Страница 8 из 8

Re: Впечатления от RIO после тест-драйвов и прочего ознакомл

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 02:02
Вадим на красной
Nateylia писал(а):Побывала в выходные на тест-драйве солярика и рио, ну что сказать

Как некоторым образом владелец "новой" РИО и как не ездивший на Солярисе, скажу, что "Рюша" очень нравится… Даже продавать жаль, поэтому ищу варианты, чтобы ее оставить себе… Но у нас нищебродов вариантов мало ))))))
А по сути, что-то у нее с управляемостью не так… Я пару раз попадал в ощущения, которые не получал на "поганом ланосе" )))
В чем дело не пойму, а так, просто влюбился))))

Re: Впечатления от RIO после тест-драйвов и прочего ознакомл

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 23:05
Люсенька
смотрела сегодня в салоне новый СИД оооочень понравился суперская машинка внешне, а внутри еще лучше!!! http://trulik.com/wp-content/uploads/2012/02/New-Kia-Ceed-Hatchback-1-550x297.jpg

Re: Впечатления от RIO после тест-драйвов и прочего ознакомл

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 22:29
Dremer
согласен. машина хоть и маленькая. но впечатляет!

Re: Впечатления от RIO после тест-драйвов и прочего ознакомл

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 22:25
KAZAK
Вот это вещь!
ИзображениеИзображение
1,4=66KW.

Re: Впечатления от RIO после тест-драйвов и прочего ознакомл

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 02:57
Veselchak
Тест драйва как такого у меня не было. Был опыт пользования. Перед решением о покупке наездил на машине порядка 1000 км. Да немного. Но больше чем дает тест драйв. И достаточно что бы хорошо познакомиться с машиной. За время эксплуатации для себя выделил несколько недостатков:
1. Объем бензобака. Лишние 5-7 литров были бы в самый раз.
2. Обзор через заднее стекло слабоват и без парктроников не обойтись.
3. За 7 лет пользованием японца привык видеть капот. И отсутствие капота в поле видимости оказались не комфортными.
4. Очень (для меня) большой наклон передних стоек. Но опять грешу на пользование японцем и все это дело привычки.

В остальном автомобиль понравился. Параллель проводить не хочу. Но в сумме всех за и против. Имея конкретные возможности на покупку автомобиля выбор по мне более чем достойный. Может быть позже и сделаю некое сравнение с японцем. Но это все позже. Об остальном все, все сказали. Кто то с этим согласен. Кто то нет. Для кого то мелочи, для кого то нет. Но каждый выбор делает сам исходя из своих предпочтений, возможностей и желаний.

Re: Впечатления от RIO после тест-драйвов и прочего ознакомл

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 12:59
rinatt
Вадим на красной писал(а):А по сути, что-то у нее с управляемостью не так… Я пару раз попадал в ощущения, которые не получал на "поганом ланосе" )))

Чувствительность к боковому ветру, так называемая "парусность", подробно описана на других форумах по Рио. В городе обычно не ощущается, на трассе проявляется с 70 -80 км/ч

Re: Впечатления от RIO после тест-драйвов и прочего ознакомл

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 23:46
NELLY
Проходила тест-драйв в салоне Major Kia , автомобиль понравился и сотрудники ответили на все мои вопросы. Недавно приобрела ее себе, сейчас очень довольна, что не ошиблась с выбором :D

Re: Впечатления от RIO после тест-драйвов и прочего ознакомл

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 11:48
Schlosser
"Повезло" за три года дважды попасть в ДТП будучи пассажиром. Один раз поймали под передний бампер здоровенный кусок грузовой покрышки на скорости под сотню, второй раз в нашу машину стоящую на обочине прилетел такой же РИО. Никто не пострадал, но повреждения оказались огромными, а стоимость ремонта — фантастической! Кузовные панели — пивная банка. :mad: Я понимаю что это общемировая тенденция — спасти экипаж ценой гибели " железа' и то что бюджетная тележка по определению будет сделана из крашенного картона, но все-таки :o

Re: Впечатления от RIO после тест-драйвов и прочего ознакомл

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 01:25
VEvgenich
Всем добра.

Задумываюсь обновить автомобиль и хочу поделиться впечатлениями от пройденных тест-драйвов.

Начал с соляриса ручки, попробовал солярис автомат и автомат элантру, логан ручка, киа сид автомат и рио автомат.
Ну, конечно, разумеется элантра и солярис разные машины, в том числе и по цене… хотя элантра в минималке почти столько же, сколько солярис в топе.

