Текущее время: 13 май 2024, 11:35
Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы
Tramps писал(а):на какие ограничения в гарантии я могу смело рассчитывать??
gavruysha писал(а):А по красивше ни чего нет? А если серьезно,то ставь ежели твои параметры.
Tramps писал(а): да и это не вонючее литьё то кованные люминивые…
Tramps писал(а):у самого-то какие стоят??
ШуБр писал(а):Если не покупать турецкостан, то литье ты от ковки не отличишь. В обычной эксплаутации по барабану. Хотя зубиловоды могут до усрачки спорить на эту тему, доказывая теорию неподрессоренных масс
ШуБр писал(а):Если не покупать турецкостан, то литье ты от ковки не отличишь.
Vold писал(а):У меня такие диски на Вектре стояли, дизайн конечно гогно НО по цене обошлись дешевле штамповок 3 сезона проходили и были успешно проданы вместе с машиной.Пока машина была на гарантии я от греха переобувался перед ТО
ШуБр писал(а):ЗЫ: красноярцы на свою продукцию дают пожизненную гарантию, к слову.Тема: Чего купить на ЛЕТО?, Сообщение #1363225, Автор: ШуБр
Tramps писал(а):могу сказать про другой плюс… когда после плохой дороги ваши диски будут квадратные, свои я даже проверять не буду, ибо они вечные=)
Tramps писал(а):в смысле не отличишь? по весу не отличишь? по дизайну?=) по каким параметрам-то?=)
не перекупщиком, а с технологами, то должен знать их прочность на прямой/косой удар. Знаешь где и как это испытывают. Но судя по твоим "аргументам" выше, ты далек от этого.Tramps писал(а):я с ними раньше работал=)
ШуБр писал(а):Tramps писал(а):могу сказать про другой плюс… когда после плохой дороги ваши диски будут квадратные, свои я даже проверять не буду, ибо они вечные=)
это сказки зубиловодов. И якобы "аргумент" На реально плохой дороге ты просто встанешь за неимением покрышек. А жестянки поедут дальше на квадратах. Я на хорошем литье поеду еще дальше, ибо ничего моим колесам не будетTramps писал(а):в смысле не отличишь? по весу не отличишь? по дизайну?=) по каким параметрам-то?=)
ну если ты работалне перекупщиком, а с технологами, то должен знать их прочность на прямой/косой удар. Знаешь где и как это испытывают. Но судя по твоим "аргументам" выше, ты далек от этого.Tramps писал(а):я с ними раньше работал=)
Коротко — прочность даже при налете на бордюр на скорости 60км/ч одинаковая. Точные углы и м/с не вспомню уже — давно было. Турция рассыпается и колется. Современное нормальное литье может погнуться так же как и ковка. Но вторая имеет несравнимо больше шансов убить покрышку.
Я спорить на эту тему не хочу даже. Мне подобных "аргументов" еще в лаборатории МАДИ приходилось слышать вагон. А уж сколько уходило разочарованных спорщиков
Tramps писал(а):кстати! можете мне объяснить зачем делают комбинированные диски, у которых обод кованный, а середина литая? не думаю что от нечего делать..
ШуБр писал(а):Tramps писал(а):кстати! можете мне объяснить зачем делают комбинированные диски, у которых обод кованный, а середина литая? не думаю что от нечего делать..
не встречал. Но логика подсказывает для облегчения внешнего радиуса. Меньше масса маховика, меньше затраты на его раскрутку и тормоение. Но опять же… эо всё не для дорожных машин. На них ничего нельзя понять. Любой амортизатор через 10-20ткм по нашим дорогам будет допускать такие колебания, что пофигу какой там диск. Разницу можно увидеть между железом и ковка-литье. Именно так — через тире. Ибо железные я ни разу не видел КРУГЛЫЕ!!! Они даже с заводов идут с доспуками по несколько мм на эллипс. В лаборатории их даже меряют специально и бьют тем местом, где редиус средний ко всему ободу. Вот они мнутся очень легко. А ковка, литьё… пофигу. Для гражданской езды куда главноей кто производитель. Чтобы сделано было на нормальном оборудовании с соблюдением технологий, а не в подвале умельцами… ну или турками-китайцами. Турецкие модные для зубил крошатся при таких нагрузках, что удивительно зачем их вообще покупают
Удар равносильный скорости 20-30км/ч, если правильно помню. Спицы отлетают внутри неприкрытые "раковины" — по ним и проходят трещины (как их льют не понимаю… с песком что ли или глиной…). Мрак.
А вот КиК ни разу на распил не видели с раковинами. Всегда идеальная поверхность на срезе. Мялись на ударах равных 80 или даже сотня. Точно в абсолютных величинах тоже уже не помню. Ковка самая крепкая, но вылет на такой скорости или удар на такой скорости.. это рванные вдрузг покрышки и вся подвеску на помойку. В общем, после того как мы сами всё это обстучали, посмотрели… для меня больше не существует мифа про суперковку
Спорту да — каждый грамма на счету. А на дороге хорошее литье для красоты и практично одновременно
Из того что видел самые классные — это Алессио… В меру мягкие, в меру крепкие, симпатичные при этом. Но дорого…
Скад еще хорошие диски делал внутри, но лаки не выдерживали даже маленьких ударов — краска слоями сходила. Да и проработка внутренних поверхностей никудышная. В этом я даже на собственной шкуре убедился, когда в "выборки металла" наливалась вода, грязь и зимой замерзала — дисбаланс чудовищный!
Чего сейчас еще выпускают приличное не знаю. Импорт дорогой и часто именно турецкий. Поэтому себе взял КиК.
Tramps писал(а):какие такие? как я хочу или как у ШуБра??
Cry писал(а):Fright писал(а):Tramps, дам тебе совет — если диски нравятся, ставь и не сомневайся. Из-запроставок с гарантии не слетишь.И ещё, с ШуБром не спорь.Ибо бесполезно.+1 Не трать мозг на фигню… купи оригинальные…
Vold писал(а):Такие как ты хочешь.Случайно заехал в магазин а там акция 2200р за штуку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3