Ну что ж начнем…
Все, как обычно, кликабельно
Выезжали в 5 часов утра. Маршрут предстоял не маленький и первым пунктом была самая дальная точка — Кострома.
Ехав по трассе постоянно хотелось посильнее нажать на газ, ну действительно хорошо Рий идет, комфортно. Чтобы не сильно превышать и не нарваться на штраф, пристраивался за каким нибудь авто, так и ехали почти всю дорогу до Костромы. Зеркала заднего вида поменьше, чем у JB и FL, и "мертвая зона" ощутимо больше. Передние сиденья с боковой поддержкой и попы и спины, но это поддержка, все же, не особо жесткая. Передние подстаканники маловаты, бутылка воды 1,5л. не влезает, пришлось ставить в задний подстаканник, а тянуться с переднего сиденья не особо удобно. Cвет в бардачке, как и у предыдущих моделей Rio, так и не сделали… "Вежливый" свет в авто порадовал. Когда открываешь Рий с брелка, кнопкой на двери или когда глушишь двигатель, в салоне включается свет и при закрытии авто, плавно гаснет.
По пути к Костроме привыкал к поведению авто на обгонах… Когда приехали в Кострому уже было светло.
Ипатьевский монастырь
Городок расположен по обоим берегам Волги, очень живописные места…
Богоявленский Анастасиин женский монастырь.
хм…
Пожарная каланча.
Церковь Воскресения на Дебре.
Съехали к Волге, чтобы в полной мере ощутить ее ширину.
Маршрут достаточно большой, а долгота дня не велика, чтобы успеть все засветло, долго нигде не задерживались.
Выезд из города.
Едем в направлении города Ярославль.
Деревни, которые мы проезжали в Костромской и Ярославской областях, в основном все состоят из деревяных строений… причем почти все деревни в упадке. Много древних, разваливающихся домов и ни чуть не меньше достаточно крепких, но заброшенных. Помнится мне, правительство плотно занималось газификацией деревень… в Костромской и Ярославской областях я этого не заметил, у каждого дома заготовки дров на зиму.
Обратите внимание, чем привязана коза.
Прибыли в Ярославль. Город большой и красивый, почти каждое здание в центре города — достопримечательность.
Церковь Богоявления.
Церковь Ильи Пророка.
Памятник-монумент в честь боевой и трудовой славы ярославцев в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов.
В проеме — Успенский кафедральный собор.
Ну что ж… двигаем в сторону Ростова.
Ростов встретил нас капитальным ремонтом, чтобы подъехать к Ростовскому кремлю объездили пол города.
Креативные фигурки на детских площадках.
Надеюсь это не последствия ремонта дорог в Ростове.
Успенский кафедральный собор.
Далее сам Ростовский кремль.
Уже темнеет, надо двигаться в сторону г. Сергиев Посад.
Обратная дорога до Посада, вопреки нашим ожиданиям, была свободна, но вот в самом городе пришлось постоять в пробках.
С парковкой возле Троице-Сергиевой лавры проблемно, еле нашли где припарковаться.
Заходили на территорию уже в сумерках.
Маршрут длинноват для этого времени года, засветло еле успели. Уже в самой Москве опять постояли в пробке на Ярославке. Рий хорошо ведет себя в дальних поездках, если можно так назвать общий пробег за день 710 км. За все время пути никакого дискомфорта не было.
Ну, вроде как все… если что-то вспомню — напишу еще ).