Текущее время: 28 апр 2024, 09:02
Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы
alex40 писал(а):Какое Ваше мнение?
alex40 писал(а):2 опция сменить блок(по гарантии)
KлIмAвто писал(а):Менять мотор однозначно
161 писал(а):столько волшебных средств,можно заделать трещину снаружи,для собственного спокойствия
161 писал(а):Самое главное,что отметка есть у дилера,проблема известно,катайся спокойно,под конец гарантии можно и блок поменять,если решишь еще на ней ездить
alex40 писал(а):Со дня покупки машины, т.е более полугода я наблюдал, что вот в этом месте типа жирноватость присувствует(думал, что заводской салидол)
KлIмAвто писал(а):А в России могут быть варианты всякие и зависящие в целом от настроения людей принимающих решения
KлIмAвто писал(а):По дилерским стандартам должны поменять мотор целиком, а не блок цилиндров.
Дилер не занимается такими вещами, как переборка моторов и других крупных узлов.
Только агрегатная замена
Sivka писал(а):но VAG в данном случае менял бы только сам блок, сохранив даже старые поршни в 90% случаев
alex40 писал(а): то целиком на новый мотор,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32