Текущее время: 28 апр 2024, 10:49
Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы
LEOPOLD писал(а):Luceferster,
за комфортную езду на механике приходится расплачиваться повышением расхода бензуса и несколькими километрами скорости.
LEOPOLD писал(а):любая машинка на ручке резвее по определению.
LEOPOLD писал(а):что в любом случае потери мощности в гидромеханической схеме будут больше чем в механической
LEOPOLD писал(а):Именно поэтому их древние четырёхступки и ходят практически беспроблемно.
KENIG писал(а):ИМХО! Тема ни о чем! Плюсы и минусы механики, робота, автомата или вариатора давно изучены и обсуждены! Для этого не надо было создавать тему(форум и так перегружен), а просто не лениться и поискать в Интернете. А так — только флуд!
Luceferster писал(а):не считаю это флудом! форум мне кажется для этого и есть чтоб обсуждать.
ДИКИЙ писал(а):А роботы переключают быстрее- как пример DSG- роботизированная коробка с двумя сцеплениями- такой скорости переключения на механике не достичь, но впрочем здесь о КИА
Cry писал(а):Ничего лучше нормального атвомата с нормального объема двигателем еще не придумали
LEOPOLD писал(а):SSMike,
Спасибо, друже, за поправку.
Prizrak,
что ты имеешь ввиду? Речь идёт о том, что в любом случае потери мощности в гидромеханической схеме будут больше чем в механической. В связи с этим, две одинаковые машинки при одинаковых двигателях, но с разными коробками машинка, на механике будет резвее.
Ты знаешь иные примеры?
VezGleb писал(а):Если хочешь гонять ручка однозначно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33