Текущее время: 28 мар 2024, 14:09

Rio NEW. Длительный тест-драйв New Rio "Золотое кольцо"

Владельцы KIA Rio FB (2017 - ~)

Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы

Re: Длительный тест-драйв New Rio "Золотое кольцо"

Сообщение GavRUSha » 01 ноя 2011, 20:32

Ну что ж начнем…
Все, как обычно, кликабельно :vip:

Выезжали в 5 часов утра. Маршрут предстоял не маленький и первым пунктом была самая дальная точка — Кострома.
Ехав по трассе постоянно хотелось посильнее нажать на газ, ну действительно хорошо Рий идет, комфортно. Чтобы не сильно превышать и не нарваться на штраф, пристраивался за каким нибудь авто, так и ехали почти всю дорогу до Костромы. Зеркала заднего вида поменьше, чем у JB и FL, и "мертвая зона" ощутимо больше. Передние сиденья с боковой поддержкой и попы и спины, но это поддержка, все же, не особо жесткая. Передние подстаканники маловаты, бутылка воды 1,5л. не влезает, пришлось ставить в задний подстаканник, а тянуться с переднего сиденья не особо удобно. Cвет в бардачке, как и у предыдущих моделей Rio, так и не сделали… "Вежливый" свет в авто порадовал. Когда открываешь Рий с брелка, кнопкой на двери или когда глушишь двигатель, в салоне включается свет и при закрытии авто, плавно гаснет.
По пути к Костроме привыкал к поведению авто на обгонах… Когда приехали в Кострому уже было светло.

Ипатьевский монастырь
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Городок расположен по обоим берегам Волги, очень живописные места…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Богоявленский Анастасиин женский монастырь.
хм…

Изображение
Пожарная каланча.

Изображение

Изображение
Церковь Воскресения на Дебре.

Изображение
Съехали к Волге, чтобы в полной мере ощутить ее ширину.

Маршрут достаточно большой, а долгота дня не велика, чтобы успеть все засветло, долго нигде не задерживались.

Изображение
Выезд из города.

Едем в направлении города Ярославль.
Изображение

Деревни, которые мы проезжали в Костромской и Ярославской областях, в основном все состоят из деревяных строений… причем почти все деревни в упадке. Много древних, разваливающихся домов и ни чуть не меньше достаточно крепких, но заброшенных. Помнится мне, правительство плотно занималось газификацией деревень… в Костромской и Ярославской областях я этого не заметил, у каждого дома заготовки дров на зиму.

Изображение

Изображение
Обратите внимание, чем привязана коза.

Изображение

Изображение

Прибыли в Ярославль. Город большой и красивый, почти каждое здание в центре города — достопримечательность.

Изображение
Церковь Богоявления.

Изображение
Церковь Ильи Пророка.

Изображение
Памятник-монумент в честь боевой и трудовой славы ярославцев в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов.
В проеме — Успенский кафедральный собор.

Изображение

Изображение
Ну что ж… двигаем в сторону Ростова.

Ростов встретил нас капитальным ремонтом, чтобы подъехать к Ростовскому кремлю объездили пол города.

Изображение

Изображение
Креативные фигурки на детских площадках.

Изображение
Надеюсь это не последствия ремонта дорог в Ростове.

Изображение

Изображение
Успенский кафедральный собор.

Далее сам Ростовский кремль.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Уже темнеет, надо двигаться в сторону г. Сергиев Посад.

Обратная дорога до Посада, вопреки нашим ожиданиям, была свободна, но вот в самом городе пришлось постоять в пробках.
С парковкой возле Троице-Сергиевой лавры проблемно, еле нашли где припарковаться.
Заходили на территорию уже в сумерках.

Изображение

Изображение

Изображение

Маршрут длинноват для этого времени года, засветло еле успели. Уже в самой Москве опять постояли в пробке на Ярославке. Рий хорошо ведет себя в дальних поездках, если можно так назвать :D общий пробег за день 710 км. За все время пути никакого дискомфорта не было.

