Текущее время: 23 апр 2024, 17:53
Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы
King писал(а):Для начала заполнить профиль, чтобы город видно было. Ну и сказать, что за дилер. Если в городе есть другие дилеры, то ехать к ним, а на этого забить. А так писать претензию, вручить её секретарю, и взять расписку, что претензия принята.
Роман (FM) писал(а):Ector, претензии:
- одна на имя дирехтура ТЦ
- вторая на генерального
Пишем, регистрируем, должностное лицо ставит "Принято", подписывается, ставит печать организации.
Пока так.
ЗЫ У соседей сколько ждать стекло, страховая с соседями работает?
Ector писал(а):Приехал с претензией вышел наглый хмырь
Роман (FM) писал(а):- одна на имя дирехтура ТЦ
- вторая на генерального
Шаг 2: Если Вы не получили необходимого содействия со стороны руководства Дилерского центра, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы постараемся оказать необходимую поддержку для скорейшего разрешения вопроса.
Роман (FM) писал(а):Ector писал(а):Приехал с претензией вышел наглый хмырь
Должность есть у "хмыря"?
Fedor писал(а): забивать на гарантию (имхо) — так дешевле в итоге
Ector писал(а):Задолбали, осталось желание бить морды, больше ничего.
Для затравки мне в ноябре покорябали крыло, так я починил машину только в июне, причем красили мне ее ровно неделю. До сих пор не могу понять что там можно красить неделю.
Сейчас новая история. Весной попал камень в лобовое, пошла солидная трещина, по КАСКО получил согласование на ремонт, отнес официалам 4 июня , те уверили что быстренько стекло закажут и поменяют. По факту, не слуху не духу, в течене недели не мог вызвонить ответсвенное лицо, мобильный телефон его не дают, на оставленный номер он сам не перезванивает, оставлял четыре раза. Приехал с претензией вышел наглый хмырь сказал что у них много работы поэтомы ваши звонки могут потеряться звоните настойчивей. На вопрос что со стеклом ответил что ждет подтверждение заказ наряда от страховой, проблема в них. Приехал в страховую там говорят что им ничего не присылали, стали звонить этому хмырю, см. выше — он постояно занят, мобильник его не дают, начальников нет.
Позвонил в центральный офис КИА мне заявили что пишите письма с претензией на адрес салона, в случае не решения поблемы тогда уже обращайтесь в центарльный офис. Мне осталось три недели до отпуска, мне стекло нужно, а не письма писать!
Народ, кто с такими уродами сталкивался, подскажите что делать?
Глот писал(а):В вашем случае "официал" -это исполнитель.
Вам надо страховую долбить а не дилера. У вас КАСКО.
Глот писал(а):В вашем случае "официал" -это исполнитель.
Вам надо страховую долбить а не дилера. У вас КАСКО.
Andrei1 писал(а):Глот писал(а):В вашем случае "официал" -это исполнитель.
Вам надо страховую долбить а не дилера. У вас КАСКО.
Согласан на все 100%. Работы выполняются по договору страхования, то есть не выполняются условия этого договора, значит и претензию надо писать в страховую, а они в свою очередь пусть долбают исполнителя.
Sivka писал(а):Ну и есть уверенность, что запчасти действительно будут оригинальные
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8