Cry,
По делу из мелочей самое что бросаеться в глаза (совет от человека самого работавший в автопроизводстве), это отсутвии светодиодных дневных ходовых огней, а сейчас не есть хорошо взяли просто сделали ближний свет вместо ДХО. Не так дорого выйдет устанавливать на заводе светодиоды — это экономия владельцев авто на топливе и лампочках.
Второе неплохо бы добавить на заднем сиденье третий средний подголовник (тоже не очень большие деньги), а то третий задний пассажир рискует получить травмы шеи при аварии, не стоит это копеечная экономия.
Cry писал(а):А хетча тебе не хватит? обязательно сарай нужен?
Хэтчбек хэтчбеком но нашему народу в нише 500-600 тысяч (или чуть больше) действительно нужен универсал, о чем свидетельствует год назад опрос среди читателей ЗР. Люди хотели бы видеть универсал на базе Фольксвагена Поло седана или Хундая Соляриса (о новом Рио речь тогда не шла). Немцы вроде задумались, но у Хундая (значит и у Киа) нет планов по постройки универсала. А жаль теряете большой сегмент рынка, вот ВАЗ скоро запускает универсал повышенный вместимости на базе Рено (Дачии) Логана к нему уже сейчас повышенный интерес за его приемлемую цену.
Ну в остальном автомобиль нормуль, главное не увлекаться в накрутки ценников ибо конкуренты тоже не дремлют.
A2k писал(а):В Rio QB всё бы хорошо, но древний 4х ступенчатый автомат — зачем?Неужто за последние 5 лет ничего нового не появилось?
Здесь играет роль прежде всего цена, а с новым 6-ступ. АКПП Рио будет стоить намного дороже чем сейчас. Да и обслуживать и ремонтировать 4х-ступ.АКПП проще и дешевле и не требует большой квалификации автомехаников, что не маловажно в нашей большой стране.