Ну, вроде как все… если что-то вспомню — напишу еще ).
GavRUSha
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 3965
Откуда: Москва, ВАО
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: Kiaval F7
Поблагодарили: 925 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Длительный тест-драйв New Rio "Золотое кольцо"

Сообщение VULPI » 01 ноя 2011, 20:48

GavRUSha писал(а):Съехали к Волге, чтобы в полной мере ощутить ее ширину.

Хорошо, что не глубину :z) :z) :z)
VULPI
Аватара пользователя
Представитель Skype-банды
Представитель Skype-банды
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 1877
Откуда: МОСКВА, Метрогородок
Имя: Люба
Автомобиль: Пешеход
Поблагодарили: 211 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1) Замершее мгновение (1)

Re: Длительный тест-драйв New Rio "Золотое кольцо"

Сообщение Asspirin » 01 ноя 2011, 20:49

GavRUSha, зачотно покатались)) :roul:
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 36
Стаж: 16 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Длительный тест-драйв New Rio "Золотое кольцо"

Сообщение Gelos » 02 ноя 2011, 00:18

Ну вот и настала моя череда рассказать о новом Rio.
Возникший форс-мажор с синим автомобилем в комплектации Comfort с ручной коробкой передач, немного волновал, так как не было понятно, состоится ли тест-драйв этого автомобиля или нет. Но Фаворит-Моторс оказался на высоте и достойно вышел из положения, предоставив к нам на тест данный автомобиль из автосалона Фаворит-Моторс 2-3 км. МКАД Реутов. За это им огромное и человеческое спасибо!

На предоставленном автомобиле была установлена зимняя шипованная резина Michlen X-Ice Nord 2, CD-MP3 магнитола Sony, автосигнализация с обратной связью Starline B6.
Собственно, выехав с территории автосалона я в полной мере окунулся в московские пробки сразу же на МКАД. Первое, что сразу дало о себе знать это наличие хорошей шумоизоляции, по сравнению с предыдущим поколением. Однако ненадолго… стоило разогнаться до 60 км/ч и я в полной мере ощутил что такое шипованная резина на сухом асфальте. Буквально сразу создалось впечатление, что я не на авто, а на самолете. После Щелковского шоссе МКАД поехал более менее поживее и машину разогнал до 80-ти. Дальше, честно говоря, стало жалко Мишлен, все-таки новая резина и естественно никакой обкатки на ней не было. Динамика машины понравилась. Казалось бы, разница в 10 лошадок, по сравнению с моей Rio 2010 модельного года, это совсем немного, но по факту машинка очень даже динамичной оказалась. Стартует хорошо, переключения передач четкие, ручка коробки очень даже удобная.

Во всех комплектациях присутствует ECO-режим в настройках бортового компьютера. Согласно руководству по эксплуатации включение/отключение этого режима дает только изменение на приборной панели. При включенном режиме на приборной панели в автомобилях с МКПП появляется хорошо нам известная подсказка о переключении передачи для более экономного режима расхода топлива, а при движении при минимальном расходе топлива загорается зеленый индикатор ECO. Соответственно на автомобилях с АКПП из всего этого загорается только индикатор ECO когда расход топлива минимален. Но это согласно руководству по эксплуатации. Забегая немного вперед, после автопробега, я на следующий день покатался с включенным режимом ECO. Помимо описанного в руководстве я заметил что на первой передаче авто, как мне показалось, стал вести себя по другому. Фактически также как ведут себя наши Rio. То есть двигатель обороты крутит, но особо не разгоняется. Когда же режим отключен такого вроде бы и нет.

Изображение

Приборная панель здесь «не супервижн», при этом смотрится вполне современно. Немного непривычно наблюдать после своей Rio небольшой индикатор оборотов двигателя, да и стрелка на трех тысячах как то воспринимается не серьезно совсем, так и хочется гнать ее дальше. Чему еще и способствует шумоизоляция, так как двигатель начинаешь слышать в привычной тональности предыдущей Rio где-то на 4 – 5 тыс. оборотов.
О том, как показала себя машина «В гостях у мышки» я напишу, наверное, завтра. Поскольку я совсем не фотограф, на данный момент сведущими лучше меня в этом деле товарищами, отбираются и обрабатываются кадры для отчета о втором маршруте.
Gelos
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Олег
Автомобиль: Kia Cee'd SW (JD)
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.

Вернуться в Rio FB

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8