ли за изолировать конец провода тряпочным или обычной изолентой? На данный момент провод прикрывает пластиковая пробка


кстати кабель обжат на клеме хорошо

Изображение
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 06 дек 2014, 18:54

alex40, Это фото твоего генератора ?
Я бы пролудил эту клемму (паяльник на 100Вт) ,зачистил саму клемму и гайку и все шайбы которые имеются .Можно мотать любой изолентой.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 06 дек 2014, 19:26

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):alex40, Это фото твоего генератора ?
Я бы пролудил эту клемму (паяльник на 100Вт) ,зачистил саму клемму и гайку и все шайбы которые имеются .Можно мотать любой изолентой.

Выглядит слишком оголённой ?
Вроде как в этом месте имееться не слабый нагрев и видимо тряпочная излоента будет т кстатс- как бы держит высокие температуры
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 06 дек 2014, 19:46

alex40, Да нет там ничего у тебя криминального ,немного потекла изоляция ,не более того .Не должно ни чего сильно греться при хорошем контакте .А если греется значит контакт уже не совсем хороший ,поэтому сделай как я описал выше и всё.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение alex40 » 06 дек 2014, 20:26

Заметил, когда включаю дальний свет и обогрев заднего окна , то этот кабель ощутимо горячий.Поэтому и потекла изоляция , хотя контакт с виду не подгоревший
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Re: Вопрос о АКБ и Генераторе

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 06 дек 2014, 20:33

alex40, Ну конечно ,нагрузка на генератор увеличивается .Ты ещё проверь когда снимешь клемму с гены под ней возможно тоже есть гайка или толстая шайба ,если можно открути почисть напильником (не шкуркой)
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 7 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Rio FB

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9