Текущее время: 31 окт 2025, 17:45
Модераторы: Cry, Кураторы, Модераторы

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Я считаю что подключение модуля обхода иммо должно входить в стоимость сигнализации с запуском .Это вы простому покупателю можете рассказывать как важно засунуть (спрятать )сей агрегат как можно дальше от угонщика .А я вам скажу что ни один угонщик не будет искать этот самый модуль ,засунте вы его хоть в самый дальний угол машины ,ему достаточно один проводок у сигнализации привязать к любой массе.Да и не стоит так резко реагировать с вашей стороны ,вы печётесь о своём престиже рассказывая тут какие вы молодцы

Престиж — Авто писал(а):Вам так же откажут в гарантии, так как сигнализация куплена не у них
Это вы про какую гарантию имеете в виду? Про гарантию на автомобиль?


 
					
				АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):to Shark 3.5, низачет


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Престиж — Авто, Ссылка на УльтроСтар была приведена к тому что они осуществляют техническую поддержку своей продукции не зависимо от её места покупки ,а вы не корректно переводите стрелки на картошку с салатом,при этом так и не ответив на мой вопрос
Престиж — Авто писал(а):Вам так же откажут в гарантии, так как сигнализация куплена не у них
Это вы про какую гарантию имеете в виду? Про гарантию на автомобиль?

Вова писал(а):У меня получилось так.Сигналка и защита картера-уже стояли.Коврики-салон,багажник.Чехлы,магнитола,доп.иммобилайзер (метка противоразбойная-при себе),мех.замок капота,2к-та секреток на колеса,войлок на мотор,антикор,ну и осаго,номера+мелочевки кучка.Про шумку вот еще думаю.


Престиж — Авто писал(а):И еще пару слов. Выражения "Развезти", "Кинуть" для каждой уважающей себя компании неприемлемы. Давно прошли те времена когда у клиента не было выбора. Сейчас выбора предостаточно. А то что до сих пор существует совковый стереотип, от него надо избавляться.


 
					
				ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Это почему же не приемлемы ,я не говорю конкретно о Вас, если бы я не работал с людьми и не знал что так происходит я не стал бы тут предупреждать людей о том что надо быть внимательней .Почему человек выбрал сначала СтарЛайн с КАН модулем ,потому что какой то менагер по продажам ему это предложил .




Ector писал(а):Но за установку семитысячной сигналки брать девять тысяч (за час работы) по мне так перебор,


 
					
				 На кой ляд тогда нужен интернет,если люди им пользоваться не умеют???
  На кой ляд тогда нужен интернет,если люди им пользоваться не умеют???   Даже замученный до дыр закон о защите прав потребителей. Достаточно грамотно и активно привести весомые аргументы и эти навязки сразу исчезают.  Либо просто позвонить по телефончику центрального офиса KIA и салон ходит на цирлах. Никакого навязывания допов и прочих услуг. Изучайте законы люди и пользуйтесь ими в своих целях!!!
  Даже замученный до дыр закон о защите прав потребителей. Достаточно грамотно и активно привести весомые аргументы и эти навязки сразу исчезают.  Либо просто позвонить по телефончику центрального офиса KIA и салон ходит на цирлах. Никакого навязывания допов и прочих услуг. Изучайте законы люди и пользуйтесь ими в своих целях!!!   И ставьте все,что вам захочется!!!
   И ставьте все,что вам захочется!!!



 
					
				


serjioleone писал(а):Когда я солярис смотрел,мне менагер тоже начал про допы на 40 тысяч заливать. Я ему все грамотно растолковал,после чего у него глазки потухли,губки поникли и сам он весь сморщился,но…. Больше ничего навяливать не стал.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Если сигнализация с авто запуском то на установку(нормальную) уходит от 4х часов и больше зависит от модели и комплектации.

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Если сигнализация с авто запуском то на установку(нормальную) уходит от 4х часов и больше зависит от модели и комплектации.



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Rio-вод писал(а):4 часа работы=9 тысяч1 час работы=2250 руб.1 рабочий день=18 000рубМесяц (22 рабочих дня) = 396 000руб.Мне кажется я ни тем занимаюсь


 
					
				 Немчуры просто зазнались,верят в свой неприрекаемый авторитет. А о достоинстве и чести фирмы забывают и не контролируют  своих официалов. Мне кстати открыли один очень интересный секрет.  У нас например в салоне KIA директор даже своим сотрудникам не продает машины без этой нагрузки в сороковник. А менеджер,который по тем или иным причинам,продавая машину не смог впрудить допы,должен эту сумму вернуть. Врулив тем,кто не упирается всякого добра не на сорок,а например на шестьдесят тысяч. Так что все равно салон внакладе не остается. Просто их  менагеры на другом клиенте больше упираются,только и всего.
  Немчуры просто зазнались,верят в свой неприрекаемый авторитет. А о достоинстве и чести фирмы забывают и не контролируют  своих официалов. Мне кстати открыли один очень интересный секрет.  У нас например в салоне KIA директор даже своим сотрудникам не продает машины без этой нагрузки в сороковник. А менеджер,который по тем или иным причинам,продавая машину не смог впрудить допы,должен эту сумму вернуть. Врулив тем,кто не упирается всякого добра не на сорок,а например на шестьдесят тысяч. Так что все равно салон внакладе не остается. Просто их  менагеры на другом клиенте больше упираются,только и всего.

Ector писал(а):Без автозапуска, просто с обратной связью.
Ector писал(а):Ну а в обрудованном сервисе и в рабочем режиме, час от силы.


 
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3