Страница 1 из 5

Rio NEW. Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 11:25
Luceferster
был на тесте Рио
попалась машинка, как говорят "заряженная" в максимальной комплектации
планирую тестить механику.
что понравилось :
1.сам внешний вид машины — даже очень (после моего то логана)
2. внутри комфортно и с переди и сзади
3. разгон авто — вроде ничего, несколько раз почувчтвовались рывки, но это нормально
не понравилось:
1. глянцевая панель
2. кнопка запуска

очень интересно мнение кто уже тестил и автомат и механику, говорят что с ручкой вроде машинка порезвее,
Но для дорог Москвы определенно автомат лучше (особенно в пробках) :D

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 11:56
ФСБ
ручка конечно резвее, я за ручку, хоть в москве ездить или нет мне всёравно

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 12:28
LEOPOLD
Luceferster,
любая машинка на ручке резвее по определению. Причин две. Пока ни один автомат не переключает скорости быстрее чем это делает МКПП. Гидравлика достаточно инерционна по сравнению с обычной механической связью. К тому же мозгам требуется несколько большее время для принятия решения о переходе на другую передачу.
за комфортную езду на механике приходится расплачиваться повышением расхода бензуса и несколькими километрами скорости.

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 12:41
SSMike
LEOPOLD писал(а):Luceferster,
за комфортную езду на механике приходится расплачиваться повышением расхода бензуса и несколькими километрами скорости.


Может имел ввиду автомат все-таки ;)

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 12:52
Prizrak
На РИО автоматик древний довольно, поэтому и не спешный.
Двигатель какой рассматриваете 1,4 или 1,6?

LEOPOLD писал(а):любая машинка на ручке резвее по определению.

Неправда, есть DSG и им подобные, ручкой замучаешься так махать.

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 13:14
LEOPOLD
SSMike,
Спасибо, друже, за поправку.
Prizrak,
что ты имеешь ввиду? Речь идёт о том, что в любом случае потери мощности в гидромеханической схеме будут больше чем в механической. В связи с этим, две одинаковые машинки при одинаковых двигателях, но с разными коробками машинка, на механике будет резвее.
Ты знаешь иные примеры?

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 13:43
KENIG
ИМХО! Тема ни о чем! Плюсы и минусы механики, робота, автомата или вариатора давно изучены и обсуждены! Для этого не надо было создавать тему(форум и так перегружен), а просто не лениться и поискать в Интернете. А так — только флуд!

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 13:47
ДИКИЙ
LEOPOLD писал(а):что в любом случае потери мощности в гидромеханической схеме будут больше чем в механической


Если говорите о классическом автомате, то — да.
А роботы переключают быстрее- как пример DSG- роботизированная коробка с двумя сцеплениями- такой скорости переключения на механике не достичь, но впрочем здесь о КИА ;)

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 13:52
LEOPOLD
ДИКИЙ,
я с тобой соглашусь. Не стоит только забывать что усложнение конструкции агрегата ведёт к уменьшению его надёжности.
Ну да, тут о КИА. Именно поэтому их древние четырёхступки и ходят практически беспроблемно. Гы.

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 13:58
ДИКИЙ
LEOPOLD писал(а):Именно поэтому их древние четырёхступки и ходят практически беспроблемно.


Я бы сказал — древнии- да, а свежие — не очень, да ну ладно- не будем о грустном.

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 15:20
Luceferster
KENIG писал(а):ИМХО! Тема ни о чем! Плюсы и минусы механики, робота, автомата или вариатора давно изучены и обсуждены! Для этого не надо было создавать тему(форум и так перегружен), а просто не лениться и поискать в Интернете. А так — только флуд!



не считаю это флудом!
форум мне кажется для этого и есть чтоб обсуждать.
Если можно все найти внете , тозачем тогда вообще форумы!!!! :mad:

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 23:09
chaplin
Luceferster писал(а):не считаю это флудом! форум мне кажется для этого и есть чтоб обсуждать.

имелось ввиду, что данная тема уже обсуждалась тысячу раз и на этом форуме. и не применительно к какой либо марке/модели. или вы думаете, что на раз Рио Нью, то там что-то особенное?

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 23:39
VezGleb
Поддержу флуд по сабжу:
Если хочешь гонять ручка однозначно!
Если хочется комфорта (особенно в пробках) то АКПП рулит и педалит.
Минусы
АКПП
1 хуже динамика
2 больше расход
3 более требовательна в техническом плане, легче угробить
МКП
1 Онанизм
2 Шейпинг для левой ноги
3 Необходимо переодически менять сцепление
4 ОНАНИЗМ!
Для фанатов онанизма на АКПП имеется ручной режим :z)

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 23:41
Bellissima
тоже поддержу флуд
поездив полгода на АКПП охота заниматься онанизмом с ручкой пропадет сама собой :z)

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 13:04
Cry
ДИКИЙ писал(а):А роботы переключают быстрее- как пример DSG- роботизированная коробка с двумя сцеплениями- такой скорости переключения на механике не достичь, но впрочем здесь о КИА ;)


Ну… про ДСГ я бы не был столь восторженно категоричен
Просто роботы как на опеле/сузуки/пежо/ситроене — УГ.
Ничего лучше нормального атвомата с нормального объема двигателем еще не придумали :)

Сейчас волею судеб езжу и на том и и на другом…
Честно говоря, не напрягает…

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 13:08
Клякса
Luceferster,не сердись и не ругайся, :hb: дело в том, что такие вопросы постоянно кто-то задаёт..
и всё время ответ один и тот -же… ;)

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 13:12
Mad-Maks
Cry писал(а):Ничего лучше нормального атвомата с нормального объема двигателем еще не придумали

Согласен, наслаждаюсь ;)

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 13:13
crazyvlad
LEOPOLD писал(а):SSMike,
Спасибо, друже, за поправку.
Prizrak,
что ты имеешь ввиду? Речь идёт о том, что в любом случае потери мощности в гидромеханической схеме будут больше чем в механической. В связи с этим, две одинаковые машинки при одинаковых двигателях, но с разными коробками машинка, на механике будет резвее.
Ты знаешь иные примеры?


Потери в современных автоматах сравнимы с потерями на механике )))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
VezGleb писал(а):Если хочешь гонять ручка однозначно!

На Рио гоняться мягко говоря глупо
А на тех машинках, что гоняются - как раз что либо двух-трехвальное автоматическое стоит ))

Re: Автомат vs механика

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 09:48
Fishcer
Хочу спросить: на движке 1,4 л и 1,6 стоят идентичные АКПП? По логике, с двигателем 1,6 машинка должна порезвее быть?! Расход топлива просто, наверное, поболее…и транспортный налог в том числе…. :cry:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 10:19
Fedor
никакой автомат не способен передать 100% крутящего момента двигателя на колеса, потому что жесткая кинематическая связь двигатель-колеса отсутствует. Потерявшийся на коробке момент уходит в тепло.
сел недавно на автомат-серату отца: педаль газа вообще вата после моей. На 1.5 киа рио чуть порезче выжмешь газ — получаешь подголовником по затылку.