Солярис.
Самое главное, что не понравилось в солярисе — шумоизоляция(. На моём логане 10 года тише. Из всех тестируемых авто солярис самый шумный, такое впечатление, что едешь с открытыми окнами. Многим нравится внешний вид, я как-то ровно отношусь к этому, симпатичнее чем логан, как бы и всё. Не в приоритете. По искусственным неровностям норм, ни в руль ни в опу не бьёт.

Элантра
Хороша, шумка ни сравнить с солярисом, другая машина… не стану останавливаться на ней подробно, т.к. тестдрайвил ради интереса по сути, для покупки не рассматривал всерьез, но мечтать не вредно (но взял бы оптиму :D, была б возможность )

Киа сид, хотел вагон
У дилера не оказалось вагона на тест-драйв, но был хетчебек. Салон поинтересней соляриса и рио, сидеть, вести, обзорность — субъективно очень понравилось. Но то ли машина совсем новая не раскатанная, то ли еще что, но ей явно не хватало, даже с тапкой в пол в сравнении с рио не такая резвая. Склоняюсь к тому, что совсем новая, на одометре всего около 250 км. В тестируемом экземпляре был люк, прикольно, молодежь оценит. Клиренс 15.

На переднем правом сидении я уперся головой в потолок, пришлось откидывать спинку(, по высоте оно не регулировалось. Рост 185.

Рено логан
Его мне довелось тестировать около 2 недель. Не понравился: рычажок переключения забора воздуха постоянно съезжает из левого в правое положение, эл. педаль газа подтупливает, за левой передней стойкой нифига не видно, лобовое с моим ростом превращается в узкую щель, найти удобное положение не удаётся, на заводе перепутали ключ на ремне безопасности — приходится выворачивать ремень. При сезонной смене резины ребята из шиномонтажа пожурили штампованные диски — восьмирят (пробег городской 10 тыс.). В общем не тот логан, не тот :( , надежд не оправдал.

Киа рио
Сел в рио, автомат, в сравнении с сидом\солярисом\логаном — резвей, сидушка водителя понравилась выраженной поясничной поддержкой. Хотя из всех тестируемых авто в сравнении с моим текущим логаном 10-го года сиденья просто сказка. Поехал, мкад, тапочка в пол, не камаро, но в сравнении с предшественниками — набирает очень хорошо, автомат не тупит. Но какой-то совсем пустой руль, очень легкий, что стоя, что в пути, женщины оценят. Подвеска не то чтобы жестче, как-то она "пособраней" что-ли, по сравнению с солярисом, покрепче, дискомфорта при переезде неровностей нет. Клиренс 16. Стойки не мешают, своё место за рулём нашел.

Сильно тише соляриса. Я бы сказал на 4 с -. Для меня уровень шума важно, поэтому обращаю на это внимание. Но в солярисе на это невозможно не обратить внимание вовсе.

Субъективно остановил выбор на рио. Но пока думаю, автомат или ручку, склоняюсь к автомату в Premium (без navi) комплектации.

П.С. Ни в одной из авто кроме элантры сзади себя не садился — все равно это дохлый номер. Получилось сумбурно немного, но хотелось высказаться, может кому пригодится при выборе. Но рекомендую, если есть возможность в вашем регионе, прокатать лично все рассматриваемые варианты. Спасибо, удачи.

Re: Впечатления от RIO после тест-драйвов и прочего ознакомл

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 21:52
Роман (FM)
VEvgenich,

у нас есть SW на тесте, правда на палке


Телефон в подписи если что.

Re: Впечатления от RIO после тест-драйвов и прочего ознакомл

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 22:38
Valerka1258
Спасибо за отзывы! Вот сейчас перебираю форумы, так как хочу купить эту машину! Есть хорошие советы! Еще немного отложу и пойду и я тест драйв проводить!) :roul:

Re: Впечатления от RIO после тест-драйвов и прочего ознакомл

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 22:42
ШуБр
Если уж смотрят Сид, то его и надо брать. Рио сильно проще будет во всем. И по шуму, в том числе.
Сравнивать рио и соплярис бессмысленно, они братья близнецы.

Re: Впечатления от RIO после тест-драйвов и прочего ознакомл

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 23:19
Роман (FM)
Серёг, некроманты же :vip: