Текущее время: 23 апр 2024, 17:12
Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы
leos80 писал(а):Просто я считаю, что Рио, да и впринципе все модели Киа направлены больше на молодое поколение, а хёндаи на старшее поколение людей.
Pal-nirvana писал(а):Роман. я так понял, что вам надо двигать продажи новой рюшки, вот Вы ее и хвалите
Роман (FM) писал(а):И можно на Ты
Дядя Федор писал(а):поставьте рядом Фольцваген Поло и все станет очень даже наглядненько и понятненько
Дядя Федор писал(а):поставьте рядом Фольцваген Поло и все станет очень даже наглядненько и понятненько
ALERUS писал(а):А на них не надо смотреть, на них надо ездить. У немцев превосходно отточенное управление и правильная работа подвески на любых скоростях. Вон у Соляриса (и говорят по первым тестам Рио) недоработанная задняя подвеска, сейчас внесли изменения поставили аммортизаторы пожестче но проблему сильно не решает ибо изначальный просчет корейский автоконструкторов.
ALERUS писал(а):Дядя Федор писал(а):поставьте рядом Фольцваген Поло и все станет очень даже наглядненько и понятненько
А на них не надо смотреть, на них надо ездить. У немцев превосходно отточенное управление и правильная работа подвески на любых скоростях. …
crazyvlad писал(а):Как бы 99% покупателям глубоко плевать на "отточенное управление и правильная работа подвески на любых скоростях"..Тем более Поло ну никак не имеет "отточенное управление и правильная работа подвески на любых скоростях" — проверена на 1,5 тыс. км трассы М4
Maxim BLACK писал(а):Да и по цене, где-то там рядом находятся!!!
ALERUS писал(а):Maxim BLACK писал(а):Да и по цене, где-то там рядом находятся!!!
Да вроде они в одном диапазоне 400-600 тыс. рублей
ALERUS писал(а):А что проверено не факт некоторым всю жизнь на жигулях проездившие радуют и тормоза и управляемость . А вот если случиться избегать аварийные ситуации там все и вылезет кто как продумал конструкцию автомобиля.
Maxim BLACK писал(а):Всетаки это машинки не для гонок и крутых поворотов, а для неспешных семейных поездок в Ашан, Леруа и прочие там Оби ….
crazyvlad писал(а):эээ. как бы Поло и Рио руляться одинаково (одинаково хреново по трассе). Тока Поло по цене как серато в той-же комплектации, а сертка рулиться на трассе намного лучше.
ALERUS писал(а):И где тут в одну цену совсем не понятно……
crazyvlad писал(а):нужную комплектацию пробейте хотя бы через сайт -и все станет понятно Поло похож на сератку только в комплектации хайнлайн и то при условии добивки опциями. и ценник получается такой-же Сами ведь дали ссылки, а посмотреть не удосужились.
Цератозавр писал(а):А хотите знать, чем они реально отличаются?У Рио больше проем багажника и сам багажник больше на 37 л. И ещё там убрали проблему с задней подвеской, которая была недоработана на Солярисе. (Читайте АР)А о дизайне спорить — последнее дело. На вкус и цвет, как говорится.
crazyvlad писал(а):ALERUS писал(а):А что проверено не факт некоторым всю жизнь на жигулях проездившие радуют и тормоза и управляемость . А вот если случиться избегать аварийные ситуации там все и вылезет кто как продумал конструкцию автомобиля.
эээ. как бы Поло и Рио руляться одинаково (одинаково хреново по трассе). Тока Поло по цене как серато в той-же комплектации, а сертка рулиться на трассе намного лучше.
Ector писал(а):Народ на Солярис часто жаловолся что задок кидает, на Рио не замечал не разу. Правда выше сотни пока не езжу, обкатка, может если посильнее разогнаться и будут проблемы.
ALERUS писал(а):при езде по дорогам с большой колейностью.
Maxim BLACK писал(а): могли бы с Chevrolet Cruze начать сравнивать.
Тем более что тоже одноклассники.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7