Текущее время: 07 июн 2024, 03:34

Rio NEW. Автомат vs механика

Владельцы KIA Rio FB (2017 - ~)

Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы

Re: Автомат vs механика

Сообщение Алексей73 » 30 янв 2012, 22:35

serjioleone писал(а):кем он там работает на такой бэхе???

Да это и не важно! :z) А что старый, добрый и надежный 4-х ступенчатый автомат КИА-Хундай не АЙС — это однозначно! :z)
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)
Алексей73
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage QL AWD автомат
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Автомат vs механика

Сообщение serjioleone » 30 янв 2012, 22:45

Я катался на автомате на предыдущем рио,купленом буквально за пару месяцев до выхода нового. Если честно,мне не очень понравилось. Задумчивая штука. Короче я за мешалку!!! Даже не вникая в тонкости устройства и работы.
Да прибудет с вами сила... СИЛА ЗВУКА!
serjioleone
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 328
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CERATO (FORTE)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Автомат vs механика

Сообщение Одинокий Валенок » 30 янв 2012, 23:57

serjioleone писал(а):Он намекнул, что рулит каким нибудь немцем класса премиум

На Мухаве сейчас тоже 8-ступки ;)
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 24 дня
Сообщения: 16824
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Автомат vs механика

Сообщение Гагарин » 31 янв 2012, 08:21

В рио бы механику 6-ступенчатую — по трассе цены бы небыло… Может бывает, никто не знает?
Гагарин
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 955
Откуда: Улан-Удэ - Жуковский
Имя: Пётр
Автомобиль: Rio FL седан
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Автомат vs механика

Сообщение 161 » 31 янв 2012, 09:05

serjioleone писал(а):161, но он добавил про рабочие машины… кем он там работает на такой бэхе??? в гараже президента?!!! :think: :z) :z) :z)

Персональным водителем,на три машины в аккурат 1300 л.с…….И таких машин в Пробкаграде хоть пруд пруди :)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 32046
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1273 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Автомат vs механика

Сообщение -Константин- » 21 фев 2012, 12:48

Если выбитать из 4АТ и 5 МТ, то 5МТ
-Константин-
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 164
Откуда: г. Москва
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE KM (Автотор), 2.0 бензин, 4WD, Люкс, МКПП, черный. KIA RIO III 1.6, 5МКПП, 2012г.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Автомат vs механика

Сообщение Цератозавр » 21 фев 2012, 12:58

С места автомат будет даже немного резвее за счет длинной первой передачи. Переключение с первой на вторую, при сильном разгоне, на автомате будет опять же быстрее.
Выбор тут однозначен — при ежедневных поездках по городу только АКПП.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Автомат vs механика

Сообщение ksander_75 » 29 фев 2012, 20:53

Алексей73 писал(а):Все зависит от тебя самого: хочешь комфорта — однозначно автомат; любишь драйв — механика; часто оказываешься в пробках — автомат; пытаешься экономить топливо — механика…

а как АКПП "реагирует" на песок и снег?
Просто надо срочно решить автомат или механика: хочется комфорта и в пробках часто приходится стоять — это с одной стороны, а с другой стороны — вылазки на природу т.е. возможность езды по пескам и заснеженным "направлениям" :think:
ksander_75
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 12 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: kia

Re: Автомат vs механика

Сообщение ДИКИЙ » 29 фев 2012, 20:56

ksander_75 писал(а):а как АКПП "реагирует" на песок и снег?


если у водителя голова есть — то Акпп реагирует хорошо. Вот ЕСП реагирует плохо, но его можно и отключить.
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 6052
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Автомат vs механика

Сообщение ksander_75 » 29 фев 2012, 21:04

ДИКИЙ писал(а):если у водителя голова есть — то Акпп реагирует хорошо. Вот ЕСП реагирует плохо, но его можно и отключить

т.е. "тормозит" именно ЕСП? А как бы по подробнее узнать про правильную езду по "направлениям" , что б "водила не тупил?" :oops:
ksander_75
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 12 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: kia

Re: Автомат vs механика

Сообщение ДИКИЙ » 29 фев 2012, 21:30

ksander_75 писал(а):правильную езду по "направлениям"


"И опыт — сын ошибок трудных,
И гений — парадоксов друг." ©
АС
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 6052
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Автомат vs механика

Сообщение ksander_75 » 29 фев 2012, 22:20

to дикий
почитав инструкцию и инфу по АКПП, закажу пожалуй автомат :roll: Только пока не совсем понятно с переключением 3-2-L :think: Если я на механике еду на второй, то и здесь включать D2? перед этим выключив ESP? и при переключении всегда нажимать педаль тормаза? :think:
ksander_75
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 12 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: kia

Re: Автомат vs механика

Сообщение Вжик » 29 фев 2012, 22:29

У моего знакомого, на акценте, L была понижайка
Не смотрите на звание, всё это муть!
Чистые погоны, чистая совесть!
Вжик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 5646
Откуда: Москва, Орехово-Борисово, Башино
Имя: Алексей
Автомобиль: Был Sportage КМ.Сейчас Kyron 2.0XDi
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 807 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Автомат vs механика

Сообщение ksander_75 » 29 фев 2012, 22:31

вот и я так думаю..
ksander_75
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 12 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: kia

Re: Автомат vs механика

Сообщение Цератозавр » 01 мар 2012, 00:05

ksander_75, все просто. L — это первая передача, когда надо скажем преодолеть крутой подъём. 2 — понятно… 3 — третья, для буксировки гружёного прицепа или собрата…
По хорошему это всё нафиг не нужно. Для движения прямо нужно только "D".
ksander_75 писал(а):…вылазки на природу т.е. возможность езды по пескам и заснеженным "направлениям"

На автомате проще ехать внатяг, это плюс.
Если засел, сложно выехать враскачку, это минус.
В остальном проблем не возникает.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Автомат vs механика

Сообщение ksander_75 » 01 мар 2012, 19:32

спасибо! именно то,что и хотелось узнать :pst:
если можно, еще попытаю вас :oops:
Цератозавр писал(а):На автомате проще ехать внатяг

для этого что нужно сделать? включить 1 или 2 и отключить ESP?
ksander_75
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 12 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: kia

Re: Автомат vs механика

Сообщение Цератозавр » 01 мар 2012, 19:43

ksander_75, да ничего не надо. Если визуально участок действительно труднопроходим, то достаточно отключить ЕСП. Первую для успокоения тоже можно подрубить, но не обязательно.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Автомат vs механика

Сообщение кузька » 01 мар 2012, 19:58

Fedor писал(а):На 1.5 киа рио чуть порезче выжмешь газ — получаешь подголовником по затылку.

улыбнуло))
Fedor писал(а):никакой автомат не способен передать 100% крутящего момента двигателя на колеса, потому что жесткая кинематическая связь двигатель-колеса отсутствует.

есть такая вещь — блокировка ГТ
применяется повсеместно ;)
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 22 дня
Сообщения: 23823
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2468 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Автомат vs механика

Сообщение Sonata » 01 мар 2012, 20:00

кузька писал(а):есть такая вещь — блокировка ГТ



В конце концов,перешёл на ручной режим и попёр… головой в подголовник! ;) :roul:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Автомат vs механика

Сообщение кузька » 01 мар 2012, 20:02

Fedor, конкретно в это контексте — при блокировки гидротрасформатора происходит жесткая связь между двс и колесами

Добавлено спустя 55 секунд:
а головой в подголовник получается только в связи с тем что просто рывок получается) но никак не из за динамики
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 22 дня
Сообщения: 23823
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2468 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Rio FB

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2