Дывлюся я на вас, мужики…
И масло с ОЖ прям заливают там с ходу в пламенный мотор и сами обжечься не боятся (или принимают сразу как только подъехал и в течение минуты машинка уже на подъемнике со снятой защитой и выкрученной пробкой?) И гайки крутят — на выработанном в детстве автоматизме, про динамометрические ключи слыхом не слыхивали… Хотя… Я вообще в своих машинах всегда гайки закручиваю по принципу "что бы женская рука в крайнем случае могла открутить без привлечения грубой мужской силы".. И ничего — все ездит, и не мало, смею заметить..
Я вот что подумала.. А зачем,к примеру, вообще там колодки менять, тормозные диски? Ну скрипит, ну тормозит же, там ещё металлом по металлу можно долго тормозить … а то будут менять колодки — не дай бог суппорта повредят ещё…
Не, и такие работы доверять сервису нельзя…. А то ещё не дай бог, расковыряют там что отвертками и т.д…
Вот не пойму, а зачем вообще было тогда вопросы задавать, если все равно ответов не слышим?
А мастеру тому зачет — старался сделать по максимуму, что бы с заменой блока не связываться..
Глядишь, чел покатается так до конца гарантии, а там уже двиг в сборе накроется и они ему продадут новый двигатель..
Ан нет — все равно подписали, но… Зерно сомнений посеял крепко, зачет..
alex40 писал(а):Даже мастер отвечающий за качество работ откровенно мне сказал--- заделаем микро дырочку в блоке, гарантированно, что появяться другие косяки---
Только пусть определится — он поксиполом будет дырочку заделывать, или паяльником запаяет? А может сразу сваркой, что бы надежнее? Зато разбирать/собирать не надо..
И да, когда контакты расщелкивают — потом как раз через несколько месяцев именно в этих разъемах косяки начинают вылезать, сразу — никогда! Как раз когда гарантия закончится…..
Блин, и чего я сюда вообще полезла…
Я же блондинко..
С выходными, товарищи!