Как обычно, все кликабельно
итак, приступим… расскажу свои ощущения о поездке и о новой Rio.
26 августа, раненько поднявшись, собрался на Ленинградский вокзал.
Сапсан отправляется в 6:45, на вокзал я прибыл ровно в 6, там всех переписали и выдали по пакету с сувенирами. В пакете обнаружилось: серебристая ветровка, белое поло, белая бейсболка, блокнот, ручка и roadmap с планом маршрута тестдрайва и описанием достопримечательностей, все это со слоганом "новый Rio". Еще в Москве получил такой же пакет с видеокамерой, на которую, как планировали организаторы, нужно записывать фильм о новой Rio
Сапсан едет хорошо. Скорости больше 230 км/ч я на табло не видел. На борту есть бесплатный WiFi, правда скорость слабовата.
В Питере, собрав всех, нас повели к автобусу.
Презетнация нового Kia Rio, а автобус-то мерс
На автобусе нас повезли в ресторан "Океан", там планировался завтрак и небольшой рассказ о создании rio, его основных конкурентах.
Пробок хватает и в Питере, до ресторана ползли не спеша
вот в далеке появились и они… те авто, которые нам предстояло тестировать.
Представленные авто были с различными комплектациями, и у всех московские номера.
Чуть агрессивный вид авто, в основном, мне понравился, хотя решетка радиатора выглядит как раскрытый рот. Я понимаю, что это, так называемая, "пасть тигра", но на мой взгляд, очень уж сильно он ее открыл. Чуть позже расскажу, почему пасть можно было чуть прикрыть
Те самые пакетики, которые нам выдали.
Во время завтрака нам рассказали как и для кого создавался новый Rio. Главные его конкуренты Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Основными покупателями нового Rio считают молодых людей 25-35 лет, без семей и детей, у которых еще не было авто, либо имеющие уже подержанное. Цену авто не озвучили.
Вот комплектации нового Rio.
После завтрака и лекции нам распределили авто. Одно авто на двух человек.
Вместе со мной тестировать авто поехал корреспондент "ИД Комсомольская правда" Андрей Гречанник, и еще к нам присоединился официально нанятый КМР фотограф.
Нам достался красный Rio в максимальной комплектации Premium. Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач и двигатель 1,6.
Рассмотрим авто чуть ближе.
Фары и туманки не далеко ушли от соляриса.
Попка на любителя
итак, салон… кожаный руль с управление магнитолой и телефоном. Руль мне понравился, а вот в Rio FL руль мне совсем не по душе. Подрулевые переключатели схожи с Rio предыдущего поколения. Магнитола + 6 колонок, пищалки в заглушках зеркал заднего вида.
Внутренние ручки открывания дверей хромированные. Честно говоря не думаю, что этот хром долго продержится. Пластик панели не хуже и, самое главное, не лучше, чем в моей Rio JB, козырек приборной панели обшит кожей. Обивка сидений, как ее назвали клинтач, приятная такая обивочка
Она чуть получше чем у Rio JB 2007 года, но гораздо лучше, чем на FL, что приятно. Панель приборов на новой Rio двух видов, в максимальной комплектации — Supervision. Есть тут и тахометр, и указатель температуры (позаботились о новых владельцах)
Ах да, появился кое какой бортовой компьютер: пробег до заправки, расход топлива и т.п. (видео с ним добавлю чуть позже)
Каждая авто была оснащена чудом инженерной мысли I'Pad'ом, в котором был забит маршрут поездки и были установлены Яндекс карты.
Вот тут поинтересней… кнопка пуска и остановки двигателя
Климат контроль обычный и обогрев передних сидений присутствует
Литые диски 16-го радиуса и покрышки 195/55
Дизайн дисков мне понравился, но к поребрику близко парковаться не следует.
Спереди и сзади дисковые тормоза, спереди вентилируемые
Вот тут наглядно можно посмотреть разные решетки радиатора. Справа целиком хромированная, слева — черный глянец с небольшой окаемкой хромом.
Повторители поворотов в зеркалах заднего вида. Фальш-воздуховод (или как его назвать?) намек на спортивность, в скромных комплектациях на месте воздуховода повторитель поворота, а зеркала без оных.
Немного фоток )
Ну как тут проехать мимо?
Заглянем под капот.
и в багажник
Отверстие во внутренней обивке, для легкого доступа к лампам задних фонарей.
Ну что рассказать про ходовые качества? Не знаю как она будет вести себя на более узкой резине, но на 195/55 R16 она идет уверенно, разгонял до 160 км/ч. При интенсивном разгоне движек крутится до 6 тыс.об. Но, я все же очень надеялся, что динамика будет получше, имея такой более или менее спортивный дизайн, ждешь от авто большего, хотябо более уверенного разгона. Переключения передач ощущаются достаточно сильно. Система курсовой устойчивости и стабилизации меня приятно удивила. В поворотах новый Rio ведет себя уверенно, чувствуется как авто сам подруливает, чтобы спокойнее войти в поворот.
Мы не особо следовали заданным маршрутом, но чекпойнты посещали исправно.
Обед проходил в Репино, ресторан "Сказка". Наелись от пуза… после такого обеда дремануть не помешало бы.
Далее путь лежал в Выборг, с посещением Выборгской крепости.
В задних дверях теперь нет карманов.
Выборгская крепость
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:В Выборгской крепости нам провели экскурсию. (о крепости можно почитать
тут)
Первым делом рассказали про орудия пыток.
Затем рассказали про снаряжение рыцарей.
Ну, а потом послали нас забираться на башню Святого Олафа.
239 ступеней.
Потом, до ужина, нас развлекали стрельбой из лука и арбалетов, метанием копий и топоров, лепкой сосудов и кузнечным делом.
Ужин проходил в ресторане.
За ужином нам показали видео предыдущий заездов тестдрайва,
вот видео нашего заезда
После ужина нас отправили на вокзал и на поезде им. Льва Толского, мы добрались до Москвы.
Организация тестдвайва у Kia на высоком уровне, ни минуты скучать не приходилось, все прошло на одном дыхании, молодцы. Кормили очень хорошо, планировка маршрута прекрасна.
Чувствуется, что на новый Рио сделаны крупные ставки.